Их носят только хипстерши и ретрограды!
15.04.2016 613 0 0 ochendaje

Их носят только хипстерши и ретрограды!

---
0
В закладки


Bменно такую формулировку довелось услышать на днях от собеседника, считающего себя актуальным и вообще "в тренде". А между тем, все ччаще, наличие именно этой детали можно назвать попросту хорошим тоном. И речь сейчас не о бороде, и даже не о клетчатой рубашке!



Еще несколько лет назад казалось, что они безвозвратно уходят в прошлое. В самом деле, кому нужны наручные часы, когда трудно найти среди окружающих тебя устройств такой, чтоб не показывал время. Было ощущение, что интерес к этому аксессуару сохранится исключительно у представителей старшего поколения, да модников, для которых часы - по сути, тот же браслет, разве что тикающий.



Но время шло, часы пропадали со всех остальных устройств и постепенно главным гаджетом, позволяющим узнать точное время стали мобильники. Телефоны, тем временем, подросли до таких размеров, что на сегодняшний день гораздо удобнее пользоваться наручными часами, чем посреди улицы доставать из кармана смартфон, по размерам мало уступающий планшету.

Дополнительный аспект - на фоне того, как нас все плотнее окружает электроника, у покупателей растет интерес к механике. То немногое, что пока еще можно не пичкать микросхемами, сегодня выглядит особенно настоящим.



Пару недель назад в торговом центре "Капитолий Вернадского" открылся новый часовой бутик - "De Bon Ton".

"De Bon Ton" - российский представитель швейцарской группы "WEITNAUER", занимающейся реализацией качественных наручных часов с 1865 года. На сегодняшний день, "WEITNAUER" - один из крупнейших продавцов в этой сфере - 500 сотрудников в 18 странах мира, головной офис в Базеле и общий оборот более 200 млн. евро в год.



Среди продукции представлены как ведущие часовые бренды, так и линейка основных lifestyle-марок. Соответственно, и ценовой диапозон достаточно обширный - от 5 тысяч рублей до полумиллиона.



Тут уместно заметить, что сейчас торговля аксессуарами шагнула на просторы интернета, но если мы говорим о часах, то пожалуй одно из обязательных условий перед покупкой новой модели - подержать их в руках, померить. Конечно, окончательно понятно, ваша модель или нет, становится понятно только через пару дней носки, но даже первичный осмотр, тактильный контакт, помогает понять многое.



"De Bon Ton" - эксклюзивный дистрибьютор 18 крупных брендов в России. Офис компании открылся в Москве уже в 2006 году. С тех пор, количество продаваемых ежегодно часов превысило 300 тыс. экземпляров.



Конечно, сегодня часы покупают не только и не столько ради того, чтоб определять время. Для кого-то, часы - символ достатка, для кого-то - аксессуар в цвет галстука, как бы там ни было, сегодня их подбирают с учетом того, что хотелось бы донести до окружающих о себе вообще, либо о себе в этом моменте.



Лаконичный дизайн самого бутика и продавцы, с которыми интересно даже просто пообщаться, сюда непременно стоит заглянуть при случае.

При продумывании концепции магазина и его оформления, авторы вдохновлялись образцами классических европейских часовых бутиков.



Гийом (Guillaume Alix) - исполнительный директор сети в России, человек искренне увлеченный своим делом. Вообще российский рынок вызывает искренний интерес у швейцарцев. Москва постепенно становится все больше европейской и интернациональной, и интерес к моде, аксессуарам, качественным брендам растет, несмотря на все экономические неурядицы.



Пару недель назад "De Bon Ton" отметили свою годовщину в России. Хочется пожелать им процветания и роста, в конце концов, чем больше среди нас европейцев, тем ближе к Европе становится Россия.



Что касается личных предпочтений, хотелось бы обратить ваше внимание на широко представленный в бутике Daniel Wellington. Часы с лаконичным и безупречным дизайном и сменными ремешками от Nato стали настоящим открытием на рынке стильных и недорогих часов пару лет назад.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]