Aurus. Борт № 1.
15.05.2018 374 0 0 amonov

Aurus. Борт № 1.

---
0
В закладки
Aurus. Борт № 1. Aurus, новый, России, автомобиль, можно, Сугубо, дизайн, только, президент, просто, Кортеж, проекта, Porsche, Mulsanne, автопрома, более, технологии, после, Россия, живут


На очередной инаугурации Путина нам показали новый, не имеющий аналогов в России автомобиль, лимузин № 1, плод проекта Кортеж. Реакция публики предсказуема. Ездит президент на импортной машине — ужас, ужас, страна-колония. Построили отечественный лимузин — ужас, ужас, дорого, плохо. Селяне, как обычно, собрались в кружок и стали обсуждать с кого лепили? C Прасковии Тулуповой ее лепили!

После того как перебрали многих кандидатов сошлись на Rolls Royce Ghost. Ей Богу, как дети малые. Пиарщики проекта честно пишут технологии Porsche. Это значит вырос Aurus из Bentley Mulsanne. Если внимательно присмотреться, это можно заметить. Но не все так просто. От Mulsanne новому российскому автомобилю достался только скелет, который обрастает кузовными деталями оригинального дизайна.

О дизайне. Сугубо по-моему мнению дизайн вполне приемлемый. Да, можно было лучше, сильней проработать отдельные элементы. Но, дизайн такого автомобиля это всегда отражение вкусов заказчика. Про нынешнею элиту хорошо написал Пелевин — круче Мерседеса ничего не знают. В данном случае Rolls Royce. Но при этом Aurus имеет вполне узнаваемый, оригинальный дизайн, да с английскими нотками.

Я бы еще наколхозил снизу лимузина ксенон, чтобы сияние от авто исходило, да добавил бы колокольный звон во время движения. Красота. Вот это по нашему, по черносотенному.

Техническая часть Aurus много интересней внешности. И тут технологии Porsche в полный рост. Двигатель V8 и гибридная установка взяты от Panamera. Ну как взяты? Силовой агрегат явно допиливали под новый автомобиль, потому что нельзя взять и просто пихнуть движок в новый кузов, пришлось адаптировать под новые условия эксплуатации. Да и производиться двигатели для Aurus будут в России. А это уже большое достижения после почти тридцати лет уничтожения своего автопрома. Создать силовой агрегат такого уровня современная Россия уже не может, зато осилить мелкосерийное производство чужого может. Это маленький прогресс. Любопытно, как удалось договориться с Porsche? Эта фирма так просто своими технологиями не раскидывается.

Сугубо на мой взгляд самое неудачное в этом автомобиле название. Что это за Aurus? Ауе какое-то. Лучше всего было бы Руссо-Балт. Это державно. Но увы.

С презентацией Aurus начинается самое интересное. Как в мыльных операх, проблемы у героев начинаются после свадьбы, так и Aurus все только начинается. Останется ли тот проект штучным производством, или сможет перешагнуть планку в несколько сотен автомобилей в год? И главное. Сможет Путин пересадить чиновников на отечественный автомобиль? Это кстати четкий маркер насколько сильна путинская вертикаль. Конечно, модельный ряд Aurus придется расширить моделями попроще, с короткой колесной базой, шестицилиндровыми двигателями, более простой конструкции.

Насколько будет удачен Aurus на рынке? Вроде как продавать гражданам эти автомобили тоже будут в отдаленном будущем. Тем гражданам у кого деньги есть. Я думаю, чтобы продать сотню Aurus достаточно того, что на нем ездит Путин. Что продать тысячу штук уже нужны более серьезные усилия.

Сугубо мое мнение по результатам проекта Кортеж. При отдельных минусах оцениваю результаты положительно. Да, использовано много импортных комплектующих, так другого и быть не могло. Тут и полный разгром автопрома происходивший двадцать лет, новый курс наших чиновников. Если в девяностые, нулевые чиновничество заявляло, что производить в России ничего не нужно, качай ресурсы за бугор и наслаждайся результатом, то последние лет 5 ситуация слегка поменялась. Теперь провозглашен новый курс, теперь производить в России нужно, но обязательно привлекая иностранных партнеров. Aurus четко отражает эту тенденцию. Этот подход лучше чем либеральный геноцид девяностых, но решение половинчатое, не отличающееся прочностью. Так живут Бразилия и Аргентина, страны полу колонии. Как живут можно посмотреть. Не шибко жируют.

Когда я только пришел в ЖЖ, в 2011 и 12 году, писал, что если Россия претендует на место среди фешенебельных стран, то президент должен ездить на машине нашего производства, пусть и импортными комплектующими. И о чудо, начался проект Кортеж. Теперь президент РФ получил автомобиль с оригинальным дизайном, теперь его не спутают с князьками из Либерии и Конго, и даже с гетманом Украины Петро Парашенко. Но большие амбиции одними символами подкреплять мало, нужен мощный экономический базис.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]