Второй мой день в Баварии без белых баварских сосисок
15.04.2016 525 0 0 odin-moy-den

Всем привет, меня зовут Ирина, я - домохозяйка и живу в Роттердаме. День, о котором я расскажу - 4-е марта, пятница. Вчера мы прилетели в Мюнхен из Амстердама. Местный университет устраивает какой-то тренинг для старшеклассников и мой сын Саша послан от своей школы. Но за наши деньги. 16-ти лет ему еще нет, поэтому я его пасу на всякий случай, да и в Мюнхене побывать хочется. Один день Сашка смотрел со мной город, о чем я уже писала, а сегодня он переселится в другой отель, а ко мне приедет моя подруга из Дрездена. Вот про этот второй день в Баварии я и расскажу. А первый день здесь. Под катом у меня 47 фотографий.

1) Конечно, мы хотели встать пораньше, но сказался вчерашний день дороги и беготни по городу. Когда ты первый день в новом городе, это всегда отнимает много сил и времени.

2) В нашем отеле завтрак стоит 21 евро на человека. Мне на столько никогда не съесть, да и денег жалко, поэтому мы завтракаем купленными вчера круассанами, пьем чай и кофе и идем гулять.
Черного мрамора скульптура некрасиво разрисована граффити. То же самое могу сказать и о набережной, на которой сидит скульптура.

3) Это - никакой не дворец, а баня, очень популярная у жителей Мюнхена.

4) С другой стороны показался Немецкий Музей - самый большой в мире музей техники. В этот приезд мы в него точно не пойдем, столько времени у нас нет. Ну, и ладно. Да, река, на берегах которой находятся баня и музей, называется Изар.

5) Вот мы подходим к городским воротам, которые названы по имени реки: Изартор. Тор - это ворота по-немецки. 14-й век, между прочим.

6) Улица, ведущая к центру, запомнилась этими красотками, рекламирующими баварскую одежду. Сейчас здесь нет ажиотажа, а вот перед Октоберфест все кожаные штанишки на бретельках и все расшитые фартучки вмиг разметут.

7) Вчера ближе к вечеру мы заходили в бывшую Резиденцию баварских королей, сейчас здесь музей. Было уже поздно и нас туда не пустили. А если нас куда-то не пускают, то надо обязательно туда вернуться, что мы сейчас и делаем. Фотографию Резиденции я уже публиковала, поэтому сегодня обойдусь внутренними снимками. Это - первый зал музея. Если приглядеться, то увидишь, что все стены здесь украшены ракушками.

8) Вот, на этом снимке лучше видно.

9) Этот зал меня поразил. Он называется Антиквариум, и построили его специально для хранения древнегреческих и древнеримских скульптур.

10) В основном музей показывает интерьеры. Что я могу сказать... Скромно жили ранние баварские правители. Но со вкусом.

11) В более поздний период, в эпоху королей, так сказать, интерьеры стали куда роскошней.

12) Это Сашка устал и с друзьями из школы переписывается, пока я потолки фотографирую. Уж больно они красивые.

13) Я, признаться, сразу и не разобралась, что прячется под сеточкой, расшитой жемчугом, думала, что это - просто драгоценная подставка для короны. Оказалось, наоборот - самая большая ценность находится внутри сеточки - черепа святых великомучениц. На мой взгляд, это была самая интересная комната во всем музее - комната реликвий. Здесь собрано самое важное, чем мог обладать средневековый правитель, то, что ценилось в то время гораздо больше денег, золота и драгоценностей. Я имею введу библейские ценности. Ощущение у меня, тем не менее, как будто я нахожусь на маленьком кладбище или в склепе.

14) Все, что можно в музее посмотреть, мы посмотрели и вышли на улицу. А там - солнышко. Люди на скамейку уселись и лица солнечным лучам подставляют.

15) Мы сидеть с ними не будем, у нас еще дел много. Погулять, пообедать и Ирку, подругу мою встретить. Только сейчас обратила внимание, что одета дама в тон колясочке для собак.

16) Любят в Мюнхене собак парами выгуливать.

17) Велотакси  очень популярны в больших городах Европы, Мюнхен - не исключение. Сидишь в этой коляске, как гриб во мху осенью, по сторонам смотришь. Интересненько, наверное.

18) Где бы пообедать? Хотелось супу, и мы его нашли.

19) Хотя, на первый взгляд, суп в таких заведениях подавать не должны, кафе больше на бар похоже.

20) Времени оставалось только-только до вокзала доехать. Как раз и поезд подошел. Полицейские, кстати, в вагон, в котором ехала моя подруга, шли. Это она мне потом рассказала. Зашла какая-то дама в Вюрцбурге, с виду приличная, но совершенно на автопилоте, пьяная, в смысле. Брякнулась на кресло рядом и вырубилась. В Германии, когда человек в таком состоянии вырубается в публичном месте, приезжает полиция и скорая помощь. Оценивают его состояние и отвозят в больницу, если надо: откачивать и в божеский вид приводить.

