Москва Постлатиноамериканская 2
---
Чем вот прикольно в Москву возвращаться после несколькомесячного отсутствия, так это тем, что почти всегда что-то новое происходит. Вот сейчас вернулся - всякие новые станции понастроили, даже какие-то новые линии двухцветные понаоткрывали. И схемы в вагонах все новые, с этим будущим кольцом и Кожуховской веткой. Таблы везде на станциях понавешали с обратным отсчётом до прибытия поезда. В вагонах метро появились таблы с рекламой и маршрутами НОТа у проезжаемых станций. На родных Рижской и Сокольниках всё в мясо перекопали, строя метро, а на трамваях сняли турникеты.
Станция практически у самой работы. Даже не надо было специально ехать.
Вот это, по мне, дурацкая вещь. Зачем эти табло? Привычные, отсчитывающие время с момента отъезда куда лучше же. Все равно никто не побежит на улицу ловить такси, увидев, что до прибытия поезда 3 минуты, а не 2.
В первый раз минут 20, наверное, плутал по окрестностям Окружной. Пошёл сначала в диаметрально противоположную сторону от ж.д. платформы. С удивлением, в итоге, обнаружил, что единственный вход запрятан фиг знает где на противоположной от МЦК стороне.
Но вышло забавно. Станция метро Окружная, названная в честь станции МЦК Окружная, которая названа в честь ж.д. станции Окружная, которая названа в честь московской окружной железной дороги, на которой теперь находится станция метро Окружная.
Ещё невероятно радует, что 42 троллейбус теперь стал подъезжать прямо к метро. При этом маршрут не изменили ни на миллиметр :))
То есть новые станции в московской подземке - это уже давнишняя будничность. Их последние годы какими-то стахановскими темпами стали клепать (лучше бы трамвай такими же темпами строили, что намного нужнее). Но вот открывающиеся новые линии пока ещё редкость. И все равно не воспринимается как какой-то революционный прорыв. Зажрались мы тут, что сказать.
Территорию у ВДНХ благоустроили, убрали дурацкие заезды к главному входу, теперь там везде плиточка модная, и даже травку на трамвайных путях сделали. А трамваи не тратят время на ненужных светофорах.
Но вообще, что каждый раз впечатляет в Москве после Латинской Америки, так это её зелёность. И огромные незанятые ничем пространства с травой и деревьями. Глаза от такого обилия зелёного цвета просто кайфуют. Порой вообще ощущение будто среди леса дома построили и асфальтовые дорожки проложили..
Даже троллейбусов за эти месяцы почти не выпиливали. Только один маршрут (не тот, что на этом фото).
А вот уедешь на 2-3 года, так ведь вообще в другой город вернёшься. Я уж не говорю про 5-10 лет... Вспомните, какой была Москва в 2013? А в 2008?
В прошлый раз впечатления были такими.
ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ
Станция практически у самой работы. Даже не надо было специально ехать.
Вот это, по мне, дурацкая вещь. Зачем эти табло? Привычные, отсчитывающие время с момента отъезда куда лучше же. Все равно никто не побежит на улицу ловить такси, увидев, что до прибытия поезда 3 минуты, а не 2.
В первый раз минут 20, наверное, плутал по окрестностям Окружной. Пошёл сначала в диаметрально противоположную сторону от ж.д. платформы. С удивлением, в итоге, обнаружил, что единственный вход запрятан фиг знает где на противоположной от МЦК стороне.
Но вышло забавно. Станция метро Окружная, названная в честь станции МЦК Окружная, которая названа в честь ж.д. станции Окружная, которая названа в честь московской окружной железной дороги, на которой теперь находится станция метро Окружная.
Ещё невероятно радует, что 42 троллейбус теперь стал подъезжать прямо к метро. При этом маршрут не изменили ни на миллиметр :))
То есть новые станции в московской подземке - это уже давнишняя будничность. Их последние годы какими-то стахановскими темпами стали клепать (лучше бы трамвай такими же темпами строили, что намного нужнее). Но вот открывающиеся новые линии пока ещё редкость. И все равно не воспринимается как какой-то революционный прорыв. Зажрались мы тут, что сказать.
Территорию у ВДНХ благоустроили, убрали дурацкие заезды к главному входу, теперь там везде плиточка модная, и даже травку на трамвайных путях сделали. А трамваи не тратят время на ненужных светофорах.
Но вообще, что каждый раз впечатляет в Москве после Латинской Америки, так это её зелёность. И огромные незанятые ничем пространства с травой и деревьями. Глаза от такого обилия зелёного цвета просто кайфуют. Порой вообще ощущение будто среди леса дома построили и асфальтовые дорожки проложили..
Даже троллейбусов за эти месяцы почти не выпиливали. Только один маршрут (не тот, что на этом фото).
А вот уедешь на 2-3 года, так ведь вообще в другой город вернёшься. Я уж не говорю про 5-10 лет... Вспомните, какой была Москва в 2013? А в 2008?
В прошлый раз впечатления были такими.
ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ
Взято: griphon.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]