Реконструкция Каширки завершилась открытием развязки на МКАД
---
Долгожданная новость для автомобилистов: открыто движение по новой развязке на пересечении Каширского шоссе и МКАД. Построены сразу четыре эстакады и тоннель, так что теперь потоки машин на вылетной магистрали и кольце не тормозят друг друга.
Я начало строительства этой развязки снимал еще в конце осени 2014 года. Тогда она выглядела так:
Строительство развязки заняло два года.
Сейчас развязка представляет собой четыре уровня эстакад: это направленные съезды, которые разделят потоки автомобилей. Длина эстакады №1 — почти 900 метров. По ней автомобилисты, которые движутся из области, могут выехать на внутреннюю сторону МКАД. По зеркальному принципу построили вторую эстакаду — для тех, кто поворачивает на МКАД из центра. Кроме того, здесь еще возвели тоннель длиной 130 метров, а также реконструировали пешеходный переход.
Теперь автомобилисты, которые съезжают с МКАД, не будут пересекаться с теми, кто заезжает на кольцо. А значит, и пробок станет меньше.
«Положительный эффект от реконструкции транспортной развязки в первую очередь отразится на пассажирах, следующих в международный аэропорт «Домодедово», а также значительно разгрузит саму кольцевую магистраль», — сказал Марат Хусснулин.
Глава стройкомплекса также сообщил, что в ходе строительства развязки были устроены переходно-скоростные полосы, полоса торможения и полоса разгона, что существенно повысит уровень дорожной безопасности на объекте и обеспечит комфорт для автомобилистов.
И еще, за последние пять лет в Москве открыто, построено и реконструировано: 12 транспортных развязок на пересечении с МКАД, 8 вылетных магистралей. Не могу сказать, что Москва полностью избавилась от пробок, но все чаще проезжая знакомыми маршрутами отмечаю, что еще совсем недавно мог простоять на этом участке довольно долго, а сейчас ничего — еду...
Я начало строительства этой развязки снимал еще в конце осени 2014 года. Тогда она выглядела так:
Строительство развязки заняло два года.
Сейчас развязка представляет собой четыре уровня эстакад: это направленные съезды, которые разделят потоки автомобилей. Длина эстакады №1 — почти 900 метров. По ней автомобилисты, которые движутся из области, могут выехать на внутреннюю сторону МКАД. По зеркальному принципу построили вторую эстакаду — для тех, кто поворачивает на МКАД из центра. Кроме того, здесь еще возвели тоннель длиной 130 метров, а также реконструировали пешеходный переход.
Теперь автомобилисты, которые съезжают с МКАД, не будут пересекаться с теми, кто заезжает на кольцо. А значит, и пробок станет меньше.
«Положительный эффект от реконструкции транспортной развязки в первую очередь отразится на пассажирах, следующих в международный аэропорт «Домодедово», а также значительно разгрузит саму кольцевую магистраль», — сказал Марат Хусснулин.
Глава стройкомплекса также сообщил, что в ходе строительства развязки были устроены переходно-скоростные полосы, полоса торможения и полоса разгона, что существенно повысит уровень дорожной безопасности на объекте и обеспечит комфорт для автомобилистов.
И еще, за последние пять лет в Москве открыто, построено и реконструировано: 12 транспортных развязок на пересечении с МКАД, 8 вылетных магистралей. Не могу сказать, что Москва полностью избавилась от пробок, но все чаще проезжая знакомыми маршрутами отмечаю, что еще совсем недавно мог простоять на этом участке довольно долго, а сейчас ничего — еду...
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]