Колония-дель-Сакраменто: машина времени и деревья в океане (Уругвай)
---
Погода определенно вышла из под божественного контроля. Проливной дождь и сбивающий с ног ветер начались еще вчера в Буэнос-Айресе, из-за чего мой паром в Уругвай едва не отменили. Пересекая залив Рио-де-ла-Плата, судно мотало на волнах с такой силой, что даже ходить по салону было тяжело. Прибыв в старинный уругвайский приморский городок Колония-дель-Сакраменто и выбравшись из морвокзала, я в потемках (видимо, из-за шторма сорвало провода) отыскал свой отель и завалился спать, благополучно забыв повесить сушиться подмокшую одежду. Как показало утро следующего дня, даже если бы я высушил одежду, мне бы легче от этого не стало. Едва я вышел из отеля и пошел внутрь старой крепости смотреть испанскую колониальную застройку и бушующее вокруг крепости море, как дождь зарядил вновь. Зонтик спасал ровно до того момента, пока порыв ветра не вывернул его наизнанку. Взглянув на этот бардак, я махнул рукой и стал гулять под дождем, разве что пряча фотоаппарат внутри полиэтиленового мешка из супермаркета. И вы знаете, это замечательный городок, где ощущаешь себя перенесшимся на машине времени в далекое прошлое.
Удивительно, но этот маленький городок посещает больше туристов, чем даже столицу страны, Монтевидео. С одной лишь поправкой - 95% туристов прибывают сюда паромом из Буэнос-Айреса и немедленно уезжают в Монтевидео на автобусе; у большинства даже билет комбинированный "паром + автобус", поскольку это вдвое дешевле, чем брать прямой паром до Монтевидео. Так что сам городок немногие посещают. Между тем, Колония это старейший город Уругвая, основанный португальцами в 1680 году и трижды переходивший из рук в руки от портуальцев к испанцам и обратно, пока Уругвай не добился независимости от Испании в 1809. Городок очень милый и хотя вы не найдете в нем шедевров мировой архитектуры, но колорита и океанского духа достаточно, чтобы провести тут день, гуляя по старинным улочкам, обедая в аутентичных кафе и задумчиво глядя в океанскую даль.
А вот гулять здесь в проливной дождь - удовольствие другого характера, я попытался наслаждаться ощущением промокшей одежды, нежно облегающей меня сверху до низу. Удалось ли мне возрадоваться? Я старался об этом не думать и переключиться на нечто вечное и прекрасное.
Если быть предельно точным, то город расположен не совсем на берегу Атлантического океана а скорее в глубине залива Рио-де-ла-Плата, километрах в пятидесяти от места впадения в океан могучей реки Параны, ссылка на Google Maps. Да, той самой, на которой расположена крупнейшая в мире гидроэлектростанция на границе Бразилии и Уругвая, где я гулял три дня назад, см. Парагвай, который вы не знали. Вода окружает Колонию с трех сторон, а старый город вдается в океан эдаким аппендиксом.
Еще в Колонии много совсем уже раритетных автомобилей, часть из которых даже на ходу -
Из этого автомобиля сделали клумбу -
А угадайте, что сделали из этого автомобиля?
Круто, не правда ли? И романтично -
А эта машинка что-то забыта и заброшена -
Нет, это не мечеть и мрачные субьекты с ножами и криками "Аллах Акбар" вокруг не бродят. Это маяк. Не пугайтесь -
Когда-то Уругвай имел достаточно разветвленную сеть железных дорог, созданную в конце 19 века и на пике своей истории в 30-40 годах прошлого столетия имевшую несколько тысяч километров путей, по которым регулярно курсировали пассажирские и грузовые поезда. Теперь все это в прошлом. От былого осталась одна ветка, связывающая Монтевидео с пригородом Прогрессо, куда проще добраться автобусом. Проще говоря, все, забудьте, нет в Уругвае железной дороги. В Колонии на память о паровозах остался вокзал -
Очень много и подробно про железные дороги Уругвая написал путешественник Георгий Красников в статье Уругвайская железная дорога. Вот он облазил там все!
