Почему я выбираю «Обувь России»
---
Если верить историкам, первая обувь в гардеробе людей появилась 26-30 тысяч лет тому назад, ещё во времена палеолита, на западе Евразии, потом она постепенно распространилась на весь мир. Первая обувь была кожаной, её изготавливали с использованием древесной коры, камыша, папируса, лыка, соломы, пряжи и дерева. Эх, с тех пор много воды утекло, технологии, прогресс и всё такое. В наше время на слуху итальянцы, как основные законадатели обувной моды или китайцы, которые весь мир уже своей обувью снабдили. Эти ребята серьёзно поработали и в нашей стране. Они нанесли такой серьёзный удар по нашей легкой промышленности, что кто выжил, можно сразу смело относить к передовикам труда. А есть ли они в России? Делают ли качественную обувь в нашей стране? И что представляет сегодня наш обувной ритейл, мы и попробуем разобраться вместе с вами. А для этого я приехал в Новосибирск, ведь именно там находится штаб-квартира Группы компаний «Обувь России». Да, назвали они себя не скромно, а как обстоят дела на самом деле?
Сегодня Группа компаний «Обувь России» входит в ТОП-2 крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднеценового сегмента. Компания развивает 5 основных обувных сетей (Westfalika, Emilia Estra, Rossita, Lisette, Сеть «Пешеход» - ну что, знакомые всё лица), а также casual-бренды All.go и S-TEP и бренд верхней одежды Snow Guard. Если их отразить в цифрах, то в состав Группы входят более 580 магазинов по всей стране (более 170 городов присутствия), а это более 44 тыс. кв. м. собственных торговых площадей и 2 современные производственные площадки в Новосибирской области (да и этого мало, скоро третья появится, а пока их мощности позволяют выпускать до 500 тысяч пар обуви в год, ближайшая цель - увеличить мощности в два раза). В компании трудятся более 3 500 сотрудников. Выручка по итогам прошлого года составила 10,8 млрд рублей, а чистая прибыль -1,3 млрд руб. Хотите для полноты картины ещё и такой циферкой козырну? Их рентабельность по EBITDA в 2017 году - 25,3%. Кстати, их акции торгуются на бирже. Более того, они стали первыми на российском обувном и fashion-рынке, кто на этот шаг осмелился. Проведя в октябре 2017 года IPO на Московской Бирже (их тикер OBUV), они тем самым привлекли на развитие 5,9 млрд рублей. Вот так вот теперь каждый может не только купить жене сапоги, но и их акции впридачу. Ещё раньше и опять-таки первыми в отрасли, они реализовали свою облигационную программу. Так с 2011 года компания уже разместила облигаций на 6,2 млрд рублей. Если по-честноку, на открытый рынок капитала они вышли ещё раньше, в сентябре 2007 года, опередив всех наших обувщиков, выпустили вексельный заём. А что, кто раньше встаёт, того и тапки :).
2.
Причём важно отметить, что Обувь России уже не просто какие-то производственники и торгаши, а современная высокотехнологичная компания с финансовым уклоном (они выдают займы и оказывают другие околобанковские услуги, да благодаря им, теперь обувь можно взять в рассрочку и т.д. У них есть собственные колл-центры, свои дата-центры, более того, они уже вовсю у себя внедрили технологию блокчейн, пока другие только говорят об этом.
3.
А как же всё начиналось? Перед нами основатель компании и её бессменный директор Антон Титов. Родился он в 1980 году, как и многие окончил местный университет, а дальше стал выбор, где применить свои знания на рынке труда. Недолго думая, решил помогать отцу в семейной тогда ещё совсем небольшой обувной компании «Вестфалика» (У неё такое название, ну, во-первых, всё импортное, западное тогда котировалось намного выше, ну а во-вторых, партнеры были немцы из Вестфалии, что на северо-западе Германии). На дворе был 1997 год, вот и получается, он уже более 20 лет в этой обувной теме. В 2001 году, проявив себя и заручившись доверием коллектива, возглавляет овчинно-меховой завод в составе компании. Ещё через два года решает уйти в самостоятельное плавание (Антон признался, были с отцом некоторые разногласия по дальнейшей стратегии) и основывает Компанию «Обувь России». Тогда в обувном бизнесе как раз начинался ветер перемен. Многие компании от опта или просто купи-продай стали смотреть в сторону организованного ритейла. Был шанс поймать волну. И знаете, пока всё получается. Пипл хавает их обувь, приходит вновь и вновь в их магазины. А коллеги и профессиональная общественность задаривают дипломами и званиями. Так, например, журнал «Деловой квартал» включил Антона Титова в десятку самых эффективных бизнесменов региона (август 2010 года). В 2011 году он стал победителем российского конкурса «Лучший молодой предприниматель». В 2013 году - лауреат премии «Ритейлер года», а в 2014 году - обладатель главной премии «Человек года» (организатор премии - журнал «Деловой квартал»). В 2015 году стал лауреатом премии «Лица бизнеса» в номинации «Продвижение региона» (организатор - сибирская редакция газеты «Коммерсантъ») и т.д.
