Планы создания новых модификаций китайского регионального самолета ARJ21
14.06.2018 125 0 0 bmpd

Планы создания новых модификаций китайского регионального самолета ARJ21

---
0
В закладки
Как сообщает журнал "Aviation Week & Space Technology" в материале Bradley Perrett (перевод дается по ресурсу ATO.ru), китайская авиастроительная корпорация COMAC ведет переговоры с одним из международных грузоперевозчиков относительно разработки грузового варианта регионального самолета ARJ21-700. Одновременно с этим COMAC осуществляет окончательную сборку первой версии бизнес-джета ARJ21. А давно ожидаемая удлиненная версия регионального лайнера должна появиться вслед за первым обновлением воздушного судна.

Планы создания новых модификаций китайского регионального самолета ARJ21 COMAC, ARJ21700, ARJ21, самолетов, самолета, версии, может, номер, двигателей, эксплуатации, разработки, кресел, регионального, Airlines, только, судна, воздушного, массы, серийный, эксплуатацию


Передача китайской авиакомпании Chengdu Airlines пятого и последнего на настоящий момент cерийного регионального пассажирского самолета СОМАС ARJ21-700 (серийный номер АС109, китайский регистрационный номер В-3388). Чэнду, 29.04.2018. Предыдущий, четвертый серийный самолет ARJ21-700 (серийный номер АС108, регистрационный номер В-3387) был поставлен Chengdu Airlines еще 01.11.2017 (с) www.cannews.com.cn

В стандартном исполнении ARJ21-700 обладает вместимостью в 90 кресел, примерно как и его основные конкуренты — реактивные Bombardier CRJ900, Embraer E175 E2 и Mitsubishi MRJ90. Что касается удлиненной версии, то плановая вместимость воздушного судна, получившего обозначение ARJ21-900, рассчитана на 115 кресел. Сейчас COMAC работает над модернизацией базовой версии ARJ21-700, которая включает в себя в том числе снижение веса. Она может быть представлена не ранее 2021 г., сообщают представители COMAC, не уточняя, когда ВС может быть введено в эксплуатацию.

При создании самолета COMAC впервые пробовала свои силы в разработке гражданских самолетов, в связи с чем была вынуждена использовать устаревшие технологии. По сравнению с основными конкурентами ARJ21 получился достаточно тяжелым, что объяснялось в том числе необходимостью эксплуатации самолетов в условиях высокогорного и жаркого климата.

Решая задачу по снижению взлетной массы, инженеры COMAC не намерены подвергать изменениям конструкцию воздушного судна. Вместо этого акцент будет уделен вторичным структурам и креплениям салона. Значительного снижения массы можно добиться за счет использования легковесных кресел. Информированные источники утверждают, что за счет таких сидений можно сэкономить порядка 500 кг массы. Также предполагается усовршенствование аэродинамических характеристик и авионики ВС.

Замена двигателей General Electric CF34-10 не предусмотрена, однако увеличение тяги силовой установки может обеспечить определенные преимущества для лайнеров ARJ21. По информации GE, в настоящее время двигатели CF34-10 обладают тягой в 8392 кг, но она может быть увеличена до 9072 кг.

Представители COMAC подтвердили и обсуждение грузовой версии ARJ21. В частности, переговоры с крупным зарубежным грузоперевозчиком уже ведутся. Иностранцы, как предполагается, осуществляют руководство проектом и рассматривают возможность размещения заказа на новый самолет.

Однако в деле разработки грузовой версии ожидаются проблемы с сертификацией. В настоящее время сертификат летной годности выдается только Администрацией гражданской авиации Китая (CAAC). С момента запуска программы планировалось, что CAAC сможет получить одобрение от Федеральной авиационной администрации США (FAA) относительно возможности применения сертификата CAAC. Такой шаг позволил бы вести продажи самолетов ARJ21 за рубежом, где требуется одобрение со стороны авиационных властей США или Евросоюза. Однако FAA пока никаких сертификатов на этот тип не выдавала. Вполне очевидно, что международная грузовая компания в любом случае потребует сертификацию самолета по стандартам США или Евросоюза. COMAC по-прежнему ожидает завершения переговоров между CAAC и FAA.

В ближайшей перспективе ожидается запуск в эксплуатацию делового самолета на базе ARJ21-700. В частности, COMAC практически завершила сборку первой модели такого ВС. Заказчиком VIP-версии, вероятно, является правительственное ведомство Китая, скорее всего, имеющее отношение к ВВС.

Региональные лайнеры ARJ21 стали проигрывать конкурентную борьбу из-за затянувшейся программы разработки самолета. Поставка первых самолетов ARJ21-700 была осуществлена только в конце 2015 г. Тем временем Mitsubishi Aircraft запустила программу MRJ с использованием редукторных турбовентиляторных двигателей Pratt & Whitney PW1000G. Бразильская компания Embraer также запустила программу модернизации самолетов семейства E-Jet, включая модель E175, с использованием двигателей PW1000G. Поставки самолетов MRJ90 ожидаются в 2020 г., тогда как E175 E2 должны появиться на рынке в 2021 г.