Между тем, уровень воды поднимался почти на глазах, здесь сильны приливы и отливы. Подтапливает даже деревья, которые обычно растут себе на суше -
Полный сюрреализм, не правда ли?
Порт, куда практически каждый час прибывают суда из соседней Аргентины -
Наверное, милый городок Колония запомнится мне не остатками крепостной стены и старыми автомобилями, а скорее вот этими видами, когда деревья возвышаются из пучины морской...
А я поехал дальше, в столицу Уругвая, Монтевидео. Ехать около 3 часов, пожелайте счастливого пути.
Удивительно, но этот маленький городок посещает больше туристов, чем даже столицу страны, Монтевидео. С одной лишь поправкой - 95% туристов прибывают сюда паромом из Буэнос-Айреса и немедленно уезжают в Монтевидео на автобусе; у большинства даже билет комбинированный "паром + автобус", поскольку это вдвое дешевле, чем брать прямой паром до Монтевидео. Так что сам городок немногие посещают. Между тем, Колония это старейший город Уругвая, основанный португальцами в 1680 году и трижды переходивший из рук в руки от портуальцев к испанцам и обратно, пока Уругвай не добился независимости от Испании в 1809. Городок очень милый и хотя вы не найдете в нем шедевров мировой архитектуры, но колорита и океанского духа достаточно, чтобы провести тут день, гуляя по старинным улочкам, обедая в аутентичных кафе и задумчиво глядя в океанскую даль.
А вот гулять здесь в проливной дождь - удовольствие другого характера, я попытался наслаждаться ощущением промокшей одежды, нежно облегающей меня сверху до низу. Удалось ли мне возрадоваться? Я старался об этом не думать и переключиться на нечто вечное и прекрасное.
Если быть предельно точным, то город расположен не совсем на берегу Атлантического океана а скорее в глубине залива Рио-де-ла-Плата, километрах в пятидесяти от места впадения в океан могучей реки Параны, ссылка на Google Maps. Да, той самой, на которой расположена крупнейшая в мире гидроэлектростанция на границе Бразилии и Уругвая, где я гулял три дня назад, см. Парагвай, который вы не знали. Вода окружает Колонию с трех сторон, а старый город вдается в океан эдаким аппендиксом.
Еще в Колонии много совсем уже раритетных автомобилей, часть из которых даже на ходу -
Из этого автомобиля сделали клумбу -
А угадайте, что сделали из этого автомобиля?
Круто, не правда ли? И романтично -
А эта машинка что-то забыта и заброшена -
Нет, это не мечеть и мрачные субьекты с ножами и криками "Аллах Акбар" вокруг не бродят. Это маяк. Не пугайтесь -
Когда-то Уругвай имел достаточно разветвленную сеть железных дорог, созданную в конце 19 века и на пике своей истории в 30-40 годах прошлого столетия имевшую несколько тысяч километров путей, по которым регулярно курсировали пассажирские и грузовые поезда. Теперь все это в прошлом. От былого осталась одна ветка, связывающая Монтевидео с пригородом Прогрессо, куда проще добраться автобусом. Проще говоря, все, забудьте, нет в Уругвае железной дороги. В Колонии на память о паровозах остался вокзал -
Очень много и подробно про железные дороги Уругвая написал путешественник Георгий Красников в статье Уругвайская железная дорога. Вот он облазил там все!
Между тем, уровень воды поднимался почти на глазах, здесь сильны приливы и отливы. Подтапливает даже деревья, которые обычно растут себе на суше -
Полный сюрреализм, не правда ли?
Порт, куда практически каждый час прибывают суда из соседней Аргентины -
Наверное, милый городок Колония запомнится мне не остатками крепостной стены и старыми автомобилями, а скорее вот этими видами, когда деревья возвышаются из пучины морской...
А я поехал дальше, в столицу Уругвая, Монтевидео. Ехать около 3 часов, пожелайте счастливого пути.
Взято: puerrtto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]