4.
Итак, 18 февраля 2003 года ГК «Обувь России» начинает работу как розничная компания с продажи обуви в собственных магазинах под маркой «Вестфалика». В первый год они открыли 7 небольших магазинов с разным ассортиментом. Требования к магазинам тогда были простые, а аренда совсем не кусалась, всего 300 руб./кв.м. В 2004 году под их флагом уже работают 30 магазинов и не только в Новосибирске или в Сибири, но и на Урале. В апреле этого же года они решаются на приобретение сети «РосОбувьТорг», у ней было 16 магазинов в Абакане, Красноярске, Челябинске и других городах. В марте 2006 года «Обувь России» выводит на рынок новый формат - первые в России специализированные обувные супермаркеты «Пешеход». Теперь спокойно все старые коллекции можно было продавать там, да и поток покупателей, благодаря этому, разделили. 2007 год отметился тем, что они опять, отмечу, первыми в нашей стране начали продавать обувь в кредит в партнёрстве с банками. А так если присмотреться к их истории, каждый новый год был, как праздник. Вот, например, 17 сентября 2008 года они открыли свой 100-й магазин. Им стал магазин «Вестфалика», расположенный в Новосибирске на улице Учительской.
5. Колл-центр компании
Внимательно мониторя ситуацию на рынке ритейла, как в России, так и за рубежом, в августе 2009 года компания решается на очередной смелый шаг, и запускает собственную программу продаж обуви с рассрочкой платежа без участия банков. По сути, они становятся уже финансовой, а не только обувной компанией, тем самым активно начинают отнимать «хлеб» у банков. Забегая вперёд, скажу, в 2010 году «Обувь России» выходит и на рынок микрофинансирования и начинает выдавать займы своим постоянным покупателям. А ещё сейчас у них есть собственная инновационная программа лояльности «Арифметика» (уже выдали более 2 млн. таких карт) на базе платежных карт. Она в себя включает не просто традиционную дисконтно-накопительную карту лояльности, которые у всех есть, а свои финансовые сервисы (от рассрочки на обувь, до займов на неотложные нужды или других платежей на кассе. Кстати, придя к ним в магазины, скоро можно будет сделать денежный перевод или выбрать страховые продукты от партнёров). Вот зачем им такой мощный колл-центр и нужен. При нас шли звонки один за другим, проверенным клиентам девчонки одобряли заявки и приглашали в удобный для них магазин.
С 2010 года «Обувь России» в своих магазинах начинает продавать сопутствующие товары под маркой «Вестфалика», начали с обычных кремов для обуви и т.д. А сейчас, я смотрю, и постельное бельё- пожалуйста, колготки - не вопрос, шампуни, крема всяческие, клиенты дорогие, всё для вас. Так глядишь их магазины в самые настоящие супермаркеты скоро превратятся. Спустя время, можно будет смело сказать, что данная стратегия была верна. На данный момент ассортимент сопутствующих товаров (включая одежду) насчитывает около 5 000 позиций. Между прочим, по итогам прошлого года доля данной продукции в розничной выручке достигла 31 %.
В июне 2014 года компания открывает в Новосибирске фабрику по производству обуви литьевым методом под брендом All.go. Этот производственный комплекс позволяет осуществлять полный цикл производства обуви, включая отлив пресс-формы, усадку на колодку и т.п. Плюс к этому в ноябре 2015 года они покупают 100% обувной компании S-TEP, в состав которой входит и обувная фабрика в городе Бердске (на ней мы с вами тоже побываем).Кстати, на ней с мая 2016 года они начали производить плюсом обувь специального назначения, включая рабочую обувь. А ещё в сентябре 2014 года «Обувь России» стала ещё больше за счёт приобретения 100% обувной компании «Россита», которой принадлежат розничные бренды «Россита» и Lisette, работающие в среднеценовом сегменте. Ну и для того, чтобы закрепить успех, в декабре 2016 года «Обувь России» и Orisol открыли совместный учебный центр, между прочим, первый и единственный в России и странах СНГ. История продолжается, вот молодцы - начали дружить с блогерами…
6.
