E3 2018: Разбор конференции Ubisoft
Конференция Ubisoft началась за час до официального старта. Битый час на открытом воздухе ворох ведущих сновал среди стендов, задавал глупые вопросы и раздавал неплохие подарки за правильные ответы. Очень много внимания уделялось построению крепкого коммьюнити и подобным вещам. Компания разослала приглашение на выставку доброй сотне стримеров. Некоторые из них получили письмо в прямом эфире и их захлестнули эмоции - мило, конечно. Также специалисты по связям с общественностью составили топ моментов из игр Ubisoft - типа они за нами следят.
Началась конференция с анонса очередного выпуска танцевальной игры Just Dance 2019 и для этого они вывели на сцену ворох танцоров в цветастых нарядах. Шумно, ярко, но абсолютно скучно. Выйдет новая игра в октябре, если кому-то надо такое счастье.
А вот следом UbiSoft показала горячо ожидаемую Beyond Good and Evil 2 или просто BGE2. Масштабный галактический симулятор пиратской шайки, исследующей галактику до сих пор находится на ранних стадиях разработки и не факт, что он доберётся до игроков раньше 2020 года. Геймплея показали совсем мало, зато похвастались ещё одним синематиком, в конце которого откуда-то возникла героиня первой части Джейд - без зелёных волос, но с катаной. Выглядит, конечно, великолепно, но до финальной стадии ещё как до Луны. Вместе с разговорами об игре, разработчики вывели на сцену актёра Джозефа Гордона Левитта, который основал компанию HitRecord и объявил общий сбор музыки и графики, чтобы наполнить игровую вселенную BGE2 жизнью. Очень любопытное заявление - т.е. игрокам предлагают в полной мере поучаствовать в создании и наклепать аудио и видео ассетов, которые будут использованы в игре. Что называется - почувствуйте грядущие масштабы мира, если разработчики сами признаются, что не в состоянии набрать столько музыки и графики, чтобы адекватно наполнить мир!
Дальше речь пошла про Rainbox Six Siege, у которой количество игроков перевалило за 35 миллионов, а сами разработчики метят в киберлигу. Что ж - дело хорошее, благо что игра популярная, а регулярные добавки лишь способствуют росту коммьюнити. Между делом, разработчики обмолвились о создании серии биографических документалок про киберспорсменов - в масштабах истории возможно будет полезно.
Следом на сцену выбрался бородатый мужик в каскадёрском наряде и разбил трибуну. Таким образом Ubisoft представила игру про трюки на мотоциклах - Trials Rising. Всё что было в предыдущей части Trials Fusion помножено на 4 и добавлен кооператив - куда же сейчас без него? Выходит игра в феврале - они что сговорились там что ли?
Division 2 уже был показан на конференции Microsoft, но здесь показали новый красивый синематик и рассказали о геймплейных изменениях. Разработчики делают ставку на эндгейм контент и добавляют понятие специализаций, которые становятся доступны после достижения максимального уровня. Ещё разработчики объявили, что в Division 2 появятся рейды на восьмерых игроков (Все яростно машем ручкой Destiny).
В прошлом году UbiSoft успешно начала сотрудничать с Nintendo и выпустила пошаговую стратегию Mario Rabbids. В этом году для неё выйдет дополнение, добавляющее другого именитого персонажа - Донки Конга. Обладателям Nintendo Switch должно понравится, хотя демонстрация процесса под живую музыку клонила в сон.
Затем разговор пошёл про аннонсированную пиратскую игру Scull & Bones. Под музыку из фильма Гая Ричи "Меч в камне" показали типичный день пиратского капитана - высматривайте корабли с добычей, нагоняйте и забирайте добычу. Куча нюансов и возможностей кастомизации корабля прилагаются. Мелькнула мысль, что возможно всё-таки в игре будет синглплеер. Обещают выпустить в 2019 году.
Дальше на сцену вышел актёр Элайджа Вуд и попытался объяснить в чём суть его новой игры Transference. Если в кратце, то игроку предстоит залезать в голову другим персонажам и копаться у них в подсознании. Психонавты? Не - не слышали.
Ещё одна отрыжка совместной кооперации с Nintendo - игра Starlink, в которой предстоит покупать игрушечный звездолёт, крепить его к геймпаду, да ещё и менять на нём запчасти, чтобы это отражалось в самой игре. Это так Ubisoft захотели свой собственный Skylanders и Disney Infinity. Геймплейно, кстати, очень напоминает No Man's Sky, будь он не ладен. Кроме того в игре будет лис-пилот из игры Starfox - если кто-то вдруг скучал по нему. Вместе с этим анонсом до сцены наконец добрался Ив Гиймо и с традиционным милым французским акцентом подарил фигурку космолёта создателю Марио - Сигеру Миамото, который сидел в первом ряду. Игра Starlink выйдет 16 октября.
Следом Ubisoft начали нахваливать загнивающий For Honor. Игра, которая может похвастаться отличной механикой ближнего боя и отвратительнейшим дисбалансом, который распугал всю аудиторию, не может похвастаться вообще ничем. Ни онлайном, ни контентом. Разработчики до сих пор пытаются заставить все компоненты работать, регулярно смазывая их новыми сезонами и новыми героями, однако дела у игры всё равно хуже и хуже. Выпуская один туториал за другим, разработчики никак не могут привлечь новую аудиторию. Бесплатную версию Starter Edition от хорошей жизни не аннонсируют.
В конце июня выходит The Crew 2 и разработчики показали ещё один ролик, чтобы об этом напомнить. Могли бы и не тратить на это времени.
Наконец, речь пошла о новой части Assassin's Creed Odyssey. События игры развернутся в Древней Греции, где главный герой - спартанец будет исследовать просторы греческих поселений и сталкиваться с мифическими созданиями. Авторы обещают уклон в сторону РПГ, добавляют ветвистые диалоги с выбором ответов, однако визуально игра слабо отличима от прошлогодней Origins. Даже интерфейс практически такой же. Позабавило, что в игру добавили уровень разыскиваемости, как в GTA - даже прибыв в новый город, уже можно быть достаточно известной личностью, за которой тут же начнут охоту. Помимо прочего, игра предложит выбор главного героя - за мужчину Алексиоса или женщину Кассандру - обещают даже различающиеся сюжетные линии из-за разнящихся характеров героев. Игра выходит 5 октября, так что уже недолго осталось.
На этом конференция закончилась. Никаких громких анонсов и неожиданностей. Всё что было показано, уже в том или ином виде слили в сеть. Ни тебе "Принца Персии", ни "Splinter Cell", ни "Реймана", ни "Watch Dogs". Видимо, отразив нападки Activision, студия пытается оклематься и немного расслабилась. Что ж, будем надеется, что на качестве игр это не скажется.
Что ещё почитать:
К списку всех рецензий
Регулярная рубрика обзора новинок кинопроката
Регулярная рубрика обзора игровых релизов
E3 2018: Разбор конференции EA
E3 2018: Разбор конференции Microsoft
E3 2018: Разбор конференции Bethesda
Чтобы не пропускать новые публикации подписывайтесь и добавляйтесь в друзья.
Взято: s3tr0n.livejournal.com