Тяжелая бронедрезина БТД -35
---
Экипаж бронедрезины БТД с башней от танка Т-26. Ленфронт, 2 июня 1942 г.
В 1934 г. были разработаны на базе шасси моторной дрезины Калужского машиностроительного завода три типа бронедрезин: тяжелая бронедрезина БДТ, дрезина-транспортер ДТР и дрезина штабная ДШ.
Тяжелая бронедрезина БТД -35
Вооружение состояло из 45-мм пушки со спаренным пулеметом ДТ в башне от танка Т-26, установленной в средней части корпуса, трех бортовых пулеметов Максим в шаровых установках, пулемета ДТ в задней стенке корпуса и зенитной спаренной установки пулеметов Максим типа НИАП в задней части корпуса, которая выдвигалась и могла вести огонь через специальный люк в крыше.
Бронедрезина-транспортер ДТР. Вид сбоку.
Корпус, сваренный из броневых листов, был съемным и крепился к раме на болтах. Зенитная установка выдвигалась и могла вести огонь через специальный люк в крыше.
Для посадки экипажа служили две двери в бортах корпуса, для наблюдения за железнодорожным полотном в правом борту корпуса имелся откидывающийся вверх люк, а при движении под огнем перед водителем устанавливался перископ типа «Разведчик».
Бронедрезина-транспортер ДТР. Вид спереди
За 1935-37 г. г. было построено и передано в армию 5 бронедрезин БДТ. Бронедрезины прошли всю Великую Отечественную войну и приняли участие в разгроме Квантунской армии, закончив свой боевой путь 2 ноября 1945 г. За время Великой Отечественной войны одна бронедрезина БДТ была потеряна.
ТТХ бронедрезины БТД-35:
Осей 2
Вооружение 1 x 45мм 20К и 1 x ДТ (в башне Т-26) + 1 x ДТ + 3 x Максим + 1 x 2 Максим
Макс. скорость, км/час
Боекомплект 154 снаряда и 1536+21000 патронов
Броня, мм: борт 16
крыша 8
башня 13
Команда, чел 9
Масса, т
Выпуск, шт 5
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]