Акварели и фотографии. Редкие грузовики 50-60-х.
---
Пока в интернете бушуют жуткие страсти и полыхают пожары в связи со смертью, а затем чудесным воскрешением блогера Аркадия Бабченко, который восстал из мертвых аки Иисус с помощью тайной полиции,я любуюсь свежим акварельным хабаром. Осколки меня тоже зацепили, но я решил все же ничего не писать. Ибо, напомню, что в рамках этого блога я не обсуждаю политику и неоднозначное творчество героя топ заметок в жж. Отмечу только, что я не кхорнит, потому чем меньше крови и трупов, тем лучше. На этом все, переходим к предмету страсти.
Собственно главный в этой композиции проспект по Мерсу 50-х модели Ласткрафтваген Алрад 312 с коротким носом и без колесных редукторов. Взят он из-за великолепных рисунков мэтра Вальтера Готшке. , коего я ставля на ступень выше перехваленных Хрисанфовым Арта Фицпатрика и Винца Кауфмана, работавших на Понтиак и Опель. Английский грузовик с характерным носом и дверцами сзади и легендарный Ганомаг последних серий взяты тоже не просто так. Но главное Мерседес. Обратите внимание на работу раму и мостов на неровностях. Хоть сейчас в учебник по автоделу!
Англичанин -- ну тут понятно, думаю. Кабина над двигателем с интересным обзором. А вот здесь на фото характерная картинка эпохе постепенного переваривания Mercedes'ом Hanomag-Henshel. Фургоны и автобосу уже унифицированы с Мерсовской гаммой, а бортовые модели и шасси еще нет. Моторы тоже пока свои, но все это не на долго. Не смотря на то, что карьера Ханомага завершилась в середине 70-х, не малое их количество работало даже в 2000-е на Западаной Украине. Некоторые как маршрутки, другие как эвакуаторы. Доходит до того, что они до сих пор попадаются в объявлениях.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]