БМВ обошла Мерседес
---
Это уже очень долгий спор, в котором казалась бы нет победителя, однако нужно признать Мерседес всё же остается банальным членовозом, в то время как БМВ завоёвывает умы настоящих драйверов.
Да, есть конечно ещё всякие Ауди, Лексусы и прочие Хёндаи, но всё это ерунда, пока речь не заходит о истинном удовольствии за рулем.
Я очень люблю Мерседес, но в этот раз снова отдал предпочтение БМВ. Сделать выбор было совсем не просто. Огромный соблазн купить новую S-ку, буквально взрывал мне мозг, но в сегменте 5-7 млн у БМВ не оказалось достойного соперника.
В этот раз я ещё серьезно сдулся, если поднять историю, то флагманом в моём гараже были: 745Li и два раза подряд 750Li и 750Li xDrive.
А с тех пор как испытал полный привод, понял, что другого варианта у меня уже не будет, однако с двигателем решился на эксперимент и взял дизельную трешку в короткой базе.
По секрету, все дизеля у БМВ, что 730, 740 и 750 имеют один движок 3 литра , но по разному настроенный.
Пока не открыл капот, думал, что у меня будет одна турбина, но на крышке написано, что их тут две. Машина в этом варианте по документам имеет 249 л.с., но по факту их тут 265.
Часть лошадок спрятали маркетологи, чтобы машины лучше продавались. Само собой это завязано на налогах и если вы будете брать машину прошлого (2017) года , то там ещё это не исправили и вы переплатите.
По динамике, до первой сотни машина выезжает из 6 секунд, а если точнее, заявлено 5,8. По ощущение на старте машина подхватывает резвее, чем бензиновый 750i, но потом происходит провал и тяга, хоть и уверенная, но уступает бензиновым гигантам у которых под 500 л.с.
Еще огромное преимущество новых БМВ - кузов стал значительно легче, часть элементов автомобиля выполнены из легкого и прочного карбона, о чем свидетельствует вот этот значек на стойке.
Эта технология дала возможность сбросить автомобилю несколько центнеров веса.
Конкретно эта машина - пакетная, по аналогии с туризмом. Если собрать все эти опции в конфигураторе, то вы получите цену почти в 8 000 000 рублей.
И это тоже работа маркетологов, которые сделали достаточно удачную компоновку и выставили её по цене 6 190 000 рублей.
Из того, что мне будет не хватать - проекция на лобовое стекло. Раньше я считал эту опцию лишней и даже отвлекающей от дороги, но потом привык и втянулся.
В остальном тут всё очень даже прилично.
Очень понравилась приборка в спортивном режиме. Есть ещё и дополнительная фича, когда на центраньный дисплей выводятся шкалы kW и Nm, по аналогии с гоночными балидами. Оч. круто.
Нужно отметить, что машина стала заметно комфртнее, за счет пневмо подвески, которую теперь можно регулировать вручную.
Отделку салона взял двух цветов: черного и коричневого. На солнце кожа кажется светло-коричневой, а в темное время появляется красный оттенок. Надеюсь быстро не надоест.
Задних диванов можно считать, что нет. Короткий вариант для меня эксперимент, на который пошел сознательно. Были длинные машины и даже на 800 000 рублей дешевле, но без М пакета.
Выбрал М пакет и теперь за моей спиной трудно будет залезть даже ребенку. Это к вопросу: за что я так раньше любил длинные версии.
В данном случае у задних пассажиров нет даже банального подогрева.
Не обошлось и без сюрпризов, дилер БорисХоф, в лице продавца Егора Сметанина, сделали мне подарков почти на 200 000 рублей.
Обработали кузов защитным полимерным покрытием GARDX, салон защитили от грязи и проливов. Положили в багажник полный набор оригинальных резиновых ковриков и большой поддон для багажного отделения.
Сделали шумоизоляцию колесных арок, сняли пластик и поклеили шумо защитный материал.
Установили черные ноздри М-перформанс
Подарили и смонтировали видео-регистратор
Один спереди, а другой сзади.
Активировали Apple CarPlay и вручили VIP карту помощи на дорогах с большим набором бесплатных сервисов на случай экстренных ситуаций.
Ну и бонусом я получил стандартную скидку в 15% на обслуживание автомобиля. Таким образом цена машины составила 5 300 000 рублей + 280 000 за страховку.
Так что в моем случаи БМВ снова обошел Мерседес.
Как вам мой выбор?
