Почта России – что в итоге?
20.04.2016 701 0 0 nikitskij

Почта России – что в итоге?

---
0
В закладки


Вчера исполнилось три года, как ФГУП «Почта России» возглавляет Дмитрий Страшнов. Очень уважаю этого человека, т.к. именно при нем начались глобальные перемены в одном из самых больших и сложных предприятий страны. И вот, пошли первые положительные результаты...



На днях в Интерфаксе я присутствовал на пресс-конференции, где были озвучены конкретные цифры, символизирующие успехи Почты России. Что лучше всего отображает успех компании? Ее прибыль, очевидно. А чистая прибыль Почты России по итогам 2015 выросла аж на 28% по сравнению с 2014 г. и составила 1,58 млрд рублей. Драйвером роста выручки почты стал посылочный бизнес, что связано с ростом рынка международных отправлений.



По итогам 2015 года Почта России обработала 128 млн международных почтовых отправлений – это на 64% больше, чем в 2014 году и более чем в 3 раза больше, чем в 2013 году.



За три года компания стала эффективным и доходным предприятием, причем прибыль была увеличена без прямых дотаций со стороны государства. Почта России показывает рост! Это все происходит за счет оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности закупок и логистики. Например, производственные затраты были снижены на 3%, а затраты на одно условное отправление с 2013 по 2015 г. сократились на 8,3%. При этом предприятие в нынешнее кризисное время не только не устраивает сокращений персонала, но и повышает сотрудникам зарплаты.



Почта России меняется по всем фронтам: для удобства клиентов Почты России в 2015 году был запущен новый сайт pochta.ru (более 700 тыс. уникальных посетителей в сутки), усовершенствовано мобильное приложение, запущен новый трекинг сервис для корпоративных клиентов, создан "Почта банк"… Теперь даже можно заказать доставку посылки из почтового отделения на дом всего за 100 рублей.



Компания становится более эффективной и конкурентоспособной, в том числе с точки зрения улучшения сроков доставки. Я не единственный, кто замечает эти изменения - количество претензий от клиентов непрерывно снижается: в 2015 году по всем каналам обращений поступило на 55% меньше претензий, чем в 2014 году! Это при том, что Почта России не боится критики, фиксирует абсолютно все проблемы, даже в недовольном всем и вся рунете.



Уверен, команда Почты России не остановится на достигнутом, и будет дальше работать над модернизацией глобального почтового оператора. Хочется пожелать только успехов и удачи в таком нелегком деле!уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]