До сих пор в эксплуатации находятся только пять региональных самолетов ARJ21-700. Все машины находятся в распоряжении авиакомпании Chengdu Airlines, которая является дочерним подразделением COMAC. Благодаря этому COMAC имеет возможность получать информацию обо всех проблемах, связанных с эксплуатацией ARJ21. Разработчик обещает к 2019 г. улучшить лайнеры ARJ21 в части сроков изготовления, эксплуатации и технического обслуживания. Также запланировано снижение расходов на эксплуатацию ВС. Недавно готовность купить 100 таких самолетов выразила китайская HNA Group, испытывающая финансовые трудности.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Самолет Ту-204-300-100 стал представительским бортом ОАК
Как сообщают, на открытие "Гидроавиасалона-2018" в Геленджике делегация руководства ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) прибыла на самолете
Теперь их двое
Как уже сообщалось, 20 июля 2018 года второй опытный самолет МС-21-300, участвующий в программе летных испытаний, совершил перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ имени
Отремонтированный сирийский самолет Ил-76Т
Фотография прошедшего капитально-восстановительный ремонт на технической базе АО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» в Жуковском транспортного самолета Ил-76Т,
Для СЛО "Россия" строятся три самолета Ту-214
Согласно размещенной на сайте госзакупок документации, для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации на Казанском
Начаты летные испытания первого образца самолета-заправщика Ил-78М-90А
25 января 2018 года на заводском аэродроме АО «Авиастар-СП» (входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация") в Ульяновске состоялся первый "официальный
Первый полет китайского самолета-амфибии AG600
24 декабря 2017 года в аэропорту Цзинвань города Чжухай (китайская провинция Гуандун) состоялся первый полет первого летного опытного образца китайского самолета-амфибии
Совершил первый полет второй прототип китайского пассажирского самолета С919
17 декабря 2017 года в Шанхае совершил первый полет второй летный опытный образец китайского пассажирского самолета С919 (серийный номер 10102, регистрационный номер
Поставлен первый построенный за три года самолет ARJ21
Как сообщила китайская государственная авиастроительная компания Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC), 19 октября 2017 года она передала своей дочерней
Китайский пассажирский самолет С919 совершил второй полет спустя почти пять месяцев после первого
Как сообщает французское издание «La Tribune» в материале «Cinq mois ! c'est l'extraordinaire intervalle entre les deux premiers vols de l'avion chinois
Одиннадцатый Ан-148 для Министерства обороны России
Как сообщают, 13 сентября 2017 года в Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО "Воронежское акционерное
Ход программы китайского пассажирского самолета С919
Как сообщает на своей странице в социальной сети "Twitter" пользователь @HenriKenhmann, первый опытный экземпляр китайского пассажирского самолета С919 (регистрационный
Самолет А-50У на авиабазе Хмеймим
Свежая фотография самолета радиолокационного дозора и наведения А-50У (бортовой номер "33 красный") ВКС России на авиабазе Хмеймим в Сирии. Напомним, что самолеты РЛДН
Самолет МС-21 совершил второй полет
Как сообщило ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК), 14 июня 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в
Первый полет самолета МС-21
28 мая 2017 года в Иркутске на аэродроме Иркутского авиационного завода (филиала ПАО «Корпорация «Иркут») состоялся первый полет первого летного опытного образца нового
Пассажирский самолет ARJ21-700 все еще проходит доработки
Как пишет Antony Angrand в статье «Nouveaux vols d'essais pour l'ARJ21 chinois», опубликованную изданием «Air&Cosmos», китайская компания  Commercial Aircraft
Четвертый опытный экземпляр регионального самолета MRJ перелетел в США для проведения испытаний
Как сообщает французский журнал «Air&Cosmos» в публикации Antony Angrand «Le MRJ FTA-3 rejoint les Etats-Unis» уже четвертый самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) c
Первый новый Ту-204 за пять лет
Как сообщают споттеры, 20 августа 2016 года в Ульяновске совершил первый полет завершенный изготовлением на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-300-100
Китайский региональный самолет ARJ21 совершил первый коммерческий рейс
Долгостройный первый китайский реактивный региональный пассажирский самолет ARJ21 совершил 28 июня 2016 года первый коммерческий рейс, доставив 70 пассажиров из Чэнду в
Ввод в эксплуатацию китайского пассажирского самолета С919 откладывается
Журнал "Aviation Week & Space Technology" опубликовал статью Bradley Perrett "Comac Pushes Narrowbody Jet Delivery To 2019", в которой сообщается о новых задержках в
Поставлен первый китайский самолет ARJ21
Как сообщило китайское информационное агентство "Синьхуа", 29 ноября 2015 года китайская государственная компания СОМАС (Commercial Aircraft Corporation of China)