Plymouth. Прогрес за 12 лет
---
Продолжаю тему "Плимут" https://detroit-diesel8.livejournal.com/287315.html хабара из двух единиц 1941 и 1953 года. Как вы понимаете, в США существовало несколько типов проспектов для разных клиентов. Разные хиллбилли с дыркой на заднице получали листовки, возможным клиентам высылали по почте проспекты небольшого формата. Более уважаемые, но немного сомнительные персонажи обзаводились черно-белыми версиями. Не с фотографиями, а с рисунками, что характерно. И лишь состоятельным господам (с виду) выдавали проспекты с цветной печатью. Вот такой вот табель о рангах.
После войны на волне экономического подъема и улучшения полиграфии проспекты стали в основном цветными, правда рисованными.
12 лет, а какие изменения в дизайне!
Надо понимать, что Plymouth выпускал по-существу одну и ту же модель. Но с разным декором и кузовами. Это была общеамериканская практика. Лишь в 60-х появились компакты и среднеразмерные. Сам проспект из дешевых -- т.е. из одного листа, не разрезанный без скрепок. Это снижало себестоимость. Вот только смотреть его не удобно, да и сканировать тоже хлопотно.
Рама модели 1941 года была очень прочной. Обратите внимание на Х-образную поперечину. С особой городостью реклама сообщает, что сзади стоят трубные амотизаторы "аэропланного-типа"! Спереди по-прежнему рычажные
В 1953 году рама стала легче, поскольку значительная часть нагрузок стала распределяться на кузов. "Аэропланные" амотизаторы уже и спереди и сзади.
Автоматической коробки на "Плимуте" в 1953-м еше не было, зато существовала модификация с автоматически включающейся после набора скорости в 25 миль в час (40 км/ч) повышающей передачей (овердрайв).
Некоторые особенности модели 1941 года. Цепной привод распредвала (потому что меньше шума). Что по двигателям, то и там и там стояла рядная нижнеклапанная шестерка. Только в 1953-м она развивала 100 л.с. при 3600 об/мин. при рабочем объеме 217,8 куб. дюймов (3,6 л). 12 лет назад цифры были такие 201,3 дюйма объем (3,3 л) и 87 л.с. мощность. Разумеется в старых SAE, потому желательно отнять 10%. Т.е. 90 и 79 л.с. соответственно.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]