Самая удивительная профессия
---
Много на свете разных профессий. Недавно я столкнулся с представителями профессии, называние которой вас удивит.
Профессия называется "тормозной кондуктор".
В Хельсинки есть парк развлечений Linnanmaki, в котором тоже много всего необычного и о котором я расскажу отдельно. Помимо суперсовременных аттракционов, в парке сохранены работающие деревянные американские горки 1951 года.
Вагончики носятся по горкам, но это происходит не совсем автоматически.
Самый главный человек на этом аттракционе - тормозной кондуктор. От него зависит безопасность.
В конце состава пневматический тормоз, управляемый тормозным кондуктором, стоящим в последнем вагончике.
Аттракцион начинает работу.
Горки достаточно крутые, но тормозной кондуктор стоит всю дорогу. Видите его на самом верху?
А на заднем фоне люди катаются на самых страшных современных горках (в данный момент вверх ногами :) ).
Приехали! Кондуктор лихо жмёт на тормоз.
Профессия тормозного кондуктора стала легендарной. Бывшие кондукторы периодически собираются, а многие из тех, кто работает сейчас, совмещают свою основную профессию с работой тормозным кондуктором в летнее время.
Молодцы финны, что в парке развлечений, оснащённом самыми современными аттракционами в мире, сохранили практически в первозданном виде деревянный горки, которым уже 67 лет!
© 2018, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Профессия называется "тормозной кондуктор".
В Хельсинки есть парк развлечений Linnanmaki, в котором тоже много всего необычного и о котором я расскажу отдельно. Помимо суперсовременных аттракционов, в парке сохранены работающие деревянные американские горки 1951 года.
Вагончики носятся по горкам, но это происходит не совсем автоматически.
Самый главный человек на этом аттракционе - тормозной кондуктор. От него зависит безопасность.
В конце состава пневматический тормоз, управляемый тормозным кондуктором, стоящим в последнем вагончике.
Аттракцион начинает работу.
Горки достаточно крутые, но тормозной кондуктор стоит всю дорогу. Видите его на самом верху?
А на заднем фоне люди катаются на самых страшных современных горках (в данный момент вверх ногами :) ).
Приехали! Кондуктор лихо жмёт на тормоз.
Профессия тормозного кондуктора стала легендарной. Бывшие кондукторы периодически собираются, а многие из тех, кто работает сейчас, совмещают свою основную профессию с работой тормозным кондуктором в летнее время.
Молодцы финны, что в парке развлечений, оснащённом самыми современными аттракционами в мире, сохранили практически в первозданном виде деревянный горки, которым уже 67 лет!
© 2018, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Взято: ammo1.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]