Выше я озвучивал, что они совсем не простые ребята, а давно живут в реалиях цифровой экономики, вон у них какие дата-центры имеются, майни не хочу. Технологию блокчейн они внедрили у себя не ради моды или хайпа, она просто позволяет решать быстрее конкретные задачи. Это, прежде всего. скоринг и защита данных покупателей, которые берут товар в рассрочку, опять-таки денежные займы, договорные транзакции и т.д. Причём их ИТ отдел сам всё разработал. Кстати, кроме Новосибирска подобные даты центры у них работают ещё в Москве и Хабаровске. Поэтому и с интернет торговлей у них тоже всё в порядке. «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. Сейчас компания управляет пятью интернет-магазинами: Westfalika.ru, Emilia-estra.ru, Westfalika-home.ru, Rossita.com и Lisette.me. В 2017 году интернет-продажи компании увеличились на 56%, их доля в розничной выручке достигла 10%.
7.
9. Есть в офисе и своя фотостудия. Причём фотает она по - стахановски, около ста пар в день или примерно 4 000 позиций (не только обувь, но и сумки, одежда и т.д) за сезон.
А вот ослабление рубля как-то сказалось на вас? Антон ответил,что для них не критично колебания в 10 %, будет больше, будут думать, хоть и доля импортных комплектующих даёт о себе знать. В компании сейчас заложен коридор 55-65 рублей за доллар.
10.
К сожалению или к счастью, мир завоёвывать своими магазинами, пока не хотят. Как я понял, и в России им работы хватает. По оценкам специалистов, весь наш рынок оценивается в 1,36 трлн руб. или 329,2 млн пар обуви по году.
11.
Что касается качества их обуви, то Антон признался, общий процент возврата в магазинах у них всего 0,8%. Это с учетом всех факторов, в том числе и не добросовестной носки. Например, в хвалённой Италии, этот показатель приближается к 3%. Просто у них, в Италии, делают обувь с расчётом на один сезон, типа мода. В следующем году нужны уже другие туфельки или ботинки. У нас специфика такова, что мы больше про практичность, мы готовы одну модель носить вечно. Поэтому «Обувь России» и делает обувь с таким расчетом, что их будут носить несколько лет. А ещё привёл такой пример. Как-то они купили себе на производство итальянскую линию. Через полгода на сервисное обслуживание и наладку приезжают специалисты из Италии и видят такую картину: наши умельцы взяли и убрали их маленький супинатор, а поставили свой побольше, да ещё и из стали (его специально на военном заводе заказали). Те в шоке, понять ничего не могут…Спрашивают зачем? Так же дороже выходит. А мы им в ответ: " У нас зима долгая (в этом году она вообще страх потеряла), а наши женщины любят и в такую погоду ходить на каблучках. А ещё у нас скользко, и дамы каблучками тормозят, чтоб не упасть. Поэтому сапожки должны быть и прочные и красивые." А итальянцы так и не поняли…зачем женщинам тормозить каблуками и вообще одевать такую неудобную обувь в мороз…Кстати, этим и объясняется почему крупных мировых сетевых игроков практически нет на российском рынке. У нас климат и сезонность другая, а они только под нас подстраиваться не готовы. Сапоги с мехом внутри там просто практически никто не делает.
12.
В декабре 2010 года у компании появляется новый друг - Валерия, которая становится новым лицом бренда «Вестфалика». Хоть она сама и не шьет обувь, но она лично выбирает (иногда помогает советом дизайнерам) те модели, которые поступят в продажу под её именем (Valeriya by Westfalika). Кстати, самый главный дизайнер у них немец, Томас Франк. Антон нам даже рассказал такой случай. Когда певица давала свой очередной концерт в Новосибирске, одна фанатка хотела её подловить. Вы-то, наверное, сами не носите обувь Westfalika? А Валерия, бац, дай и продемонстрировала свои ножки, сапоги были те самые. А до кучи ещё и Пригожин добил, показал свои ботинки. Если по честноку, то у продюсера обувь оказалась случайно. Просто до концерта Антон Титов презентовал ему новую модель, а вот к Валерии придраться точно нельзя, она в них и прилетала.
13.
