Воронежские мамонты
---
Привет всем. Знаете ли вы, что мамонты обитают не только в Костёнках? На днях удалось побывать на испытании сельскохозяйственной техники ПЗК "Мамонт" на Воронежском заводе сельхозмашин.
Фото 1.
ПЗК расшифровывается как передвижной зерноочистительный комплекс. Завод выпускает несколько модификаций этих машин. Они применяются на зерноскладах для предварительной очистки (с частичной сушкой и охлаждением) от сорных примесей поступающего с поля зернового вороха колосовых, крупяных, зернобобовых, масличных культур, а также механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Фото 2.
К испытаниям готовы.
Фото 3.
Фото 4.
Фото 5.
Передние рабочие органы машины - скребки.
Фото 6.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Они аккуратно подгребают зерно в центральную часть, далее скребки поднимают зерно по транспортеру до верхней головки, где основной поток проходит через РСП (решето сварное-прутковое), а оставшиеся более крупные примеси либо слежавшийся зерновой материал проходит через РСП повторно.
Фото 11.
Далее зерновой материал поступает в очистительный модуль ПЗК, где делится на два потока. Первый – крупные и мелкие примеси, которые под действием замкнутого воздушного потока выводятся из машины в контейнеры. Второй поток зерноочистки – очищенное зерно, которое после предварительной очистки подается в засыпную воронку триммера. В триммере зерно попадает на бесконечную ленту и под действием силы инерции подается в трубу триммера и выбрасывается наружу.
Тигр Мамонт в разрезе
Фото 12.
Фото 13.
Работают машины от электродвигателей, питание к которым подводится через удлинитель. Машина способна перемещаться самостоятельно. С помощью панели управления оператор осуществляет необходимые регулировки.
Фото 14.
Фото 15.
Вот вам мувик, чтобы показать наглядно, как работают эти железные звери.
Определяем дальность зернометания.
Фото 16.
Вот так, довольно чисто сработано. Разбросанное зерно Мамонт подобрал. Чем ровнее поверхность, тем меньше остаётся на ней зерна. Кстати, внутри машины есть свой собственный бункер для хранения зерна.
Фото 17.
Процесс погрузки на Камаз.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Директор завода, инженер и учёный Новиков Александр Иванович. Он и два его брата Николай и Анатолий вместе разработали эти машины. Можно считать - семейный бизнес. Завод работает уже 10 лет.
Фото 22.
Кстати, этот фланец и система подшипников - тоже авторская разработка.
Фото 23.
Помимо зерноочистителей Воронежский завод сельхозмашин производит зернометатели и зернозагрузчики. Готовая продукция на складе ждёт отправки. Скоро этих машин здесь уже не будет, т.к. они пользуются спросом не только в России, но и в в Белоруссии, Казахстане, Литве, Молдавии и Киргизии. Завод занимается не только поставкой оборудования, но и обучением персонала, который будет на нём работать.
Фото 24.
Вот такие полезные отечественные девайсы, сделано у нас, в Воронеже. Ещё не всё потрачено, есть у нас в Воронеже производства, которые работают и развиваются.
Фото 25.
Оформлено с помощью «Обрамлятора»
Фото 1.
ПЗК расшифровывается как передвижной зерноочистительный комплекс. Завод выпускает несколько модификаций этих машин. Они применяются на зерноскладах для предварительной очистки (с частичной сушкой и охлаждением) от сорных примесей поступающего с поля зернового вороха колосовых, крупяных, зернобобовых, масличных культур, а также механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Фото 2.
К испытаниям готовы.
Фото 3.
Фото 4.
Фото 5.
Передние рабочие органы машины - скребки.
Фото 6.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Они аккуратно подгребают зерно в центральную часть, далее скребки поднимают зерно по транспортеру до верхней головки, где основной поток проходит через РСП (решето сварное-прутковое), а оставшиеся более крупные примеси либо слежавшийся зерновой материал проходит через РСП повторно.
Фото 11.
Далее зерновой материал поступает в очистительный модуль ПЗК, где делится на два потока. Первый – крупные и мелкие примеси, которые под действием замкнутого воздушного потока выводятся из машины в контейнеры. Второй поток зерноочистки – очищенное зерно, которое после предварительной очистки подается в засыпную воронку триммера. В триммере зерно попадает на бесконечную ленту и под действием силы инерции подается в трубу триммера и выбрасывается наружу.
Тигр Мамонт в разрезе
Фото 12.
Фото 13.
Работают машины от электродвигателей, питание к которым подводится через удлинитель. Машина способна перемещаться самостоятельно. С помощью панели управления оператор осуществляет необходимые регулировки.
Фото 14.
Фото 15.
Вот вам мувик, чтобы показать наглядно, как работают эти железные звери.
Определяем дальность зернометания.
Фото 16.
Вот так, довольно чисто сработано. Разбросанное зерно Мамонт подобрал. Чем ровнее поверхность, тем меньше остаётся на ней зерна. Кстати, внутри машины есть свой собственный бункер для хранения зерна.
Фото 17.
Процесс погрузки на Камаз.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Директор завода, инженер и учёный Новиков Александр Иванович. Он и два его брата Николай и Анатолий вместе разработали эти машины. Можно считать - семейный бизнес. Завод работает уже 10 лет.
Фото 22.
Кстати, этот фланец и система подшипников - тоже авторская разработка.
Фото 23.
Помимо зерноочистителей Воронежский завод сельхозмашин производит зернометатели и зернозагрузчики. Готовая продукция на складе ждёт отправки. Скоро этих машин здесь уже не будет, т.к. они пользуются спросом не только в России, но и в в Белоруссии, Казахстане, Литве, Молдавии и Киргизии. Завод занимается не только поставкой оборудования, но и обучением персонала, который будет на нём работать.
Фото 24.
Вот такие полезные отечественные девайсы, сделано у нас, в Воронеже. Ещё не всё потрачено, есть у нас в Воронеже производства, которые работают и развиваются.
Фото 25.
Оформлено с помощью «Обрамлятора»
Взято: vmulder.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]