Особый удлиненный внедорожник Мерседес
---
Не знаю как вы, а я люблю большие семиместные внедорожники. Высоко сидишь, далеко глядишь, все уступают дорогу, а если это Mercedes-Benz GLS, то автомобиль дополнительно погружает тебя в комфортный мир роскоши и уважаемого благополучия...
Буквы GLS обозначают сокращение на немецком Geländewagen Lang Sonder - особый удлиненный внедорожник.
Не машина, а махина, с удивительностью плавностью хода. Не смотря на свои огромные размеры (длина 5130 мм.) 2,5 тонны управляется, как седан ― без кренов в резких поворотах и совсем без раскачки! Дизеля GLS 350 d хватает более чем, а расход в районе 10 литров на сотню в городском режиме.
Причем в любой ситуации ты ощущаешь уверенное спокойствие как на дорогах, так и на бездорожье.
Как говорится, на нем хоть в театр, хоть в лес. Болота конечно никто на таком красавце не будет форсировать, но на "всякий случай", пневмоподвеска может приподнять кузов на 306 мм над землей, а в трансмиссии есть двухступенчатая раздатка и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.
В интерьере GLS чувствуется ориентированность на богатых покупателей, а значит используемые материалы для отделки салона только самого высоко качества.
Покупатель может выбрать на выбор натуральную кожу или кожу Nappa, алькантару, декоративные вставки из различных пород натурального дерева, карбон, нержавеющая сталь. Сиденья адаптируются под анатомические особенности человека и имеют возможность индивидуальных настроек. В кожу "затянули" все что только можно-)
В GLS ощущаешь себя в передвижном замке на колесах, не хватает только личного дворецкого и камина. BMW Х5, Volvo XC90 и Audi Q7 в этом ощущении явно проигрывают мерседесу, а Cadillac Escalade и Nissan Patrol тем более.
В салоне GLS с высочайшим уровнем комфорта разместится семь человек на трех рядах. Багажное отделение GLS объемом 2.300 л является самым вместительным в сегменте. За вторым рядом сидений имеется 680 л для загрузки багажа.
В архитектуре панели и расположении органов управления чувствуется здравый консерватизм. А в вопросе безопасности водителю поможет почти десяток электронных систем (функция экстренного торможения в случае нахождения перед авто пешехода, «антизанос», антипробуксовочная система, АБС, курсовая устойчивость, помощь при старте движения в гору и при спуске и т.д.).
Что тут говорить, GLS создан для тех, у кого есть деньги, вкус и желание обладать лучшим во всех смыслах автомобильного искусства.
Помню времена, когда GLS стоил в районе 3 млн. рублей, сейчас рекомендуемая розничная цена начинается от 5 590 000 рублей. К сожалению, таковы реалии валютного курса.
Ну а в целом, Mercedes GLS по прежнему остается одним из лучших люксовых внедорожников...
Взято: nikitskij.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]