Сборка грузовиков КамАЗ
28.04.2016 902 0 0 martin

Сборка грузовиков КамАЗ

---
0
В закладки


Продолжаю рассказывать вам про завод КамАЗ. Производство чрезвычайно масштабное и интересное, за один день обойти все цеха и производственные залы невозможно, хотя нам удалось за пару дней посмотреть самые основные моменты и стадии создания грузовых машин КамАЗ. Надо сказать спасибо сотрудникам предприятия, которые ловко гоняли нас из цеха в цех, кратко и емко рассказывая о производственном процессе.

В первом посте я показал и кратко рассказал о самом начальном уровне производства — литье и обработке металлических деталей, из которых дальше собираются кабины, двигатели, кузовные рамы и другие детали грузовых машин, и немного о сборке двигателей.
Сейчас покажу прессово-рамный завод и финальный цех, откуда выезжают готовые грузовые машины.

2. Самое главное, что происходит в данном цехе — это узловая сборка и сварка кабины.


3. Раньше в цех привозили только крупные детали, но после модернизации завода, теперь осуществляется и сварка более мелких узлов.


4. Аппарат точечной сварки.


5. Желтым отмечены детали, которые представляют опасность, ибо могут двигаться. Синим помечены устройства и пространства, не представляющие угрозы для человека.


6. В целом, рабочие довольно позитивно восприняли появление толпы людей с фотоаппаратами.


7. Сотрудник берет аппарат точечной сварки, подвешенный на специальном кронштейне.


8. И очень легко подводит аппарат к кузову и другим конструкциям, которые необходимо сварить. Несколько движений и узел сварен.


9. «Сила и мощь, заключенная в металле!» — так говорил о своем КамАЗе водитель, с которым мы ехали автостопом на Байкал в 2012 году.


10. Это только кажется, что в обилие проводов и устройств царит хаос и неразбериха, но рабочие прекрасно разбираются в системе, ибо весь цех логично устроен, все на своих местах.


11. Цех огромный! Где-то сварка, где-то контроль, где-то допиливают, так сказать, до готовности.


12. Ручная классическая сварка.


13. Все кабины проходят контроль качества сварки.


14. В этим цехе есть и полностью автоматические роботы.


15. Работница!


16. Склад. Видимо, эта часть производства еще не прошла модернизацию, которая в последние годы активно ведется на всем КамАЗе.


17. Это уже цех покраски кабин. По всему пространству проложены специальные рельсы, по которым кабины перемещаются от мест покраски до лифта, спускающего кабины на нижний этаж.


18. Зона отдыха.


19. Здесь тоже обязательный контроль качества.


20. Если не ошибаюсь, то это старые оранжевые кабины, известные всем еще с советских времен. Да, грузовики с ними еще производятся.


21. А это линия финальной сборки кабин КамАЗ.


22. В пустой каркас кабины вставляются фары, сидения, приборная панель, электроника и все остальное необходимое для функционирования на грузовике.


23. Работа здесь преимущественно ручная.


24. Готовые кабины. Полная сборка осуществляется примерно за 5 часов, в сутки 200 кабин.


25. Линия по сборке, так сказать, вообще всего грузовика.


26. На линии ставится кузов на раму, двигатель, колесные оси, вал и другие элементы.


27. Еще не грузовик, но уже не кусок металла.


28. В феврале 2012 года завод КамАЗ выпустил 2-миллионный автомобиль, а на сегодняшний день еще больше.


29. Грузовая машина, в конце линии сборки, заправляется и своим ходом покидает цех.


30. Спасибо за внимание.




Добавить в друзья

Подписывайтесь на меня в соцсетях:









Почта для связи: martin@city-color.ru

Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.


Каталог интересных записей


уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]