
Документы из сбитого армянами азербайджанского вертолета Ми-24G
---
Оригинал взят у коллеги
militarizm в Документы из сбитого армянами азербайджанского вертолета Ми-24G N305

PanARMENIAN.Net - Минобороны РА 16 апреля в ходе пресс-конференции показало представителям прессы документы членов экипажа сбитого азербайджанского вертолета Ми-24G [бортовой номер "305"].
Изучение документов показало, какие планы имел противник. Военные документы продемонстрировал начальник Авиационного управления ВС Армении, генерал-майор Аветик Мурадян.
«В первую очередь хочу показать и доказать, что сбитый вертолет на самом деле является Ми-24G, бортовой номер – 305. Это модернизированная версия российского Ми-24, была выполнена в Южноафриканской Республике, а по части боевого оснащения и управляемых ракет прошла модернизацию в Украине. Данный вертолет имеет возможность применять противотанковые средства дальностью до 7.5 км, неуправляемые авиационные ракеты количеством до 80 единиц, вооружена пушкой, которая может выпустить до 800-850 снарядов, произведенной в Южноафриканской Республике»,- разъяснил Мурадян.
В числе найденных документов также была записная книжка одного из пилотов, в которой он делал заметки 31 марта. В книжке написано, что пилот должен совершить полет из аэропорта Кала в Баку в военный аэропорт Кюрдана. На следующий день был запланирован полет из военного аэропорта Кюрдана в Ждановский (Бейгалан) аэропорт.

«На военной карте с их стороны отмечена передовая потенциального противника, отмечены 9 пунктов назначения на территории НКР. Самый крайний пункт - юго-восточная часть города Физули. В качестве первоочередной задачи было отмечено применение ВВС на передовой линии фронта в глубину до 1 км, а далее – до 10 км», - сказал Мурадян, отметив, что карта была изготовлена 31 марта или 1 апреля.

Он также сказал, что есть записи черного ящика, из которых становится ясно, что пилот совершал полет в напряженном состоянии, в результате чего, имея противотанковые средства, не применил их и использовал только пушку. По словам пресс-секретаря МО РА Арцруна Ованнисяна, все военные документы являются подтверждением того, что Азербайджан заранее разработал план широкомасштабных операций, иначе он бы не применил военно-воздушные силы.

В ходе продолжающихся с ночи 2 апреля до утра 5 апреля интенсивных боев отряды Армии обороны НКР уничтожили 2 азербайджанских вертолета, атакующих позиции армянской стороны, 26 танков, а также 14 беспилотников, 1 ракетно-артиллерийскую установку БМ-21 («Град») , 4 БМП и 1 инженерную установку. Азербайджан официально заявил о потере 31 военнослужащего и не сообщил ни о каких раненых. Однако, согласно мониторингу, который был проведен берлинским Институтом военных исследований «Каспий» на основе материалов в социальных сетях, в результате боевых действий на линии фронта в период с 1 по 6 апреля всего было убито 93 азербайджанских военнослужащих, известны имена 34 раненых. Армянская сторона понесла 77 боевых потерь, убито 4 мирных жителя, ранены – 122 человека.
P.S. militarizm - К сожалению, на сбитый борт N305 практически нет доступных изображений, единственный скрин с видео, где нельзя разобрать модификацию:

Дополнительные скрины с видео пресс-конференции. "Шарик" гиростабилизированной оптико-электронной системы целеуказания и наблюдения Cumulus с инфракрасным/телевизионным сенсорами:

Регистратор с бортовым номером:

Подробнее о сбитом вертолете и экипаже - http://militarizm.livejournal.com/101622.html
О вертолетах Ми-24G - Ударные вертолеты Ми-24 и Ми-35 Азербайджана, часть-1 (http://militarizm.livejournal.com/101866.html)


PanARMENIAN.Net - Минобороны РА 16 апреля в ходе пресс-конференции показало представителям прессы документы членов экипажа сбитого азербайджанского вертолета Ми-24G [бортовой номер "305"].
Изучение документов показало, какие планы имел противник. Военные документы продемонстрировал начальник Авиационного управления ВС Армении, генерал-майор Аветик Мурадян.
«В первую очередь хочу показать и доказать, что сбитый вертолет на самом деле является Ми-24G, бортовой номер – 305. Это модернизированная версия российского Ми-24, была выполнена в Южноафриканской Республике, а по части боевого оснащения и управляемых ракет прошла модернизацию в Украине. Данный вертолет имеет возможность применять противотанковые средства дальностью до 7.5 км, неуправляемые авиационные ракеты количеством до 80 единиц, вооружена пушкой, которая может выпустить до 800-850 снарядов, произведенной в Южноафриканской Республике»,- разъяснил Мурадян.
В числе найденных документов также была записная книжка одного из пилотов, в которой он делал заметки 31 марта. В книжке написано, что пилот должен совершить полет из аэропорта Кала в Баку в военный аэропорт Кюрдана. На следующий день был запланирован полет из военного аэропорта Кюрдана в Ждановский (Бейгалан) аэропорт.

«На военной карте с их стороны отмечена передовая потенциального противника, отмечены 9 пунктов назначения на территории НКР. Самый крайний пункт - юго-восточная часть города Физули. В качестве первоочередной задачи было отмечено применение ВВС на передовой линии фронта в глубину до 1 км, а далее – до 10 км», - сказал Мурадян, отметив, что карта была изготовлена 31 марта или 1 апреля.

Он также сказал, что есть записи черного ящика, из которых становится ясно, что пилот совершал полет в напряженном состоянии, в результате чего, имея противотанковые средства, не применил их и использовал только пушку. По словам пресс-секретаря МО РА Арцруна Ованнисяна, все военные документы являются подтверждением того, что Азербайджан заранее разработал план широкомасштабных операций, иначе он бы не применил военно-воздушные силы.

В ходе продолжающихся с ночи 2 апреля до утра 5 апреля интенсивных боев отряды Армии обороны НКР уничтожили 2 азербайджанских вертолета, атакующих позиции армянской стороны, 26 танков, а также 14 беспилотников, 1 ракетно-артиллерийскую установку БМ-21 («Град») , 4 БМП и 1 инженерную установку. Азербайджан официально заявил о потере 31 военнослужащего и не сообщил ни о каких раненых. Однако, согласно мониторингу, который был проведен берлинским Институтом военных исследований «Каспий» на основе материалов в социальных сетях, в результате боевых действий на линии фронта в период с 1 по 6 апреля всего было убито 93 азербайджанских военнослужащих, известны имена 34 раненых. Армянская сторона понесла 77 боевых потерь, убито 4 мирных жителя, ранены – 122 человека.
P.S. militarizm - К сожалению, на сбитый борт N305 практически нет доступных изображений, единственный скрин с видео, где нельзя разобрать модификацию:

Дополнительные скрины с видео пресс-конференции. "Шарик" гиростабилизированной оптико-электронной системы целеуказания и наблюдения Cumulus с инфракрасным/телевизионным сенсорами:

Регистратор с бортовым номером:

Подробнее о сбитом вертолете и экипаже - http://militarizm.livejournal.com/101622.html
О вертолетах Ми-24G - Ударные вертолеты Ми-24 и Ми-35 Азербайджана, часть-1 (http://militarizm.livejournal.com/101866.html)
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]