ОлдкарЛенд 2018. Весна. Часть 1
---
DeSoto 1939
Нынешний Олдкарленд был несколько пустоват с точки зрения автомобилей (но не зрителей). Хотя, возможно, я так не удачно заехал. Ибо пришелся он на майские праздники, а на 1 мая многие проводят на природе с шашлыками и водкой. Но интересное как всегда было, потому время потратил не зря. Начну с американских авто.
1939 год запомнился крайне интересными фарами сложной формы, которыми баловались многие американские производители. Казалось бы, еще чуть чуть, один шаг и вот они плоские прямоугольные фары! Тем более, что дизайнеры уже во-всю рисовали концепты с такими фарами. Но, что-то пошло не так.
Сам по себе DeSoto 1939 года был типичным крайслеровским автомобилем среднего класса. Ничего особенного, но красиво. Под капотом рядная шестерка 93 или 100 л.с. "Печка",радио, зеркальце для дам в солнечном козырьке и т.д. за доплату.
Ford Galaxy Skyliner (или Fairlane 500 Skyliner) 1959 года с чумовой стальной крышей, которая убирается в багажник электрогидравлической системой. Размещать груз в таком багажнике надо придельно аккуратно. Поскольку шильдик на заднем крыле оторван, определить модель точно не получилось. Спереди я его забыл сфотографировать. Сначала слишком много народу толкалось, потом замотался.
Chevrolet PickUp 1957 года. Немного хот-родированный
Последний Pontiac с "серебряными ручейками" на капоте и на крыльях сзади. В 30-х это был шык, в 50-х уже устаревшее дизайнерское решение. Молодые покупатели даже придумали презрительно название полоскам на капоте -- "стариковские подтяжки". В следующем году их убрали.
Подозреваю, что это безымянная модель 870. Но учитывая, что разница-то в основном в шильдиках, то тут может быть что угодно.
Состояние как из сарая, где автомобиль простоял лет 40. Но на ходу. Для стариковской тачки аппарат был весьма мощным -- 227 л.с., который снимались с 5,2 литра V8. Для тех лет не плохо. Но и не хорошо.
Альфа и Омега всех американистов, любителей аэростиля 50-х. Это же Cadillac 62 (1959). От "купе де вилль" внешне отличить не просто. Даю рисунки из проспекта, чтобы осознать величину проблемы.
Кузов располагался на интересной легкой раме, похожей на букву "X". За дополнительную плату можно было получить пневмоподвеску. Но от нее быстро отказались.
Oldsmobile 88 (1971 год)
И забавный Dodge Chalenger с не красивой на мой вкус мордой. Выпускался с некоторыми изменениями в 1972-74 годах. Разница не велика. Судите сами.
Модель 1972 года
Модель 1973 года
И 1974 года.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]