Как работники сферы услуг делают нас виноватыми
---
Года три я ходила к маникюрше Тане. Таня называла мой мизинец "хорошим мальчиком" и рассказывала ВСЕ. Я знала Танино меню на Новый Год (рецепт салата "гранатовый браслет" принудительно отправлялся мне в вотсап), почему она хочет бросить Игоря, краткое содержание передачи про НЛО, которую смотрела вчера Танина мама, и какие грибы попались ее папе в прошлую субботу.
Из кабинета я выходила с приличным маникюром, но временами с тоской задумывалась о смене мастера.
И вот Таня уволилась. Я пробую новых мастеров. Записалась на сегодня к самой лучшей, самой сертифицированной.
Она не стала мне рассказывать про то, как сходила в туалет ее собака, как бы сделала Таня. Вместо этого полтора часа кудахтала над моими руками (руки сложные у меня - всегда сочится кровь из кутикулы). "Какая у вас тонкая кожа", "никогда такого не видела", "это какой-то кошмар". Восклицания разбавлялись скорбными охами и еле слышимыми ругательствами. К концу сеанса я чуть не плакала от чувства вины за свои неудачные руки, которые так расстроили бедную женщину.
Маникюр получился лучше, чем делала Таня. Но я больше НИКОГДА!!! Никогда не пойду к этому мастеру снова. Не хочу, чтобы она нервничала.
Точно так я поступаю с клинерами, которые говорят "давно не убирались, да?", цокают языком над микроволновкой и тяжело вздыхают, оттирая плиту. С массажистами, которые говорят "каааак у вас тут все зажато, даже у меня разбить не получается, почему же вы так долго не делали массаж". С таксистами, которые порицают за ямы в асфальте около моего дома. Жалко же людей, чего им со мной мучиться.
И испытывать чувство вины, получая услугу, не хочу.
Скучаю по Тане. Интересно, бросила ли она Игоря?
Взято: estelia.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]