Билайн погружается на дно. На кого менять?
---
Ничто не вечно, всему приходит конец. Тем более если ты преданный клиент с более чем десятилетним стажем, а на тебя просто плевать хотели. Вообще у Билайна проблемы начались ещё несколько лет назад. Сперва они начисляли непонятные бонусы, а потом сами же воровали их со счёта. Потом они отключили телефонную службу поддержки клиентов и продолжают издеваться.
На протяжении трех лет по номеру горячей линии даже варианта соединиться с живым оператором не предлагалось. На все просьбы предоставить возможность поговорить по телефону с живым оператором Билайн в соцсетях предлагал писать сообщения в фейсбук, вконтакте, в личный кабинет, просить написать знакомых. Сам Билайн еще к тому же врал и продолжает врать, что такой проблемы не существует и всегда после автоответчика есть возможность поговорить с оператором. При этом однажды в Билайн все-таки признали происходящее и сказали, что ничем в общем-то помочь не могут! Если вы бабушка с кнопочным телефон и не умеете написать в чатик в фейсбук(или у вас просто не работает интернет), то Билайн вам помогать не будет и будет до последнего все отрицать.
Стоит отметить, что вчера впервые за три года внезапно случилось чудо и удалось дозвониться до живого оператора! Это именно случайность, еще пару недель этого сделать не удавалось и, скорее всего, не удастся и в будущем.
Зато раз в несколько месяцев Билайн звонит сам! Агрессивная женщина-оператор на другом конце предлагает перейти на другой, более дорогой тариф, а при отказе гоп-тоном заявляет что-то вроде: «Уверены??», «До конца дослушайте!». Может быть, этим женщинами не платят зарплату и они с голоду рявкают на клиентов. В любом случае, звонящие клиентам сотрудницы Билайна-самый ужасный и бессмысленный телефонный саппорт, наверное даже коллекторы более вежливы и дружелюбны. Пока компанией руководил Михаил Слободин, он иногда приходил в комментарии в фейсбуке и сотрудники начинали немного шевелиться. Теперь всем наплевать.
Последним сюрпризом от Билайна стало отключение интернета. Нет, не блокировка запрещённых роскомнадзором сайтов, а просто полное отключение интернета. При попытке открыть любой сайт Билайн перекидывал на свою страницу, где для возобновления работы интернета требовал пополнить счёт на 0 рублей! Спасибо, конечно, что не просили денег, но и интернета при этом не было. Самое главное, что и выполнить требования и пополнить счёт на ноль рублей никакой возможности не было. Пока специалисты билайна проснулись и ответили в своём чатике, проблема решилась сама.
Спустя некоторое время ситуация начала периодически повторяться. Теперь иногда Билайн вырубает интернет совсем, а иногда просто на время отключает некоторые сайты(спустя какое-то время все снова начинает работать).
Вчера все повторилось снова. Служба поддержки Билайн отвечать на сообщение в чатике не торопилась, а спустя время радостно написала, что все исправят! К этому моменту уже удалось дозвониться до живого оператора(да, тот единственный случай впервые за три года). Оператор рассказала, что такое у Билайна теперь постоянно у всех абонентов, все это из-за каких-то их проблем с тем, что абоненты выезжает в разные регионы. И решить проблему есть только один вариант - позвонить! Если дозвониться не получится(а у вас скорее всего не получится), то можно написать на почту или в чат поддержки!
У вас пропал интернет? Напишите на почту или в онлайн чат поддержки! - такие вот гениальные и одновременно идиотские советы от Билайна.
И так сойдёт, думают они. Деньги клиент платит стабильно и исправно, значит все устраивает, подумали они. И это было последней каплей, теперь в Билайне не устраивает абсолютно все. Спустя много лет пришла пора прощаться.
Подскажите, кого выбрать для смены оператора? Мегафон, МТС, Теле2? Кто стабильнее и готов общаться с абонентами, где какие подводные камни?
