Роботы-консультатны против Людей-экспертов. Или Киевстар против клиентов.
---
Как вы думаете кто выиграет в войне Роботов и Людей-экспертов?
Проиграет точно потребитель.
Обратились ко мне за помощью пенсионеры. Киевстар прислал им сообщения, что скоро их тариф отменят и всех насильно переведут на новый тариф. В новом тарифе дают 500 мб мобильного интернета, который совсем не нужен пенсионерам и минуты на другие номера. Ну решил помочь людям. Заодно и сервис у Киевстара проверил.
Дозвониться оператору по номеру 466 нереально! Сначала слушаешь кучу рекламных предложений, переходишь из раздела в раздел. И вот в тот момент когда уже нашел кнопку связи с оператором, оказывается, что на данный момент свободных операторов нет. Но как же нам важен ваш звонок :)))) В общем три попытки я использовал и решил попробовать онлайн консультацию, через сайт.
Сначала был мега ИНТЕЛЕКТ Зоряна. Типа робот который по ключевым словам подбирал ответ.
И на запрос Нужен тарифный план без абонплаты предложил тарифный план Любимые страны. Вроде все хорошо :)
Но найти этот тариф не так просто.
Идем дальше. Обращаемся к Эксперту Андрею с подобным вопросом. Цель была остаться на прежнем тарифе, или вообще без абонплаты.
В ответ на вопрос куча его вопросов, и укажите номер и ICC (цифры на обратной стороне SIM карты) или IMEI телефона.
Но после предоставления этих данных он написал, что "остаться на текущем тарифе нет возможности, так как он будет закрыт, минимальный тариф для подключения "Безлим Разговоры" за 55 грн./мес".
Зачем спрашивается задавать вопросы про номер если ему и так перед этим написал, про имеющийся тариф в 35 грн. и он ответил, так же само. Видимо думал, что пока буду узнавать и писать номер пройдет время и он отключится :))) Типа клиент не выходит на связь две минуты и можно от него избавиться. Но фиг там, мы уже такими хитрецами сталкивались.
В общем потратив на переписку кучу времени, решил спросить про тарифный план без абонплаты "Любимая страна". Тот самый который мне робот предлагал :)
Но фиг там. Оказывается, что этот тариф закрыт для подключения. :)
По словам эксперта Андрея.
Получается, что в компании Киевстар Робот врет или дает не правдивую информацию? Или врет человек - Эксперт Андрей?
Как тут разобраться простому клиенту? А теперь представьте, как в этом разобраться пенсионеру у которого нет в маленьком городке компьютера с интернетом?
В общем как показала практика компании Киевстар плевать на своих клиентов.
В одностороннем порядке подняли им абонплату с 35 гривен до 55 гривен. И просто отключили те тарифы, которые им не совсем удобны. Да еще и преподнесли это как заботу об абонентах. Лицемеры :)))
А эксперт оказался не особо экспертом. Отвечал шаблонами по кругу. Проблему не решил, постоянно хотел закончить разговор.
И даже не попытался удержать существующих клиентов в компании. :(
Вот такая грустная история.
п.с. Скриншот первый (с роботом Зоряна) я сделал после первого, просто сначала я не думал, что роботы такой крутой компании так могут лажать с ответами. И задал снова ему контрольный вопрос, для успокоения совести, и чтобы сделать подтверждающий скриншот.
Проиграет точно потребитель.
Обратились ко мне за помощью пенсионеры. Киевстар прислал им сообщения, что скоро их тариф отменят и всех насильно переведут на новый тариф. В новом тарифе дают 500 мб мобильного интернета, который совсем не нужен пенсионерам и минуты на другие номера. Ну решил помочь людям. Заодно и сервис у Киевстара проверил.
Дозвониться оператору по номеру 466 нереально! Сначала слушаешь кучу рекламных предложений, переходишь из раздела в раздел. И вот в тот момент когда уже нашел кнопку связи с оператором, оказывается, что на данный момент свободных операторов нет. Но как же нам важен ваш звонок :)))) В общем три попытки я использовал и решил попробовать онлайн консультацию, через сайт.
Сначала был мега ИНТЕЛЕКТ Зоряна. Типа робот который по ключевым словам подбирал ответ.
И на запрос Нужен тарифный план без абонплаты предложил тарифный план Любимые страны. Вроде все хорошо :)
Но найти этот тариф не так просто.
Идем дальше. Обращаемся к Эксперту Андрею с подобным вопросом. Цель была остаться на прежнем тарифе, или вообще без абонплаты.
В ответ на вопрос куча его вопросов, и укажите номер и ICC (цифры на обратной стороне SIM карты) или IMEI телефона.
Но после предоставления этих данных он написал, что "остаться на текущем тарифе нет возможности, так как он будет закрыт, минимальный тариф для подключения "Безлим Разговоры" за 55 грн./мес".
Зачем спрашивается задавать вопросы про номер если ему и так перед этим написал, про имеющийся тариф в 35 грн. и он ответил, так же само. Видимо думал, что пока буду узнавать и писать номер пройдет время и он отключится :))) Типа клиент не выходит на связь две минуты и можно от него избавиться. Но фиг там, мы уже такими хитрецами сталкивались.
В общем потратив на переписку кучу времени, решил спросить про тарифный план без абонплаты "Любимая страна". Тот самый который мне робот предлагал :)
Но фиг там. Оказывается, что этот тариф закрыт для подключения. :)
По словам эксперта Андрея.
Получается, что в компании Киевстар Робот врет или дает не правдивую информацию? Или врет человек - Эксперт Андрей?
Как тут разобраться простому клиенту? А теперь представьте, как в этом разобраться пенсионеру у которого нет в маленьком городке компьютера с интернетом?
В общем как показала практика компании Киевстар плевать на своих клиентов.
В одностороннем порядке подняли им абонплату с 35 гривен до 55 гривен. И просто отключили те тарифы, которые им не совсем удобны. Да еще и преподнесли это как заботу об абонентах. Лицемеры :)))
А эксперт оказался не особо экспертом. Отвечал шаблонами по кругу. Проблему не решил, постоянно хотел закончить разговор.
И даже не попытался удержать существующих клиентов в компании. :(
Вот такая грустная история.
п.с. Скриншот первый (с роботом Зоряна) я сделал после первого, просто сначала я не думал, что роботы такой крутой компании так могут лажать с ответами. И задал снова ему контрольный вопрос, для успокоения совести, и чтобы сделать подтверждающий скриншот.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]