Пиарщики Mastercard облажались с промоакцией к ЧМ2018, устроив «Голодные игры»
---
И на старуху бывает проруха. Налажать могут даже самые матерые пиарщики, в том числе и те, кто продвигает Mastercard. Система анонсировала промокампанию к чемпионату мира, в которой пообещала, что раздаст еду 10 000 голодных детей после каждого забитого Месси или Неймаром гола на чемпионате мира. Само собой, подразумевалось, что никто вот прямо кормить никого не будет, просто планировалось перечислять необходимую сумму на программу помощи голодающим детям в Латинской Америке.
Само собой, авторы программы нарвались в мировых соцсетях на резонный вопрос, а не офигел ли вообще пиар Мастеркарда? Если есть деньги на благотворительность, то почему их собственно не отдать сразу, вот без всех этих «Голодных игр».
Понятное дело, преуменьшать роль Мастеркарда в плане благотворительности – глупо. Эта компания на самом деле очень много средств отдает на реально полезные благотворительные проекты. Возмущение вызывало другое – пиар попутал берега и перепутал коммерцию с благотворительностью. Это все-таки разные вещи. Вроде и помогут, но как с теми ложечками, осадочек то нехороший остается. Или все нормально? И такие игрища – он забьет, а мы поможем, а если не забьет, то и пусть дальше голодают – это в рамках правил? Как мне кажется, не самая хорошая пиар история получилась.
Взято: valerongrach.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]