14. Кстати, я приехал в гости к ним не просто так, а с обувной миссией. Хочу подружить две обувные компании, одну небольшую обувную фабрику Сарабелла из Сарапула и ГК Группы компаний «Обувь России» из Новосибирска. Их предложение лично и под камеру я передал, теперь всё зависит от них самих. И небольшое резюме, да, на словах они конечно хороши, а проверим их в деле, едем к ним на обувную фабрику, продолжение следует…
А вот и другие мои приключения с ГК «Обувь России»:
Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!
Уже более 300 предприятий открыли перед нами свои двери, а вот и мои репортажи оттуда:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:
А ещё прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto и https://www.facebook.com/groups/ZAVODFOTO/
Сегодня Группа компаний «Обувь России» входит в ТОП-2 крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднеценового сегмента. Компания развивает 5 основных обувных сетей (Westfalika, Emilia Estra, Rossita, Lisette, Сеть «Пешеход» - ну что, знакомые всё лица), а также casual-бренды All.go и S-TEP и бренд верхней одежды Snow Guard. Если их отразить в цифрах, то в состав Группы входят более 580 магазинов по всей стране (более 170 городов присутствия), а это более 44 тыс. кв. м. собственных торговых площадей и 2 современные производственные площадки в Новосибирской области (да и этого мало, скоро третья появится, а пока их мощности позволяют выпускать до 500 тысяч пар обуви в год, ближайшая цель - увеличить мощности в два раза). В компании трудятся более 3 500 сотрудников. Выручка по итогам прошлого года составила 10,8 млрд рублей, а чистая прибыль -1,3 млрд руб. Хотите для полноты картины ещё и такой циферкой козырну? Их рентабельность по EBITDA в 2017 году - 25,3%. Кстати, их акции торгуются на бирже. Более того, они стали первыми на российском обувном и fashion-рынке, кто на этот шаг осмелился. Проведя в октябре 2017 года IPO на Московской Бирже (их тикер OBUV), они тем самым привлекли на развитие 5,9 млрд рублей. Вот так вот теперь каждый может не только купить жене сапоги, но и их акции впридачу. Ещё раньше и опять-таки первыми в отрасли, они реализовали свою облигационную программу. Так с 2011 года компания уже разместила облигаций на 6,2 млрд рублей. Если по-честноку, на открытый рынок капитала они вышли ещё раньше, в сентябре 2007 года, опередив всех наших обувщиков, выпустили вексельный заём. А что, кто раньше встаёт, того и тапки :).
2.
Причём важно отметить, что Обувь России уже не просто какие-то производственники и торгаши, а современная высокотехнологичная компания с финансовым уклоном (они выдают займы и оказывают другие околобанковские услуги, да благодаря им, теперь обувь можно взять в рассрочку и т.д. У них есть собственные колл-центры, свои дата-центры, более того, они уже вовсю у себя внедрили технологию блокчейн, пока другие только говорят об этом.
3.
А как же всё начиналось? Перед нами основатель компании и её бессменный директор Антон Титов. Родился он в 1980 году, как и многие окончил местный университет, а дальше стал выбор, где применить свои знания на рынке труда. Недолго думая, решил помогать отцу в семейной тогда ещё совсем небольшой обувной компании «Вестфалика» (У неё такое название, ну, во-первых, всё импортное, западное тогда котировалось намного выше, ну а во-вторых, партнеры были немцы из Вестфалии, что на северо-западе Германии). На дворе был 1997 год, вот и получается, он уже более 20 лет в этой обувной теме. В 2001 году, проявив себя и заручившись доверием коллектива, возглавляет овчинно-меховой завод в составе компании. Ещё через два года решает уйти в самостоятельное плавание (Антон признался, были с отцом некоторые разногласия по дальнейшей стратегии) и основывает Компанию «Обувь России». Тогда в обувном бизнесе как раз начинался ветер перемен. Многие компании от опта или просто купи-продай стали смотреть в сторону организованного ритейла. Был шанс поймать волну. И знаете, пока всё получается. Пипл хавает их обувь, приходит вновь и вновь в их магазины. А коллеги и профессиональная общественность задаривают дипломами и званиями. Так, например, журнал «Деловой квартал» включил Антона Титова в десятку самых эффективных бизнесменов региона (август 2010 года). В 2011 году он стал победителем российского конкурса «Лучший молодой предприниматель». В 2013 году - лауреат премии «Ритейлер года», а в 2014 году - обладатель главной премии «Человек года» (организатор премии - журнал «Деловой квартал»). В 2015 году стал лауреатом премии «Лица бизнеса» в номинации «Продвижение региона» (организатор - сибирская редакция газеты «Коммерсантъ») и т.д.
