Шипспоттинг 2017. Снова Севастополь.
---
Севастополь - просто рай для любителей флота, чего там не увидишь буквально прогуливаясь по центральным улицам и бульварам.
Рейдовый буксир "РБ-412". Рейдовый буксир с азимутальным принципом движения предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, перевозки грузов, размывки льда.
Водоизмещение: 417 т.
Размеры: длина - 25,4 м, ширина - 8,8 м, осадка - 4,2 м.
Скорость полного хода: 11,8 узлов.
Силовая установка: 2х1015 л.с.
Специальное оборудование: буксирный гак на 25 т.
Экипаж: 8 чел.
Малый ракетный корабль «Мираж» — малый ракетный корабль проекта 1234.1, входит в состав Черноморского флота России. Построен на Ленинградском Приморском ССЗ в Ленинграде в 1986 году. С 1995 года над кораблём шефствует город Калуга.
Рейдовый буксир "РБ-296". Рейдовый буксир "РБ-296" был построен в Ленинграде на Петрозаводском ССЗ в 1974 г. (заводской №568). Вошел в состав Черноморского флота.
Кто интересно под номером 060 ?
База подводных лодок. СФП-183 уже был в одном из постов.
Судно контроля физических полей "СФП-183"
Технические данные:
Водоизмещение: 1460 т.
Размеры: длина - 80 м, ширина - 11,4 м, осадка - 3,25 м.
Скорость полного хода: 14 узлов.
Дальность плавания: 2500 миль при 10 узлах.
Силовая установка: дизельная, 2800 л.с., 2 винта.
Экипаж: 61 чел.
Сатурн
Проект: 1430, тип Александр Грин
Строительный №: 5
Место постройки: Бакинский СРЗ им. Парижской Коммуны [СССР] Баку
Построено: 1974
Приписка: Севастополь
С постройки работал в Бердянске. 01.12.2004 г. принят на баланс Ялтинского порта, летом 2005 года пришел в Ялту на буксире, в Ялте не работал, стоял в отстое на кильблоках на молу пассажирского комплекса, затем в грузовом порту. В мае 2011 года продан и отбуксирован в Севастополь, где ремонтировался на Севморзаводе.
Плутон
Проект: 1438, тип Молодёжный
Строительный №: 14
Место постройки: Ильичёвский СРЗ им. 50-летия СССР [СССР] Ильичёвск
Построено: 04.1982
Приписка: Севастополь [Россия]
Серия катеров проекта 1438 представляет собой развитие катеров типа "Александр Грин". Серия строилась с 1979 г. на Ильичевском судоремонтном заводе.
От судов типа "Александр Грин" (проект 1430) эти суда отличались типом главной силовой установки и улучшенными маневренными характеристиками. Вместимость увеличена до 250 чел.
Большая часть катеров этого типа работает в Севастопольском порту в качестве городских паромов.
Технические данные:
Проект: 1438 (ЧЦПКБ)
Длина: 28,7 м (Норд и Омега - 28,1 м)
Ширина: 6,35 м (Буревестник - 6.00 м)
Высота борта: 2,5 м
Осадка: 1,62 м
Водоизмещение: 149,3 т. (бр)
Двигатель: 2х12ЧСП15/18 марки 3Д6С, 150 л.с.
Максимальная скорость: 12,0 узлов
Экипаж: 3 чел.
Пассажировместимость: 250 чел.
Севастополец-1
Тип: Радуга
Проект: 485М (1-я серия)
Строительный №: 1 (2020)
Место постройки:Херсонский СРЗ [СССР] Херсон
Построено: 19.08.1965
Приписка: Новороссийск [Россия]
Работал в Анапе. С 2016 года работает в Севастополе.
Тактико-технические данные
Водоизмещение, т:
стандартное: 42,69
полное: 56,45
Размеры, м:
длина: 24,46
ширина: 4,4
осадка: 1,53
Скорость полного хода, уз: 10,2
Силовая установка: 1х150 л.с., дизель 3Д6С, 1 ВФШ
Пассажировместимость, чел: 110
Экипаж, чел: 3
Капитан Петров
Тип: Радуга
Проект: 485М3 (2-я серия)
Строительный №: 64
Место постройки:Таганрогский судоремонтный завод [СССР] Таганрог
Построено: 1974
Приписка: Туапсе
Пассажировместимость: 93 чел.
Экипаж: 3 чел.
Текущее состояние: Работает
С 2014 года работает в Севастополе.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]