Таргетированная реклама в аэропорту Токио
---
Вчера, когда я улетал домой из Японии, заметил в аэропорту просто идеально нацеленную рекламу для всех улетающих из страны. С огромного плаката на всю стену терминала улыбалась милая девушка:
"Продаётся во всём мире," напоминал улетающим из Японии гостям этот билборд.
"Да," тут же сказал себе я - "Надо будет по возвращению узнать, сколько такие стоят. Чтоб было как в Японии." Каждый раз об этом думаю, правда пока что руки не дошли. Что же рекламировал этот плакат?..
Улетая из Японии мой друг, Доктор сочинил что-то вроде хокку:
Прощай, Япония!
Мне будет не хватать
Нежного тепла твоих
Унитазов
Хотя на самом деле, подогрев сидушки - далеко не самая важная функция туалетов будущего. Уверен, не я один с печалью думаю о своём "последнем" посещении японской уборной перед отъездом домой.
Вот и производитель высокотехнологичных унитазов и стульчаков, Toto, тоже знает, что будет не хватать больше всего уезжающим туристам, и размещает отлично таргетированную рекламу в зоне международных вылетов:
Их изделия продаются по всему миру, напоминает компания путешественникам - прекрасный подбор целевой аудитории. Правда, если мне не изменяет память, они какие-то безбожно дорогие. Ещё бы - такая реклама тоже недёшево стоит!..
PS: Спасибо всем, кто поучаствовал в опросе, и помог мне принять нелёгкое решение!
Дайте знать, интересно ли вам почитать про международный первый класс на Japan Airlines?
"Продаётся во всём мире," напоминал улетающим из Японии гостям этот билборд.
"Да," тут же сказал себе я - "Надо будет по возвращению узнать, сколько такие стоят. Чтоб было как в Японии." Каждый раз об этом думаю, правда пока что руки не дошли. Что же рекламировал этот плакат?..
Улетая из Японии мой друг, Доктор сочинил что-то вроде хокку:
Прощай, Япония!
Мне будет не хватать
Нежного тепла твоих
Унитазов
Хотя на самом деле, подогрев сидушки - далеко не самая важная функция туалетов будущего. Уверен, не я один с печалью думаю о своём "последнем" посещении японской уборной перед отъездом домой.
Вот и производитель высокотехнологичных унитазов и стульчаков, Toto, тоже знает, что будет не хватать больше всего уезжающим туристам, и размещает отлично таргетированную рекламу в зоне международных вылетов:
Их изделия продаются по всему миру, напоминает компания путешественникам - прекрасный подбор целевой аудитории. Правда, если мне не изменяет память, они какие-то безбожно дорогие. Ещё бы - такая реклама тоже недёшево стоит!..
PS: Спасибо всем, кто поучаствовал в опросе, и помог мне принять нелёгкое решение!
Дайте знать, интересно ли вам почитать про международный первый класс на Japan Airlines?
Взято: levik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]