Филевская линия. Завершающий этап работ.
---
Сложнейшая реконструкция Филёвской линии, которую ведет Московский метрострой, постепенно подходит к завершению. Все работы ведутся в условиях действующего метрополитена, лишь иногда удается получить окно на все выходные дни, как сейчас было.
Так же с 18 июня изменился режим работы станции «Филевский парк». После реконструкции открылся восточный вестибюль станции. Одновременно, соотвественно, западный вестибюль закрылся на ремонт. Также изменился режим работы платформы станции. Так, для ремонта на «Филевском парке» станции закроют часть платформы. Поезда, следующие в центр, будут открывать двери только первых двух вагонов. Поезда, следующие из центра, будут открывать двери только последних двух вагонов.
1. Начну со станции «Кутузовская». Здесь смонтировали настенные панно.
2. Если скучно, можете попробовать поговорить с Михаилом Илларионовичем. Но он уже заранее смотрит на вас соответствующее.
3. Самый шик — это стеклянная стенка с МЦК. Очень необычный вид на платформу и поезда.
4. Пассажирам, особенно маленьким, очень нравится.
5. В думах о работе.
6. Станция «Багратионовская». Тут открыли платформу, но работы еще много.
7. На вестибюле уложили новый мрамор. Он стал темным. Смотрится гораздо лучше, чем тот ужас, что был.
8. Хотя в комментариях у меня в инстаграмме кто-то ругался, мол как посмели!
9. Мне лично нравится. Куда лучше чем было.
10. И вестибюль обновили.
11. Буква «М» на станции «Филёвский парк»
12. Этот вестибюль как раз и открылся в прошлые выходные.
13. Платформа станции.
14. Станция «Пионерская».
15. Тут работы ведутся полным ходом.
16. Сложная станция, ограниченное место для маневра и очень мало времени для крановых работ. Через пути разрешено подавать грузы только ночью, когда нет движения.
17. Платформа.
18. Новый мрамор тоже новый — темно зеленоватый.
19. Станция «Кунцевская».
20. Самый сложный объект.
21. Но работы движутся.
22. Новая платформа.
23. Огромная работа проделана отлично. Осталось до завершения реконструкции совсем немного.
Так же с 18 июня изменился режим работы станции «Филевский парк». После реконструкции открылся восточный вестибюль станции. Одновременно, соотвественно, западный вестибюль закрылся на ремонт. Также изменился режим работы платформы станции. Так, для ремонта на «Филевском парке» станции закроют часть платформы. Поезда, следующие в центр, будут открывать двери только первых двух вагонов. Поезда, следующие из центра, будут открывать двери только последних двух вагонов.
1. Начну со станции «Кутузовская». Здесь смонтировали настенные панно.
2. Если скучно, можете попробовать поговорить с Михаилом Илларионовичем. Но он уже заранее смотрит на вас соответствующее.
3. Самый шик — это стеклянная стенка с МЦК. Очень необычный вид на платформу и поезда.
4. Пассажирам, особенно маленьким, очень нравится.
5. В думах о работе.
6. Станция «Багратионовская». Тут открыли платформу, но работы еще много.
7. На вестибюле уложили новый мрамор. Он стал темным. Смотрится гораздо лучше, чем тот ужас, что был.
8. Хотя в комментариях у меня в инстаграмме кто-то ругался, мол как посмели!
9. Мне лично нравится. Куда лучше чем было.
10. И вестибюль обновили.
11. Буква «М» на станции «Филёвский парк»
12. Этот вестибюль как раз и открылся в прошлые выходные.
13. Платформа станции.
14. Станция «Пионерская».
15. Тут работы ведутся полным ходом.
16. Сложная станция, ограниченное место для маневра и очень мало времени для крановых работ. Через пути разрешено подавать грузы только ночью, когда нет движения.
17. Платформа.
18. Новый мрамор тоже новый — темно зеленоватый.
19. Станция «Кунцевская».
20. Самый сложный объект.
21. Но работы движутся.
22. Новая платформа.
23. Огромная работа проделана отлично. Осталось до завершения реконструкции совсем немного.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]