Избавился от Теслы
---
Восторг, феерия, осознание и как финал - полное разочарование. Вот так если коротко можно рассказать историю человека который на своём личном опыте ощутил все проблемы связанные с эксплуатацией автомобиля Тесла.
Было дело я уже писал на эту тему, тогда пост назывался: Провал проекта Тесла
Помню как все начиналось, наш герой Геннадий, один из первых приобрел эту автомашину и привез её в Киев. А сколько тогда было пафоса и восторга в описании преимуществ этого автомобиля и обещаний, что за этим будущее и что уже совсем скоро все мы поголовно пересядут за руль этого автомобиля и наступит конец эры ДВС.
Ещё тогда эта история напомнила мне рассказ А. Бендера о Новых Васюках его доверчивым гражданам.
И вся это радость до первого легкого ДТП, дело в том, что в автомобиле отсутствует привычный нам всем двигатель внутреннего сгорания и машина абсолютно бесшумная, что выявило первую и самую опасную проблему, водитель не всегда понимает, что автомобили, в классическом понимании, заведен (активен). Легкое нажатие на педаль и моментальная реакция, автомобиль срывается с места.
Вот это и произошло у Геннадия, подъехав к воротам собственного гаража достаточно близко, он забыл, что автомашина находится в рабочем состоянии и случайно коснулся ногой педали акселератора и как следствие въехал в ворота. По меркам самой обычной машины - это незначительное повреждение и недорогой ремонт по страховке, но только не с Теслой.
Тесла после таких траблов полностью блокируется и в один момент превращается в огромный кусок мусора, ведь первым делом она слетает с гарантии производителя, а это значит, что вы больше не можете отремонтировать её у официального дилера, а также вам не продадут запасные части.
Есть конечно умельцы, которые реанимируют такие автомобили, однако машина представляет из себя огромный смартфон, который контролируется из вне и больше не получает обновления, а если вы живете в США, то для вас закрыты точки замена элемента питания и его экспресс зарядки.
Одним словом машину "тоталят" (признают её физическую гибель). Что в данном случае делает рядовой житель США, он обращается в страховую компания, та забирает автомобиль и делает выплату согласно договору страхования.
Чтобы было понятно, объясню это на примере автомобиля Тойоты ЛК 200.
Представьте, что 6 месяцев назад вы приобрели новую автомашину у официального дилера и отдали за неё 4 500 000 рублей, а потом застраховали её за скромные 400 000 рублей (это реальные цены полугодовой давности).
И ровно через шесть месяцев вы снесли себе бампер.
Что же происходит с Тойотой? Вы обращаетесь в страховую и автомобиль направляют на ремонт и через несколько дней, максимум недель вы получаете отремонтированный, как новенький, автомобиль, который всё ещё на официальной гарантии и застрахована.
А теперь представьте, что с вами поступили как в компании Тесла, у вас забрали машину признав её тотальную гибель и выплатили вам по договору 4 500 000 за минусом 20% износа - 3 600 000 рублей. Теперь прибавьте сюда потеряные 400 000 рублей, которые вы отдали за страховку, хотя рациональнее считать только 200 000 рублей, поскольку 6 месяцев вы уже отъездили.
Таким образом отдав ещё 6 месяцев назад почти 5 000 000 рублей вы получаете на руки только 3 600 000. И опять отправляетесь в салон за новой машиной и покупаете её, но уже по сегодняшней цене, а сегодня ЛК 200 в той же комплектации стоит уже 5 300 000 рублей и страховка почти пол миллиона (это тоже реальные цифры за машину в полной комплектации).
А это значит, что вам необходимо доплатить какие-то скромные 2 200 000 рублей просто за небольшое повреждение бампера.
Теперь понимаете в чем тут подвох?
Так вот у той истории появилось продолжение, Геннадий пытается продать свою Теслу.
И вот счастливый Геннадий меняет Теслу на шикарный кабриолет от Мерседес:
Одним словом учитесь на чужих ошибках.
Как вам такой хэппи энд?
ПыСы
Плюсы автомобиля Тесла
- не имеет ДВС и не требует привычного топлива
- экологична при эксплуатации
- бесшумна в городе (не создает звуковых помех)
- хорошая динамика разгона на старте
Минусы
- высокая стоимость, полностью убивает экономию на топливе
- сильнейшим образом страдает экология при производстве элемента питания
- бесшумна и опасна для прохожих, которые не слыша двигателя могут внезапно оказаться у вас на пути
- плохая динамика на скоростях
- нет обратной связи с дорогой при движении по плохому покрытию (вода, снег)
- низкое качество материалов отделки, не соответствие своему ценовому сегменту
- высокие требования к инфраструктуре, необходимость заправлять электричеством
- низкий ресурс элемента питания, особенно в странах с холодным климатом.
