Эволюция "Обуви России": от челнока до блокчейна.
22.06.2018 543 0 0 rais

Эволюция "Обуви России": от челнока до блокчейна.

---
0
В закладки
Это головной офис новосибирской компании "Обувь Роccии",Одного из крупнейших производителей и ритейлеров обуви. ( бренд Westfalika и другие)
Эволюция


А это   38-летний новосибирец Антон Титов, основатель компания "Обувь России" ( выручка 10 миллиардов в 2017 году)
"Обувь России" -  первая российская обувная компания, которая успешно  вышла на IPO в 2017 году, привлеча 5,9 млдр рублей
Эволюция


Жизнерадостный  и энергичный Антон  с  16 лет в обувном бизнесе.
Начинал еще  в 90-х годах,  когда его отец, бывший военный, основал компанию Westfalika, которая сначала занималась перепродажей импортной обуви, а потом открыла и  собственное  производство обуви.

Антон  в семейной фирме сначала работал с поставщиками,  а потом ушел в производство - возглавил овчинно-меховой завод.

В 2003 Антон Титов  решает  уйти в  самостоятельное плавание, основав компанию "Обувь России" и собственную  розничную сеть. Благодаря  связям в обувном бизнесе, удалось получить товарный кредит.
Сначала сеть состояла из 6 магазинов, которые продовали все подряд. Колчество магазинов увеличивалосью

В середине 00-х рынок становился более конкурентным, из магазинов, где продается любая обувь, стал создавать монобрендовые магазины, строго ориентированные на ЦА.
Позже, когда отец Антона решил уйти из бизнеса, Антон выкупил и присоединил к холдингу производственные мощности "Вестфалика" в Новосибирске.

Сейчас "Обувь России"  включает более 580 фирменных магазинов по стране ( обувной ритейл номер  2); и главная цель в ближайшие три года - увеличить сеть до 1000 магазинов.

Выходить на зарубежный рынок Антон Титов в пока не хочет: "у нас в России огромный рынок"

Эволюция


DATA -Центр
Развитой филиальной сетью нужно управлять. В компании три ЦОД-а( центр обработки данных) в

Новосибирск, Хабаровск, Москва.
В компании применяют самые современейшие IT-технологии, в том числе блокчейн.Для чего -чуть ниже.

Эволюция


CALL -центр,  длительные отношения и дополнительные услуги
В компании стремяться, чтобы все клиенты, которые покупают обувь, "становились клиентами на всю жизнь".
Всегда можно позвонить по горячей линии, что-то выяснить, пожаловаться.
Кроме того, постоянный клиенты могут получить скидки, отсрочку и даже займ(!) денег.
База клиентов компании, которые пользовались услугой рассрочки платежа, уже насчитывает более 1,2 млн человек.
Портфель по займам почти 1,5 млдр рублей.
Вообще, дополнительные услуги и товары, напрямую не связанные с обувью приносят все более существенную часть выручки.  Поэтому и нужно развитие сети.

Эволюция


Валерия -лицо торговой марки Westfalika. Точное попадание в ЦА.
Эволюция


Фотостудия для обуви. Выпускают конвейром и фотографируют.
Эволюция


В холдинге выпускается более 5000(!)  моделей в год. О брендах в следующем посте.
Эволюция


Головной Офис

Компания Новосибирская, по примеру многих других, переезжать в Москву не хочет.
Во первых, Новосибирск, в его положение в Центре страны удобен с  точки логистики.
Но главное, это хороший крепкий коллектив, многие в ЭОбуви России" работают с момента основания компании.
Им хорошо, здесь, на родине, в Сибири.

Эволюция


Наша дружная блогерско-журналистская компания
Эволюция


Как делают Обувь России: почему нельзя все сшить в Китае?
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]