КАК ПРОДАТЬ ФАНТУ ТОМУ, КТО ЕЁ НЕ ПЬЁТ
---
Путешественник и гид, который называет себя Саша Индия sasha_india, поскольку помогает организовывать паломнические экспедиции и индивидуальные путешествия, рассказал в социальной сети о небольшом маркетинговом приёме, о котором сам узнал на экскурсии. Оказывается, тайцы не очень любят фанту, однако регулярно её покупают...
На фото: Подношение духам, источник lifeonafootboard.wordpress.com
Те, кто приезжает в Таиланд, могут заметить у храмов и домиков для духов подносы с едой и напитками. Это подношение духам — один из элементов тайского анимизма. Считается, что у каждого места есть свой дух-покровитель и его полезно задобрить. Особенно если ты в этом месте живёшь или работаешь.
В стаканчики налита красная клубничная Fanta, иногда просто ставят целые бутылки, как на этом фото. Это связано с гениальной маркетинговой политикой, суть которой в том, что «Духи любят красный цвет, духи любят красную фанту!» практически 90% фанты красного цвета в Таиланде подносят духам. Сами тайцы её почти не пьют, но, тем не менее, часто покупают, что и нужно производителю. Если вам любопытно, духам подносят и напитки другого цвета, но реже.
Именно так работает настоящий маркетинг. Связать ситуацию и потребность клиента, которую он пока может не осознавать, с товаром, который есть в наличии.
На фото: Подношение духам, источник lifeonafootboard.wordpress.com
Те, кто приезжает в Таиланд, могут заметить у храмов и домиков для духов подносы с едой и напитками. Это подношение духам — один из элементов тайского анимизма. Считается, что у каждого места есть свой дух-покровитель и его полезно задобрить. Особенно если ты в этом месте живёшь или работаешь.
В стаканчики налита красная клубничная Fanta, иногда просто ставят целые бутылки, как на этом фото. Это связано с гениальной маркетинговой политикой, суть которой в том, что «Духи любят красный цвет, духи любят красную фанту!» практически 90% фанты красного цвета в Таиланде подносят духам. Сами тайцы её почти не пьют, но, тем не менее, часто покупают, что и нужно производителю. Если вам любопытно, духам подносят и напитки другого цвета, но реже.
Именно так работает настоящий маркетинг. Связать ситуацию и потребность клиента, которую он пока может не осознавать, с товаром, который есть в наличии.
Взято: kibernetika.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]