В Казань с "Мостурфлотом". Путевые заметки. День 1
---
Ура, стартовал наш круиз с компанией "Мостурфлот" в Казань! Постараюсь в конце каждого дня выкладывать путевые заметки. Сегодня - старт из Москвы и Канал имени Москвы.
1. Начинаем путешествие с Северного речного вокзала Москвы под музыку и запуск шариков
2. Столица постепенно остаётся позади. Не знаю почему, всегда привлекали такие краны. Они похожи на огромных животных у водопоя. Правда же?)
3. Ну-с!
4. Как уже говорил, мы идём на теплоходе "И.А. Крылов". Обязательно ещё расскажу про него
5. Химки, мост жд-дороги Москва-Питер
6. А дальше - череда водохранилищ и каналов. Встречка на канале, кстати, тоже встречается. Это теплоход "Антон Чехов", модернизированный и переоборудованный к круизам для иностранцев
7. А вы знали, что ныншний город Долгопрудный раньше носил необычное название Дирижабльстрой?)
8. Когда-то я писал пост про поездку в кабине Аэроэкспресса в Шереметьево и снял канал с моста Савёловской жд. Теперь - ситуация наоборот
9. Бонус вояжа на теплоходе - круизный споттинг с борта. Шереметьево совсем рядом, можно полюбоваться идущими на посадку самолётиками
10. Капитан "Крылова" пришёл в "Мостурфлот" в 2012 году. Его родители тоже работали на воде, так что Владимир Валерьевич потомственный в своём деле.
Под его начальством на борту 62 человека, которых можно разделить на две группы. Первая - работники, обеспечивающие ход и эксплуатацию теплохода, вторая - официанты, горничные, бармены и аниматоры
11. Наш "Крылов" построен в 1956 году в ГДР, но на сегодняшний день соответствует всем требованиям техники и безопасности. Оборудование регулярно проверяется, происходит замена необходимых элементов и запчастей. А ещё здесь своя, неповторимая, атмосфера, которую нужно прочувствовать
12. Одна и палуб и борта. Посмотрите, как приятно выполнены их ограждения. Глаз радуется. Сейчас так не делают
13. Одна из палуб. Слева и справа двери кают. Очень уютно
14. Можно посидеть с книжкой за столиком или на диване
15. Вообще, осматривая интерьеры тепохода, я понял, почему многие, один раз сходившие на нём в круиз, стараются сюда вернуться. Некоторые пассажиры знакомы между собой ни один год. Новые же путёвки покупают практически сразу, вернувшись из круиза
16. У нас на борту замечательный методист, фанат и профи своего дела. Из его рассказов я узнал много интересного и открыл для себя новые места в казалось бы уже изученном наизусть Подмосковье.
Это село Витенёво, где когда-то была усадьба Салтыкова-Щедрина, где писатель жил и работал 17 лет. Сейчас от неё ничего не осталось, но в 2000 году здесь построили новую церковь
17. Каналом имени Москвы можно любоваться бесконечно
18. Как и различными водохранилищами на пути. Это Пестовское
19. А дальше начинаются шлюзы - особая глава в повествовании про канал
20. Не знал, что шлюзоваться могут одновременно несколько кораблей. Они проходят шлюзы по очереди
21. Процесс занимает некоторое время, но думал, что опускаться будем намного дольше. Опускаемся, немного непривычные ощущения
22. На абордаж?))
23. Самый интересный и красивый шлюз - номер 3. Его украшают корабли Колумба, на которых он открыл Америку
24. Это своеобразные ворота в Дмитровский край и северное Подмосковье. Его сейчас и проходим
Благодарю круизную компанию Мостурфлот и любимое сообщество блогеров-путешественников
travel_russia за приглашение в путешествие.
Взято: cr2.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]