Обзор большой кольцевой линии
---
Вчера я вам рассказал про самый крупный в нашей стране ТПУ «Рязанская». В его составе находится станция «Нижегородская улица». На станции будет две платформы и четыре пути: посередине рельсы для Кожуховской линии, а по бокам — для БКЛ — т.е. это будет кросс-платформенная пересадка.
А теперь пройдемся по северно-восточному участку БКЛ, который сооружают специалисты Московского метростроя.
1. На станции «Шереметьевская» идет сооружение наклонного хода.
2. Это будет вторая по глубине станция, после «Парка Победы».
3. Также с помощью ВСМ (вертикально-стволопроходческая машина) пройден ствол глубиной около 80 метров и началась проходка руддвора.
4. На станции «Ржевская» также готов ствол глубиной 71 метр. Это второй ствол на площадке — из него будет строиться станционный комплекс. Из первого ствола, который имеет глубину около 40 метров уже идет сооружение подходных выработок для строительства пересадки на действующую станцию «Рижская».
5. Спустился на дно. Невероятные ощущения в этой люльке.
6. Сейчас будет производиться замещение бентонитового раствора, который находится вокруг обделки, на бетон. С помощью шлангов и патрубков, которые на фотографии, будет нагнетаться бетон, который вытеснит бентонит.
7. В дальнейшем внутри ствола будет произведена армировка и смонтирован клетьевой подъем.
8. Для облегчения работ, используются кольца с металлоизоляцией. Они ставятся через два бетонных.
9. Сквер перед Рижским вокзалом тоже огорожен — здесь будет находиться подземный вестибюль и наклонный ход станции «Ржевская».
10. Наша гордость — большая круглая камера.
11. Вовсю идут работы по углублению этого «ствола».
12. Это будет монтажная камера для щитов, а потом здесь смонтируют водоотливную установку для метрополитена.
13. Также продолжается проходка щитовых комплексов. Сейчас на участке в работе находится шесть (!) ТПМК.
14. Этот щит ведет проходку от монтажной камеры около стадиона «Металлург» до станции «Стромынка».
15. Причем станцию «Рубцовская» он прошёл транзитом.
16. Специалисты «Мосметростроя» обеспечивают точную проходку в сложнейших геологических условиях. В том числе под насыпью железной дороги и под руслом реки Яуза.
17. Вот такой вот плывун.
18. В настоящий момент программа развития Московского метрополитена по своим масштабам, превратилась, как раньше бы сказали, во «всесоюзную ударную стройку». Сегодня на строительстве метро занято порядка 70 тысяч человек. Беспрецедентные в истории современной России масштабы и темпы подземного строительства вывели Москву в один ряд с крупнейшими мегаполисами мира, в которых идет активное развитие метро.
19. Перегонный тоннель. Начало чугунного участка — граница котлована станции «Рубцовская».
20. Эту станцию, как и станцию «Лефортово» я покажу отдельным постом (просто не успел доехать :), а пока смотрим на масштабные работы по сооружению станции «Стромынка».
21. Очень стесненные условия для сооружения станционного комплекса, но опытнейшие строители метро справятся с поставленной задачей.
22. Перед сооружением станции предстоит выполнить огромный объем по перекладке коммуникаций. К сожалению, это все отнимает время и бюджет.
23. Сейчас вовсю идут работы по сооружению буросекущихся свай будущего котлована станции.
24. Работы ведутся в хитрой последовательности, после подготовки пионерной траншеи. Она нужна для обеспечения направления будущей сваи и проверки, нет ли там какой либо коммуникации, которой нет на карте. В середине 90-х годов был случай, когда перерезав не обозначенный кабель, строители имели задушевную беседу с людьми в штатском. Товарищ майор был очень в гневе!
25. Панорама стройки.
.::кликабельно::.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими
А теперь пройдемся по северно-восточному участку БКЛ, который сооружают специалисты Московского метростроя.
1. На станции «Шереметьевская» идет сооружение наклонного хода.
2. Это будет вторая по глубине станция, после «Парка Победы».
3. Также с помощью ВСМ (вертикально-стволопроходческая машина) пройден ствол глубиной около 80 метров и началась проходка руддвора.
4. На станции «Ржевская» также готов ствол глубиной 71 метр. Это второй ствол на площадке — из него будет строиться станционный комплекс. Из первого ствола, который имеет глубину около 40 метров уже идет сооружение подходных выработок для строительства пересадки на действующую станцию «Рижская».
5. Спустился на дно. Невероятные ощущения в этой люльке.
6. Сейчас будет производиться замещение бентонитового раствора, который находится вокруг обделки, на бетон. С помощью шлангов и патрубков, которые на фотографии, будет нагнетаться бетон, который вытеснит бентонит.
7. В дальнейшем внутри ствола будет произведена армировка и смонтирован клетьевой подъем.
8. Для облегчения работ, используются кольца с металлоизоляцией. Они ставятся через два бетонных.
9. Сквер перед Рижским вокзалом тоже огорожен — здесь будет находиться подземный вестибюль и наклонный ход станции «Ржевская».
10. Наша гордость — большая круглая камера.
11. Вовсю идут работы по углублению этого «ствола».
12. Это будет монтажная камера для щитов, а потом здесь смонтируют водоотливную установку для метрополитена.
13. Также продолжается проходка щитовых комплексов. Сейчас на участке в работе находится шесть (!) ТПМК.
14. Этот щит ведет проходку от монтажной камеры около стадиона «Металлург» до станции «Стромынка».
15. Причем станцию «Рубцовская» он прошёл транзитом.
16. Специалисты «Мосметростроя» обеспечивают точную проходку в сложнейших геологических условиях. В том числе под насыпью железной дороги и под руслом реки Яуза.
17. Вот такой вот плывун.
18. В настоящий момент программа развития Московского метрополитена по своим масштабам, превратилась, как раньше бы сказали, во «всесоюзную ударную стройку». Сегодня на строительстве метро занято порядка 70 тысяч человек. Беспрецедентные в истории современной России масштабы и темпы подземного строительства вывели Москву в один ряд с крупнейшими мегаполисами мира, в которых идет активное развитие метро.
19. Перегонный тоннель. Начало чугунного участка — граница котлована станции «Рубцовская».
20. Эту станцию, как и станцию «Лефортово» я покажу отдельным постом (просто не успел доехать :), а пока смотрим на масштабные работы по сооружению станции «Стромынка».
21. Очень стесненные условия для сооружения станционного комплекса, но опытнейшие строители метро справятся с поставленной задачей.
22. Перед сооружением станции предстоит выполнить огромный объем по перекладке коммуникаций. К сожалению, это все отнимает время и бюджет.
23. Сейчас вовсю идут работы по сооружению буросекущихся свай будущего котлована станции.
24. Работы ведутся в хитрой последовательности, после подготовки пионерной траншеи. Она нужна для обеспечения направления будущей сваи и проверки, нет ли там какой либо коммуникации, которой нет на карте. В середине 90-х годов был случай, когда перерезав не обозначенный кабель, строители имели задушевную беседу с людьми в штатском. Товарищ майор был очень в гневе!
25. Панорама стройки.
.::кликабельно::.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]