- проблемы с сервисом после незначительного ДТП
- высокая стоимость страховки
Что я ещё забыл?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Было дело я уже писал на эту тему, тогда пост назывался: Провал проекта Тесла
Помню как все начиналось, наш герой Геннадий, один из первых приобрел эту автомашину и привез её в Киев. А сколько тогда было пафоса и восторга в описании преимуществ этого автомобиля и обещаний, что за этим будущее и что уже совсем скоро все мы поголовно пересядут за руль этого автомобиля и наступит конец эры ДВС.
Ещё тогда эта история напомнила мне рассказ А. Бендера о Новых Васюках его доверчивым гражданам.
И вся это радость до первого легкого ДТП, дело в том, что в автомобиле отсутствует привычный нам всем двигатель внутреннего сгорания и машина абсолютно бесшумная, что выявило первую и самую опасную проблему, водитель не всегда понимает, что автомобили, в классическом понимании, заведен (активен). Легкое нажатие на педаль и моментальная реакция, автомобиль срывается с места.
Вот это и произошло у Геннадия, подъехав к воротам собственного гаража достаточно близко, он забыл, что автомашина находится в рабочем состоянии и случайно коснулся ногой педали акселератора и как следствие въехал в ворота. По меркам самой обычной машины - это незначительное повреждение и недорогой ремонт по страховке, но только не с Теслой.
Тесла после таких траблов полностью блокируется и в один момент превращается в огромный кусок мусора, ведь первым делом она слетает с гарантии производителя, а это значит, что вы больше не можете отремонтировать её у официального дилера, а также вам не продадут запасные части.
Есть конечно умельцы, которые реанимируют такие автомобили, однако машина представляет из себя огромный смартфон, который контролируется из вне и больше не получает обновления, а если вы живете в США, то для вас закрыты точки замена элемента питания и его экспресс зарядки.
Одним словом машину "тоталят" (признают её физическую гибель). Что в данном случае делает рядовой житель США, он обращается в страховую компания, та забирает автомобиль и делает выплату согласно договору страхования.
Чтобы было понятно, объясню это на примере автомобиля Тойоты ЛК 200.
Представьте, что 6 месяцев назад вы приобрели новую автомашину у официального дилера и отдали за неё 4 500 000 рублей, а потом застраховали её за скромные 400 000 рублей (это реальные цены полугодовой давности).
И ровно через шесть месяцев вы снесли себе бампер.
Что же происходит с Тойотой? Вы обращаетесь в страховую и автомобиль направляют на ремонт и через несколько дней, максимум недель вы получаете отремонтированный, как новенький, автомобиль, который всё ещё на официальной гарантии и застрахована.
А теперь представьте, что с вами поступили как в компании Тесла, у вас забрали машину признав её тотальную гибель и выплатили вам по договору 4 500 000 за минусом 20% износа - 3 600 000 рублей. Теперь прибавьте сюда потеряные 400 000 рублей, которые вы отдали за страховку, хотя рациональнее считать только 200 000 рублей, поскольку 6 месяцев вы уже отъездили.
Таким образом отдав ещё 6 месяцев назад почти 5 000 000 рублей вы получаете на руки только 3 600 000. И опять отправляетесь в салон за новой машиной и покупаете её, но уже по сегодняшней цене, а сегодня ЛК 200 в той же комплектации стоит уже 5 300 000 рублей и страховка почти пол миллиона (это тоже реальные цифры за машину в полной комплектации).
А это значит, что вам необходимо доплатить какие-то скромные 2 200 000 рублей просто за небольшое повреждение бампера.
Теперь понимаете в чем тут подвох?
Так вот у той истории появилось продолжение, Геннадий пытается продать свою Теслу.
И вот счастливый Геннадий меняет Теслу на шикарный кабриолет от Мерседес:
Одним словом учитесь на чужих ошибках.
Как вам такой хэппи энд?
ПыСы
Плюсы автомобиля Тесла
- не имеет ДВС и не требует привычного топлива
- экологична при эксплуатации
- бесшумна в городе (не создает звуковых помех)
- хорошая динамика разгона на старте
Минусы
- высокая стоимость, полностью убивает экономию на топливе
- сильнейшим образом страдает экология при производстве элемента питания
- бесшумна и опасна для прохожих, которые не слыша двигателя могут внезапно оказаться у вас на пути
- плохая динамика на скоростях
- нет обратной связи с дорогой при движении по плохому покрытию (вода, снег)
- низкое качество материалов отделки, не соответствие своему ценовому сегменту
- высокие требования к инфраструктуре, необходимость заправлять электричеством
- низкий ресурс элемента питания, особенно в странах с холодным климатом.
- проблемы с сервисом после незначительного ДТП
- высокая стоимость страховки
Что я ещё забыл?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]