Тест-драйв первого российского лимузина проекта «Кортеж»
---
Вчера Владимир Путин присоединился к лидерам, которые ездят на машинах отечественного производства и этого наделало много шума в интернетах. Особенно меня позабавили некоторые автомобильные диванные "эксперты", предлагаю вам более подробную информацию про первый российский лимузин проекта «Кортеж»...
Сейчас, своего автопроизводителя поддерживают президент США, премьер-министр Японии, председатель Китайской Народной Республики, премьер Индии, президент Франции, королева и глава правительства Великобритании, канцлер Германии, а также президент и премьер-министр Италии. Настало время и российского президента.
Проект «Кортеж» предполагает создание семейства автомобилей — лимузин, седан и минивэн — на единой модульной платформе для первых лиц государства. Ответственным исполнителем проекта является ФГУП "Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Производственным партнером проекта выступает компания Sollers. Инвестиции бюджета в проект составляют 12,4 миллиарда рублей. Над проектом трудится порядка 2000 человек. Проект запустили в 2013 году по поручению Путина. С момента старта проекта в 2013 году проделан колоссальный объем работ, изучены все наиболее перспективные конструктивные решения, технологии и тенденции в мировой автопромышленности. Поставлять запчасти будут 147 предприятий, 74 из которых — российские.
Чтобы вы понимали, даже мировые глобальные автопроизводители используют технологии друг-друга. Нет автомобиля в мире, который бы использовал исключительно свои "локальные" наработки. Некоторые диванные аналитики приводили пример в пример мерседес, дескать он использует исключительно свои наработки. Это абсолютно не так. Например, вся платформа нового пикапа Мерседес Икс – Класса полностью взята у Nissan Navara! Я уж не говорю про отдельные узлы и детали.
Так и в первом российском лимузине Aurus, который был задействован в церемонии инаугурации Президента Российской Федерации, были задействованы новейшие технологии Mercedes, Bosch и Porshe. И сделано это не просто так, Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ», собрав вместе все самые лучшие компетенции в области автомобильного инжиниринга, создал абсолютно новый автомобиль представительского класса. Причем речь идет не о штучной разработке, а о серийном производстве до 150 машин в год! Автомобиль, как у Путина, сможет купить любой человек - коммерческие поставки начнутся в начале 2019 года.
Давайте поподробней остановимся на технических характеристиках Aurus. Кстати, словесное обозначение Aurus образовано начальными слогами слов Aurum (лат. — золото) и Russia (лат. — Россия).
Длина 6620 мм
Ширина 2000 мм
Высота 1695 мм
Дорожный просвет 200 мм
Двигатель 4,4 л V8 (598 л. с.). Работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей.
Масса 6500 кг (бронированная версия)
Привод AWD (полный)
Коробка передач Автоматическая девятиступенчатая коробка передач R932 российской фирмы КАТЕ под момент до 1000 Нм.
В отделке используется симбиоз натуральных материалов (древесина с «открытой порой», кожа естественных цветов и фактуры) с металлами, стеклом и пластиком. Специальные 20-дюймовые покрышки Нижнекамского шинного завода Кама обуты на колеса с противопульной вставкой, позволяющей продолжить движение при проколе или простреле.
Кстати, Владимиру Путину понравился новый автомобиль проекта "Кортеж", который глава государства использовал в понедельник на инаугурации. А для изучения широкой общественности, AURUS и другие модели семейства Кортеж будут представлены на Московском Международном Автомобильном Салоне - 2018. Продажи на российском и международном рынках автомобилей седан и лимузин начнутся уже в первом квартале 2019 года.
Взято: nikitskij.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]