4.
Итак, 18 февраля 2003 года ГК «Обувь России» начинает работу как розничная компания с продажи обуви в собственных магазинах под маркой «Вестфалика». В первый год они открыли 7 небольших магазинов с разным ассортиментом. Требования к магазинам тогда были простые, а аренда совсем не кусалась, всего 300 руб./кв.м. В 2004 году под их флагом уже работают 30 магазинов и не только в Новосибирске или в Сибири, но и на Урале. В апреле этого же года они решаются на приобретение сети «РосОбувьТорг», у ней было 16 магазинов в Абакане, Красноярске, Челябинске и других городах. В марте 2006 года «Обувь России» выводит на рынок новый формат - первые в России специализированные обувные супермаркеты «Пешеход». Теперь спокойно все старые коллекции можно было продавать там, да и поток покупателей, благодаря этому, разделили. 2007 год отметился тем, что они опять, отмечу, первыми в нашей стране начали продавать обувь в кредит в партнёрстве с банками. А так если присмотреться к их истории, каждый новый год был, как праздник. Вот, например, 17 сентября 2008 года они открыли свой 100-й магазин. Им стал магазин «Вестфалика», расположенный в Новосибирске на улице Учительской.
5. Колл-центр компании
Внимательно мониторя ситуацию на рынке ритейла, как в России, так и за рубежом, в августе 2009 года компания решается на очередной смелый шаг, и запускает собственную программу продаж обуви с рассрочкой платежа без участия банков. По сути, они становятся уже финансовой, а не только обувной компанией, тем самым активно начинают отнимать «хлеб» у банков. Забегая вперёд, скажу, в 2010 году «Обувь России» выходит и на рынок микрофинансирования и начинает выдавать займы своим постоянным покупателям. А ещё сейчас у них есть собственная инновационная программа лояльности «Арифметика» (уже выдали более 2 млн. таких карт) на базе платежных карт. Она в себя включает не просто традиционную дисконтно-накопительную карту лояльности, которые у всех есть, а свои финансовые сервисы (от рассрочки на обувь, до займов на неотложные нужды или других платежей на кассе. Кстати, придя к ним в магазины, скоро можно будет сделать денежный перевод или выбрать страховые продукты от партнёров). Вот зачем им такой мощный колл-центр и нужен. При нас шли звонки один за другим, проверенным клиентам девчонки одобряли заявки и приглашали в удобный для них магазин.
С 2010 года «Обувь России» в своих магазинах начинает продавать сопутствующие товары под маркой «Вестфалика», начали с обычных кремов для обуви и т.д. А сейчас, я смотрю, и постельное бельё- пожалуйста, колготки - не вопрос, шампуни, крема всяческие, клиенты дорогие, всё для вас. Так глядишь их магазины в самые настоящие супермаркеты скоро превратятся. Спустя время, можно будет смело сказать, что данная стратегия была верна. На данный момент ассортимент сопутствующих товаров (включая одежду) насчитывает около 5 000 позиций. Между прочим, по итогам прошлого года доля данной продукции в розничной выручке достигла 31 %.
В июне 2014 года компания открывает в Новосибирске фабрику по производству обуви литьевым методом под брендом All.go. Этот производственный комплекс позволяет осуществлять полный цикл производства обуви, включая отлив пресс-формы, усадку на колодку и т.п. Плюс к этому в ноябре 2015 года они покупают 100% обувной компании S-TEP, в состав которой входит и обувная фабрика в городе Бердске (на ней мы с вами тоже побываем).Кстати, на ней с мая 2016 года они начали производить плюсом обувь специального назначения, включая рабочую обувь. А ещё в сентябре 2014 года «Обувь России» стала ещё больше за счёт приобретения 100% обувной компании «Россита», которой принадлежат розничные бренды «Россита» и Lisette, работающие в среднеценовом сегменте. Ну и для того, чтобы закрепить успех, в декабре 2016 года «Обувь России» и Orisol открыли совместный учебный центр, между прочим, первый и единственный в России и странах СНГ. История продолжается, вот молодцы - начали дружить с блогерами…
6.