Высоких требований нет. Нужен самый просто тариф, где будет работать интернет в домашнем регионе и в поездках по России. Желательно не самые дорогие звонки и дома и по России, и не комических цен смс и звонки при нахождении в других странах.
На протяжении трех лет по номеру горячей линии даже варианта соединиться с живым оператором не предлагалось. На все просьбы предоставить возможность поговорить по телефону с живым оператором Билайн в соцсетях предлагал писать сообщения в фейсбук, вконтакте, в личный кабинет, просить написать знакомых. Сам Билайн еще к тому же врал и продолжает врать, что такой проблемы не существует и всегда после автоответчика есть возможность поговорить с оператором. При этом однажды в Билайн все-таки признали происходящее и сказали, что ничем в общем-то помочь не могут! Если вы бабушка с кнопочным телефон и не умеете написать в чатик в фейсбук(или у вас просто не работает интернет), то Билайн вам помогать не будет и будет до последнего все отрицать.
Стоит отметить, что вчера впервые за три года внезапно случилось чудо и удалось дозвониться до живого оператора! Это именно случайность, еще пару недель этого сделать не удавалось и, скорее всего, не удастся и в будущем.
Зато раз в несколько месяцев Билайн звонит сам! Агрессивная женщина-оператор на другом конце предлагает перейти на другой, более дорогой тариф, а при отказе гоп-тоном заявляет что-то вроде: «Уверены??», «До конца дослушайте!». Может быть, этим женщинами не платят зарплату и они с голоду рявкают на клиентов. В любом случае, звонящие клиентам сотрудницы Билайна-самый ужасный и бессмысленный телефонный саппорт, наверное даже коллекторы более вежливы и дружелюбны. Пока компанией руководил Михаил Слободин, он иногда приходил в комментарии в фейсбуке и сотрудники начинали немного шевелиться. Теперь всем наплевать.
Последним сюрпризом от Билайна стало отключение интернета. Нет, не блокировка запрещённых роскомнадзором сайтов, а просто полное отключение интернета. При попытке открыть любой сайт Билайн перекидывал на свою страницу, где для возобновления работы интернета требовал пополнить счёт на 0 рублей! Спасибо, конечно, что не просили денег, но и интернета при этом не было. Самое главное, что и выполнить требования и пополнить счёт на ноль рублей никакой возможности не было. Пока специалисты билайна проснулись и ответили в своём чатике, проблема решилась сама.
Спустя некоторое время ситуация начала периодически повторяться. Теперь иногда Билайн вырубает интернет совсем, а иногда просто на время отключает некоторые сайты(спустя какое-то время все снова начинает работать).
Вчера все повторилось снова. Служба поддержки Билайн отвечать на сообщение в чатике не торопилась, а спустя время радостно написала, что все исправят! К этому моменту уже удалось дозвониться до живого оператора(да, тот единственный случай впервые за три года). Оператор рассказала, что такое у Билайна теперь постоянно у всех абонентов, все это из-за каких-то их проблем с тем, что абоненты выезжает в разные регионы. И решить проблему есть только один вариант - позвонить! Если дозвониться не получится(а у вас скорее всего не получится), то можно написать на почту или в чат поддержки!
У вас пропал интернет? Напишите на почту или в онлайн чат поддержки! - такие вот гениальные и одновременно идиотские советы от Билайна.
И так сойдёт, думают они. Деньги клиент платит стабильно и исправно, значит все устраивает, подумали они. И это было последней каплей, теперь в Билайне не устраивает абсолютно все. Спустя много лет пришла пора прощаться.
Подскажите, кого выбрать для смены оператора? Мегафон, МТС, Теле2? Кто стабильнее и готов общаться с абонентами, где какие подводные камни?
Высоких требований нет. Нужен самый просто тариф, где будет работать интернет в домашнем регионе и в поездках по России. Желательно не самые дорогие звонки и дома и по России, и не комических цен смс и звонки при нахождении в других странах.
Взято: eugzolotuhin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]