21) Ура, мы встретились, встречу радости снимать некому, потому что радовались все трое. Сашка Иру с рождения знает и ее дочку кем-то вроде сестры считает.

22) Быстренько заехали в наш отель, закинули Иркин чемодан и забрали Сашкин. И поехали заселять его в другой отель, где будет жить вся молодежь, приехавшая в университет.
Вот его номер, шестиместный. Пока в нем никого кроме нас нет, поэтому Сашка выбирает себе кровать у окна и около электрической розетки.

23) Ничего себе, мы с Иркой, не сговариваясь, одинаковые ботинки одели. Покупали-то мы их вместе прошлой осенью, но кто же мог подумать, что люди, живущие не только в разных городах, но и в разных странах, оденутся одинаково! Посмеялись и решили, что ничего страшного.

24) Университет, где будет проходить Сашкино мероприятие, находился неподалеку от его отеля, пешком десять минут. Вот здание университета. Мы поцеловали сына, пожелали удачи и расстались на три дня.

25) Я, когда готовила поездку в Мюнхен, прикидывала, куда мы зайдем обязательно, а куда, если успеем или повезет. И эту пивоварню ни в один список не включила, но в памяти отложила. И вот мы минуем здание университета и видим это заведение. Ну, как тут не зайти! Эта пивоварня - старейшая в Мюнхене, существует с 1328-го года!

26) Территория пивной огромная, включая сад. Летом и в этой избушке пивка выпить можно, а пока по вечерам страждущие могут погреться у огня в ожидании своей очереди. Огонь сегодня не развели, потому что тепло.

27) Но сейчас не лето, и мы идем в зал. Он на тот момент был полнехонек. К нам подскочил распорядитель, кстати, русский, и спросил, что фрау хотят. Фрау хотели выпить, пардон, кушать. Видите двух мужчин, разговаривающих с дамой в спортивной куртке? Это те два любезных джентльмена, которые сказали при виде нас, что они с удовольствием уступят нам свое место за столиком, а сами допьют пиво стоя и скоро уйдут. Ну, они еще час рядом стояли и пиво пили.

28) Стол был на восемь персон, остальные наши соседи уже расплатились и удалились очень быстро, но уже через пару минут их место заняли пятеро: пара из Мюнхена и семья со взрослым сыном из Гамбурга.

29) Вот и наше пиво подошло. Белый Аугустинер, почему-то, темный. Мне это пиво очень понравилось. Любопытно было, каков на вкус светлый Белый Аугустинер, но он в меня заранее не влез, даже без попытки.

30) Тем более, что нас еще молодая свининка ждала, с кнёделем и кисло-сладкой красной капустой.

31) Соседи наши все время нас в разговор вовлечь пытались, но мы с подругой только час назад встретились после долгой разлуки и все больше о своем разговаривали. Но дружно со всеми чокались и "Прост" говорили.

32) Ну, все, пора и честь знать, нам еще ночной Мюнхен посмотреть надо.
Вышли на улицу, а там, мама дорогая, толпа в несколько десятков стоит, и все в Аугустинер рвутся! Только сейчас мы поняли, что нам чертовски повезло. Сначала, не ища, на ресторан наткнулись, а потом еще и за столик сразу сели, без долгого ожидания на холодной улице.

33) На улице стало темно, зажглись огни многочисленных реклам.

34) Велотаксисты катали друг друга в ожидании клиентов.

35) Ночной город стал загадочным, через вторые городские ворота мы зашли как в сказку.

36) Здание Новой Ратуши было таким огромным, что не влезало в кадр, и
его удалось сфотографировать только по диагонали.

37) Я так странно одетых мужчин уже давно не встречала, в Голландии они все больше спортивно-велосипедно одеты.

38) Заходим во внутренний двор Ратуши.

39) Ничего себе! Вот это библиотека!

40) Ладно, думаю, в нее и днем не попасть, выходим. А там - витрины и прекрасный янтарь.

41) Парнишки, одетые в баварские штаны, - англичане. Студенты, наверное. Мы много таких компаний встречали: накупят пива в бочонках и ходят вот так по городу, пивко попивают, пока идти могут.

42) Не подумайте, что я из Мюнхена вильнула в Италию, я все еще здесь. Джульетта стоит не в Вероне, а в Мюнхене, и она - почти настоящая, в Италии сделана. И так же, как у итальянской, ее правая грудь блестит как золото, потому что все норовят коснуться ее, чтобы быть счастливыми в любви. Хотя, почему правой, сердце-то слева находится?

43) А не важно, я тоже к груди прикоснулась на всякий случай. Мимо причинного места быка на Уолл стрит спокойно прошла, деньги - они такое дело... А с любовью шутить нельзя.

44) Как-то незаметно мы к мосту через Изар подошли. Вот Немецкий Музей...

45) Вот баня...

46) А вот и наш номер. Суши мы по дороге купили, а вино на заправке. Сидим и кушаем прямо на полу, как японцы. Потому что времени после ужина уже много прошло, и мы успели проголодаться.