Реконструкция Филевской линии метро
---
Давно я вам не показывал ход реконструкции Филевской линии, которой занимается Московский метрострой в условиях действующего метро. Давайте посмотрим, что же там происходит и как успехи.
Напомню, что работы ведутся в условиях действующего метрополитена, что откладывает свой отпечаток на проведение работ и меры безопасности. Но тем не менее сроки стоят весьма жесткие и совсем скоро основные работы должны быть завершены.
1. Начнем со станции «Кутузовская». Здесь уже начали монтировать настенные панно, соотвествующие названию станции.
2. Как обычно, закрывая одну платформу, проводятся работы по её демонтажу и сооружению новой.
3. Также ведутся работы по замене навеса.
4. И все это делается в условиях действующего метрополитена.
5. Уже заливают новую платформу.
6. Кабельный коллектор под платформой.
7. Теперь станция «Багратионовская».
8. Заменили платформу, вестибюли.
9. Такие сложные и масштабные работы впервые производятся в условиях действующего метро.
10. Будущий вестибюль.
11. Где состояние бетонных конструкций позволяло — их оставляли. Иначе сносили и возводили заново.
12. Станция «Филевский парк».
13. Конструкцию из палок и желудей, которую возвели много лет назад, чтобы козырек не рухнул, теперь потихоньку разбирают.
14. Теплоизоляция.
15. Наконец-то будет нормальный пол, а не асфальт.
16. Красивейший вид на линию метро и сити.
17. Вестибюль.
18. Станция «Пионерская».
19. Подготовка опалубки для платформы.
20. Сложные работы в стесненных условиях.
21. Вестибюль.
22. Крыша станции.
23. И, наконец-то, станция «Кунцевская».
24. Здесь приходится вести работы, учитывая движение по двум линия — Филевской и Арбатское-Покровской.
25. Но, из-за того, что для Филевской линии это конечная станция, то меньше ограничений на работы краном над путями метро.
26. Старый вестибюль сделают в стили нового.
27. Скоро работы завершаться.
Напомню, что работы ведутся в условиях действующего метрополитена, что откладывает свой отпечаток на проведение работ и меры безопасности. Но тем не менее сроки стоят весьма жесткие и совсем скоро основные работы должны быть завершены.
1. Начнем со станции «Кутузовская». Здесь уже начали монтировать настенные панно, соотвествующие названию станции.
2. Как обычно, закрывая одну платформу, проводятся работы по её демонтажу и сооружению новой.
3. Также ведутся работы по замене навеса.
4. И все это делается в условиях действующего метрополитена.
5. Уже заливают новую платформу.
6. Кабельный коллектор под платформой.
7. Теперь станция «Багратионовская».
8. Заменили платформу, вестибюли.
9. Такие сложные и масштабные работы впервые производятся в условиях действующего метро.
10. Будущий вестибюль.
11. Где состояние бетонных конструкций позволяло — их оставляли. Иначе сносили и возводили заново.
12. Станция «Филевский парк».
13. Конструкцию из палок и желудей, которую возвели много лет назад, чтобы козырек не рухнул, теперь потихоньку разбирают.
14. Теплоизоляция.
15. Наконец-то будет нормальный пол, а не асфальт.
16. Красивейший вид на линию метро и сити.
17. Вестибюль.
18. Станция «Пионерская».
19. Подготовка опалубки для платформы.
20. Сложные работы в стесненных условиях.
21. Вестибюль.
22. Крыша станции.
23. И, наконец-то, станция «Кунцевская».
24. Здесь приходится вести работы, учитывая движение по двум линия — Филевской и Арбатское-Покровской.
25. Но, из-за того, что для Филевской линии это конечная станция, то меньше ограничений на работы краном над путями метро.
26. Старый вестибюль сделают в стили нового.
27. Скоро работы завершаться.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]