Билайн погружается на дно. На кого менять?
26.05.2018 381 0 0 eugzolotuhin

Билайн погружается на дно. На кого менять?

---
0
В закладки
Ничто не вечно, всему приходит конец. Тем более если ты преданный клиент с более чем десятилетним стажем, а на тебя просто плевать хотели. Вообще у Билайна проблемы начались ещё несколько лет назад. Сперва они начисляли непонятные бонусы, а потом сами же воровали их со счёта. Потом они отключили телефонную службу поддержки клиентов и продолжают издеваться.
Билайн погружается на дно. На кого менять? Билайн, просто, интернет, Билайна, время, более, поддержки, иногда, дозвониться, будет, написать, оператором, интернета, России, тариф, поговорить, устраивает, чатике, оператора, Спустя


На протяжении трех лет по номеру горячей линии даже варианта соединиться с живым оператором не предлагалось. На все просьбы предоставить возможность поговорить по телефону с живым оператором Билайн в соцсетях предлагал писать сообщения в фейсбук, вконтакте, в личный кабинет, просить написать знакомых. Сам Билайн еще к тому же врал и продолжает врать, что такой проблемы не существует и всегда после автоответчика есть возможность поговорить с оператором. При этом однажды в Билайн все-таки признали происходящее и сказали, что ничем в общем-то помочь не могут! Если вы бабушка с кнопочным телефон и не умеете написать в чатик в фейсбук(или у вас просто не работает интернет), то Билайн вам помогать не будет и будет до последнего все отрицать.
Стоит отметить, что вчера впервые за три года внезапно случилось чудо и удалось дозвониться до живого оператора! Это именно случайность, еще пару недель этого сделать не удавалось и, скорее всего, не удастся и в будущем.

Зато раз в несколько месяцев Билайн звонит сам! Агрессивная женщина-оператор на другом конце предлагает перейти на другой, более дорогой тариф, а при отказе гоп-тоном заявляет что-то вроде: «Уверены??», «До конца дослушайте!». Может быть, этим женщинами не платят зарплату и они с голоду рявкают на клиентов. В любом случае, звонящие клиентам сотрудницы Билайна-самый ужасный и бессмысленный телефонный саппорт, наверное даже коллекторы более вежливы и дружелюбны. Пока компанией руководил Михаил Слободин, он иногда приходил в комментарии в фейсбуке и сотрудники начинали немного шевелиться. Теперь всем наплевать.

Последним сюрпризом от Билайна стало отключение интернета. Нет, не блокировка запрещённых роскомнадзором сайтов, а просто полное отключение интернета. При попытке открыть любой сайт Билайн перекидывал на свою страницу, где для возобновления работы интернета требовал пополнить счёт на 0 рублей! Спасибо, конечно, что не просили денег, но и интернета при этом не было. Самое главное, что и выполнить требования и пополнить счёт на ноль рублей никакой возможности не было. Пока специалисты билайна проснулись и ответили в своём чатике, проблема решилась сама.

Билайн погружается на дно. На кого менять? Билайн, просто, интернет, Билайна, время, более, поддержки, иногда, дозвониться, будет, написать, оператором, интернета, России, тариф, поговорить, устраивает, чатике, оператора, Спустя


Спустя некоторое время ситуация начала периодически повторяться. Теперь иногда Билайн вырубает интернет совсем, а иногда просто на время отключает некоторые сайты(спустя какое-то время все снова начинает работать).
Вчера все повторилось снова. Служба поддержки Билайн отвечать на сообщение в чатике не торопилась, а спустя время радостно написала, что все исправят! К этому моменту уже удалось дозвониться до живого оператора(да, тот единственный случай впервые за три года). Оператор рассказала, что такое у Билайна теперь постоянно у всех абонентов, все это из-за каких-то их проблем с тем, что абоненты выезжает в разные регионы. И решить проблему есть только один вариант - позвонить! Если дозвониться не получится(а у вас скорее всего не получится), то можно написать на почту или в чат поддержки!
У вас пропал интернет? Напишите на почту или в онлайн чат поддержки! - такие вот гениальные и одновременно идиотские советы от Билайна.

И так сойдёт, думают они. Деньги клиент платит стабильно и исправно, значит все устраивает, подумали они. И это было последней каплей, теперь в Билайне не устраивает абсолютно все. Спустя много лет пришла пора прощаться.

Подскажите, кого выбрать для смены оператора? Мегафон, МТС, Теле2? Кто стабильнее и готов общаться с абонентами, где какие подводные камни?

Высоких требований нет. Нужен самый просто тариф, где будет работать интернет в домашнем регионе и в поездках по России. Желательно не самые дорогие звонки и дома и по России, и не комических цен смс и звонки при нахождении в других странах.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]