ПыСы
И не обращайте внимание на номера, это фотошоп, сам я не люблю запоминающиеся комбинации. Ну и обязательно буду держать вас в курсе в период эксплуатации.
Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале
Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Да, есть конечно ещё всякие Ауди, Лексусы и прочие Хёндаи, но всё это ерунда, пока речь не заходит о истинном удовольствии за рулем.
Я очень люблю Мерседес, но в этот раз снова отдал предпочтение БМВ. Сделать выбор было совсем не просто. Огромный соблазн купить новую S-ку, буквально взрывал мне мозг, но в сегменте 5-7 млн у БМВ не оказалось достойного соперника.
В этот раз я ещё серьезно сдулся, если поднять историю, то флагманом в моём гараже были: 745Li и два раза подряд 750Li и 750Li xDrive.
А с тех пор как испытал полный привод, понял, что другого варианта у меня уже не будет, однако с двигателем решился на эксперимент и взял дизельную трешку в короткой базе.
По секрету, все дизеля у БМВ, что 730, 740 и 750 имеют один движок 3 литра , но по разному настроенный.
Пока не открыл капот, думал, что у меня будет одна турбина, но на крышке написано, что их тут две. Машина в этом варианте по документам имеет 249 л.с., но по факту их тут 265.
Часть лошадок спрятали маркетологи, чтобы машины лучше продавались. Само собой это завязано на налогах и если вы будете брать машину прошлого (2017) года , то там ещё это не исправили и вы переплатите.
По динамике, до первой сотни машина выезжает из 6 секунд, а если точнее, заявлено 5,8. По ощущение на старте машина подхватывает резвее, чем бензиновый 750i, но потом происходит провал и тяга, хоть и уверенная, но уступает бензиновым гигантам у которых под 500 л.с.
Еще огромное преимущество новых БМВ - кузов стал значительно легче, часть элементов автомобиля выполнены из легкого и прочного карбона, о чем свидетельствует вот этот значек на стойке.
Эта технология дала возможность сбросить автомобилю несколько центнеров веса.
Конкретно эта машина - пакетная, по аналогии с туризмом. Если собрать все эти опции в конфигураторе, то вы получите цену почти в 8 000 000 рублей.
И это тоже работа маркетологов, которые сделали достаточно удачную компоновку и выставили её по цене 6 190 000 рублей.
Из того, что мне будет не хватать - проекция на лобовое стекло. Раньше я считал эту опцию лишней и даже отвлекающей от дороги, но потом привык и втянулся.
В остальном тут всё очень даже прилично.
Очень понравилась приборка в спортивном режиме. Есть ещё и дополнительная фича, когда на центраньный дисплей выводятся шкалы kW и Nm, по аналогии с гоночными балидами. Оч. круто.
Нужно отметить, что машина стала заметно комфртнее, за счет пневмо подвески, которую теперь можно регулировать вручную.
Отделку салона взял двух цветов: черного и коричневого. На солнце кожа кажется светло-коричневой, а в темное время появляется красный оттенок. Надеюсь быстро не надоест.
Задних диванов можно считать, что нет. Короткий вариант для меня эксперимент, на который пошел сознательно. Были длинные машины и даже на 800 000 рублей дешевле, но без М пакета.
Выбрал М пакет и теперь за моей спиной трудно будет залезть даже ребенку. Это к вопросу: за что я так раньше любил длинные версии.
В данном случае у задних пассажиров нет даже банального подогрева.
Не обошлось и без сюрпризов, дилер БорисХоф, в лице продавца Егора Сметанина, сделали мне подарков почти на 200 000 рублей.
Обработали кузов защитным полимерным покрытием GARDX, салон защитили от грязи и проливов. Положили в багажник полный набор оригинальных резиновых ковриков и большой поддон для багажного отделения.
Сделали шумоизоляцию колесных арок, сняли пластик и поклеили шумо защитный материал.
Установили черные ноздри М-перформанс
Подарили и смонтировали видео-регистратор
Один спереди, а другой сзади.
Активировали Apple CarPlay и вручили VIP карту помощи на дорогах с большим набором бесплатных сервисов на случай экстренных ситуаций.
Ну и бонусом я получил стандартную скидку в 15% на обслуживание автомобиля. Таким образом цена машины составила 5 300 000 рублей + 280 000 за страховку.
Так что в моем случаи БМВ снова обошел Мерседес.
Как вам мой выбор?
ПыСы
И не обращайте внимание на номера, это фотошоп, сам я не люблю запоминающиеся комбинации. Ну и обязательно буду держать вас в курсе в период эксплуатации.
Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале
Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]