Выше я озвучивал, что они совсем не простые ребята, а давно живут в реалиях цифровой экономики, вон у них какие дата-центры имеются, майни не хочу. Технологию блокчейн они внедрили у себя не ради моды или хайпа, она просто позволяет решать быстрее конкретные задачи. Это, прежде всего. скоринг и защита данных покупателей, которые берут товар в рассрочку, опять-таки денежные займы, договорные транзакции и т.д. Причём их ИТ отдел сам всё разработал. Кстати, кроме Новосибирска подобные даты центры у них работают ещё в Москве и Хабаровске. Поэтому и с интернет торговлей у них тоже всё в порядке. «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. Сейчас компания управляет пятью интернет-магазинами: Westfalika.ru, Emilia-estra.ru, Westfalika-home.ru, Rossita.com и Lisette.me. В 2017 году интернет-продажи компании увеличились на 56%, их доля в розничной выручке достигла 10%.
7.
9. Есть в офисе и своя фотостудия. Причём фотает она по - стахановски, около ста пар в день или примерно 4 000 позиций (не только обувь, но и сумки, одежда и т.д) за сезон.
А вот ослабление рубля как-то сказалось на вас? Антон ответил,что для них не критично колебания в 10 %, будет больше, будут думать, хоть и доля импортных комплектующих даёт о себе знать. В компании сейчас заложен коридор 55-65 рублей за доллар.
10.
К сожалению или к счастью, мир завоёвывать своими магазинами, пока не хотят. Как я понял, и в России им работы хватает. По оценкам специалистов, весь наш рынок оценивается в 1,36 трлн руб. или 329,2 млн пар обуви по году.
11.
Что касается качества их обуви, то Антон признался, общий процент возврата в магазинах у них всего 0,8%. Это с учетом всех факторов, в том числе и не добросовестной носки. Например, в хвалённой Италии, этот показатель приближается к 3%. Просто у них, в Италии, делают обувь с расчётом на один сезон, типа мода. В следующем году нужны уже другие туфельки или ботинки. У нас специфика такова, что мы больше про практичность, мы готовы одну модель носить вечно. Поэтому «Обувь России» и делает обувь с таким расчетом, что их будут носить несколько лет. А ещё привёл такой пример. Как-то они купили себе на производство итальянскую линию. Через полгода на сервисное обслуживание и наладку приезжают специалисты из Италии и видят такую картину: наши умельцы взяли и убрали их маленький супинатор, а поставили свой побольше, да ещё и из стали (его специально на военном заводе заказали). Те в шоке, понять ничего не могут…Спрашивают зачем? Так же дороже выходит. А мы им в ответ: " У нас зима долгая (в этом году она вообще страх потеряла), а наши женщины любят и в такую погоду ходить на каблучках. А ещё у нас скользко, и дамы каблучками тормозят, чтоб не упасть. Поэтому сапожки должны быть и прочные и красивые." А итальянцы так и не поняли…зачем женщинам тормозить каблуками и вообще одевать такую неудобную обувь в мороз…Кстати, этим и объясняется почему крупных мировых сетевых игроков практически нет на российском рынке. У нас климат и сезонность другая, а они только под нас подстраиваться не готовы. Сапоги с мехом внутри там просто практически никто не делает.
12.
В декабре 2010 года у компании появляется новый друг - Валерия, которая становится новым лицом бренда «Вестфалика». Хоть она сама и не шьет обувь, но она лично выбирает (иногда помогает советом дизайнерам) те модели, которые поступят в продажу под её именем (Valeriya by Westfalika). Кстати, самый главный дизайнер у них немец, Томас Франк. Антон нам даже рассказал такой случай. Когда певица давала свой очередной концерт в Новосибирске, одна фанатка хотела её подловить. Вы-то, наверное, сами не носите обувь Westfalika? А Валерия, бац, дай и продемонстрировала свои ножки, сапоги были те самые. А до кучи ещё и Пригожин добил, показал свои ботинки. Если по честноку, то у продюсера обувь оказалась случайно. Просто до концерта Антон Титов презентовал ему новую модель, а вот к Валерии придраться точно нельзя, она в них и прилетала.
13.
14. Кстати, я приехал в гости к ним не просто так, а с обувной миссией. Хочу подружить две обувные компании, одну небольшую обувную фабрику Сарабелла из Сарапула и ГК Группы компаний «Обувь России» из Новосибирска. Их предложение лично и под камеру я передал, теперь всё зависит от них самих. И небольшое резюме, да, на словах они конечно хороши, а проверим их в деле, едем к ним на обувную фабрику, продолжение следует…
А вот и другие мои приключения с ГК «Обувь России»:
Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!
Уже более 300 предприятий открыли перед нами свои двери, а вот и мои репортажи оттуда:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:
А ещё прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto и https://www.facebook.com/groups/ZAVODFOTO/
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]