Меняем протектор не меняя покрышки
04.06.2018 449 0 0 masterok

Меняем протектор не меняя покрышки

---
0
В закладки
Меняем протектор не меняя покрышки reTyre, менять, очень, потребуется, технология, велосипедист, такая, резины, протектора, самой, которые, колесо, замены, Выглядит, процедуру, «переобувания», простейших, умелых, руках, наличии


Выглядит прикольно, но очень сомнительное достижение. Я хоть и не опытный велосипедист, но боюсь что никто вот этой фигней заниматься не будет, да и насколько прочно сидит первый протектор на втором еще вопрос.

Для чего это вообще придумано? С помощью новой технологии изобретатели хотят избавить велосипедов от необходимости менять шины для разного типа поверхностей. Особенно полезной такая технология окажется для любителей покатушек, которые не имеют ни средств, ни времени на приобретение набора разных шин для своего двухколесного друга.

Меняем протектор не меняя покрышки reTyre, менять, очень, потребуется, технология, велосипедист, такая, резины, протектора, самой, которые, колесо, замены, Выглядит, процедуру, «переобувания», простейших, умелых, руках, наличии


В основе reTyre лежат бескамерные шины, которые надеваются поверх уже имеющихся. Таким образом, велосипедист сможет иметь в своем «гардеробе» внушительны арсенал самой разной резины. Это намного проще и, конечно, дешевле, чем просто покупать разные шины. Каждая reTyre сделана из качественной резины и имеет свой рисунок протектора. Они надежно крепятся на колесо велосипеда, но скользят на нему, чем делают езду приятнее и безопаснее.

Меняем протектор не меняя покрышки reTyre, менять, очень, потребуется, технология, велосипедист, такая, резины, протектора, самой, которые, колесо, замены, Выглядит, процедуру, «переобувания», простейших, умелых, руках, наличии


Но самое главное в reTyre это то, что такие снимаемые шины можно менять очень быстро. На всю процедуру «переобувания» в умелых руках и при наличии простейших инструментов потребуется не более пяти минут. Также легко каждая шина может быть снята. Для замены потребуется стандартный велосипедный ключ и насос. Перед использованием reTyre колесо придется немного спустить, а после переодевания подкачать снова для достижения должного уровня давления.

Интересно, появятся ли когда-нибудь такая резина для автомобиля? А ведь что то подобное уже было. Была технология еще в СССР замены протектора не меняя самой покрышки

источники
https://novate.ru/blogs/030618/46488/
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]