Бренды "Обуви России" : Зачем им столько марок?
---
Это мой третий пост про компанию Обувь России.
Первый был про производство, второй про руководителя и головной офис. А третий, про продукцию и ритейл.
Westfalika
Основная марка компании, средний ценовой сегмент, классическая обувь, больше всего магазинов, более 330.
Здесь и женская и мужская обувь Лицо бренда -певица Валерия
Emilia Estra
модная марка для девушек в "итальянском" стиле. 10 магазинов
Lisette
романтическая марка для девушек в "парижском стиле" 110 магазинов
Rossita
Обувь для всей семьи. Более бюджетный сегмент. Более 30 магазинов
S-TEP и ALL.GO
casual, полуспортивная , зимняя обувь
Пешеход
Обувной супермаркет. Здесь экономная семейная марка+ сток, дисканутер для остальных марок "Обуви России"
С началом нового сезона нераспроданная обувь основных брендов не захламляет полки, а полностью вывозится в Пешеход.
Более 55 магазинов.
Спасибо за фото kukmor
Snow Guard
Верхняя одежда
Дополнительные продукты для обуви и косметологическая серия Westfalika Medical
Семь раз померяй -один купи.
Так зачем столько марок? Это ж невыгодно. Можно же было создать 2-3 бренда для разной ЦА и парится?
Ответ оказался очень необычным.
Дело не в экономике, а психологии. Давайте вспомним, как покупают мужчины( 20 % клиентов) и женщины( 80% клиентов)
Мужчины.
-Заходят , если подходит по размеру и цене, сразу берут и уходят.
Женщины.
Заходят, меряют , смотрят на цену, уходят.
Заходят меряют , смотрят на цену, просят отложить, уходят.
Заходят, меряют, фоткают, отправляет по ватсапу подруги( маме)
И так пока не обойдут все обувные магазины по несколько раз.
И только потом покупают. Женщине нужен выбор. Женщине нужен ритуал.
Купить в первом попавшемся магазине -святотатсво.
И чем больше среди этих магазинов будет "Обуви России", чем больше вероятности. что женищна купит в одном из них.
Первый был про производство, второй про руководителя и головной офис. А третий, про продукцию и ритейл.
Westfalika
Основная марка компании, средний ценовой сегмент, классическая обувь, больше всего магазинов, более 330.
Здесь и женская и мужская обувь Лицо бренда -певица Валерия
Emilia Estra
модная марка для девушек в "итальянском" стиле. 10 магазинов
Lisette
романтическая марка для девушек в "парижском стиле" 110 магазинов
Rossita
Обувь для всей семьи. Более бюджетный сегмент. Более 30 магазинов
S-TEP и ALL.GO
casual, полуспортивная , зимняя обувь
Пешеход
Обувной супермаркет. Здесь экономная семейная марка+ сток, дисканутер для остальных марок "Обуви России"
С началом нового сезона нераспроданная обувь основных брендов не захламляет полки, а полностью вывозится в Пешеход.
Более 55 магазинов.
Спасибо за фото kukmor
Snow Guard
Верхняя одежда
Дополнительные продукты для обуви и косметологическая серия Westfalika Medical
Семь раз померяй -один купи.
Так зачем столько марок? Это ж невыгодно. Можно же было создать 2-3 бренда для разной ЦА и парится?
Ответ оказался очень необычным.
Дело не в экономике, а психологии. Давайте вспомним, как покупают мужчины( 20 % клиентов) и женщины( 80% клиентов)
Мужчины.
-Заходят , если подходит по размеру и цене, сразу берут и уходят.
Женщины.
Заходят, меряют , смотрят на цену, уходят.
Заходят меряют , смотрят на цену, просят отложить, уходят.
Заходят, меряют, фоткают, отправляет по ватсапу подруги( маме)
И так пока не обойдут все обувные магазины по несколько раз.
И только потом покупают. Женщине нужен выбор. Женщине нужен ритуал.
Купить в первом попавшемся магазине -святотатсво.
И чем больше среди этих магазинов будет "Обуви России", чем больше вероятности. что женищна купит в одном из них.
Взято: rais.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]