Первый фрегат проекта МЕКО А200 АN прибыл в Алжир
---
19 апреля 2016 года в столицу Алжира город и порт Алжир прибыл из Германии первый построенный для алжирского флота фрегат проекта МЕКО А200 АN El Radii (также в западных источниках используется написание Harrad, арабское название الرادع - "Сдерживающий", бортовой номер "910"). Корабль был передан ВМС Алжира в Киле 23 февраля 2016 года. 20 апреля в Алжире состоялась официальная церемония ввода фрегата в состав алжирского флота.
Прибытие в Алжир первого построенного в Германии фрегата проекта МЕКО А200 АN El Radii (Harrad), 19.04.2016 (с) twitter.com/KitadicaCool
Министерство обороны Алжира подписало контракт с германским объединением ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS) на постройку для алжирского флота двух фрегатов проекта МЕКО А200 АN (с опционом еще на два корабля) 26 марта 2012 года. Общая стоимость соглашения составила 2,17 млрд. евро, включая поставку вооружения, техническую поддержку, а также приобретение шести противолодочных вертолетов AgustaWestland Super Lynx 300 (Mk 140). Реализация контракта осуществляется в условиях значительной секретности. Головной корабль, теперь получивший название El Radii (Harrad, бортовой номер "910") был начат постройкой в Киле в 2013 году, спущен там на воду 5 декабря 2014 года и выведен на заводские ходовые испытания (под временным немецким названием Adler) в cентябре 2015 года, Второй строящийся для Алжира фрегат (бортовой номер "911") был спущен на воду в начале декабря 2015 года и сейчас находится в достройке, его сдача намечена на 2017 год.
Хотя контракт был заключен Алжиром с объединением TKMS, однако еще в 2011 году TKMS продало свои мощности надводного судостроения в Киле (ранее входившие в состав остающейся в составе TKMS компании Howaldtswerke-Deutsche Werft) холдинговой компании Abu Dhabi MAR (ADM), являвшейся совместным владением инвестиционного фонда Al Ain из Абу-Даби (ОАЭ) и международной финансово-промышленной группы Privinvest, контролируемой семьей ливанского маронитского бизнесмена Искандера Сафа. В результате Abu Dhabi MAR выполняла роль головного подрядчика TKMS по строительству фрегатов для Алжира, осуществляя на своей кильской верфи ADMК непосредственную постройку обеих кораблей. ADMK представляла собой бывшую коммерческую верфь Werk Gaarden компании Howaldtswerke-Deutsche Werft (верфь ведет свою историю с 1867 года сперва как Kaiserliche Werft Kiel, затем как Deutsche Werke Kiel AG). При этом работы по монтажу вооружения и оборудования и испытаниям алжирских кораблей выполняют непосредственно специалисты и рабочие TKMS.
В 2014 группа Privinvest выкупила у эмиратского фонда Al Ain его часть Abu Dhabi MAR, и сформировала из своих германских верфей группу Nobiskrug GmbH (во главе с одноименной верфью Nobiskrug), военно-морской дивизион которой именуется German Naval Yards Holdings. Соответственно, 31 марта 2015 года кильская верфь ADMК, на которой строились алжирские фрегаты, была переименована в German Naval Yards Kiel.
Прибытие в Алжир первого построенного в Германии фрегата проекта МЕКО А200 АN El Radii (Harrad), 19.04.2016 (с) twitter.com/KitadicaCool
Во время прибытия в Алжир на борту первого построенного в Германии фрегата проекта МЕКО А200 АN El Radii (Harrad) находился первый полученный Алжиром по одновременно заключенному контракту противолодочный вертолет AgustaWestland/Finmeccanica Super Lynx 300 (Mk 140) c бортовым номером LC-31 (серийный номер 507), 19.04.2016 (с) twitter.com/KitadicaCool
Прибытие в Алжир первого построенного в Германии фрегата проекта МЕКО А200 АN El Radii (Harrad), 19.04.2016 (с) twitter.com/KitadicaCool
Министерство обороны Алжира подписало контракт с германским объединением ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS) на постройку для алжирского флота двух фрегатов проекта МЕКО А200 АN (с опционом еще на два корабля) 26 марта 2012 года. Общая стоимость соглашения составила 2,17 млрд. евро, включая поставку вооружения, техническую поддержку, а также приобретение шести противолодочных вертолетов AgustaWestland Super Lynx 300 (Mk 140). Реализация контракта осуществляется в условиях значительной секретности. Головной корабль, теперь получивший название El Radii (Harrad, бортовой номер "910") был начат постройкой в Киле в 2013 году, спущен там на воду 5 декабря 2014 года и выведен на заводские ходовые испытания (под временным немецким названием Adler) в cентябре 2015 года, Второй строящийся для Алжира фрегат (бортовой номер "911") был спущен на воду в начале декабря 2015 года и сейчас находится в достройке, его сдача намечена на 2017 год.
Хотя контракт был заключен Алжиром с объединением TKMS, однако еще в 2011 году TKMS продало свои мощности надводного судостроения в Киле (ранее входившие в состав остающейся в составе TKMS компании Howaldtswerke-Deutsche Werft) холдинговой компании Abu Dhabi MAR (ADM), являвшейся совместным владением инвестиционного фонда Al Ain из Абу-Даби (ОАЭ) и международной финансово-промышленной группы Privinvest, контролируемой семьей ливанского маронитского бизнесмена Искандера Сафа. В результате Abu Dhabi MAR выполняла роль головного подрядчика TKMS по строительству фрегатов для Алжира, осуществляя на своей кильской верфи ADMК непосредственную постройку обеих кораблей. ADMK представляла собой бывшую коммерческую верфь Werk Gaarden компании Howaldtswerke-Deutsche Werft (верфь ведет свою историю с 1867 года сперва как Kaiserliche Werft Kiel, затем как Deutsche Werke Kiel AG). При этом работы по монтажу вооружения и оборудования и испытаниям алжирских кораблей выполняют непосредственно специалисты и рабочие TKMS.
В 2014 группа Privinvest выкупила у эмиратского фонда Al Ain его часть Abu Dhabi MAR, и сформировала из своих германских верфей группу Nobiskrug GmbH (во главе с одноименной верфью Nobiskrug), военно-морской дивизион которой именуется German Naval Yards Holdings. Соответственно, 31 марта 2015 года кильская верфь ADMК, на которой строились алжирские фрегаты, была переименована в German Naval Yards Kiel.
Прибытие в Алжир первого построенного в Германии фрегата проекта МЕКО А200 АN El Radii (Harrad), 19.04.2016 (с) twitter.com/KitadicaCool
Во время прибытия в Алжир на борту первого построенного в Германии фрегата проекта МЕКО А200 АN El Radii (Harrad) находился первый полученный Алжиром по одновременно заключенному контракту противолодочный вертолет AgustaWestland/Finmeccanica Super Lynx 300 (Mk 140) c бортовым номером LC-31 (серийный номер 507), 19.04.2016 (с) twitter.com/KitadicaCool
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]