S7 нацелилась на Суперджеты!
---
В рамках Eurasia Airshow компания "Гражданские самолеты Сухого" и Группа компаний S7 подписали Соглашение о намерениях, определяющее заинтересованность обеих сторон в поставках новой версии самолетов SSJ100 на 75 мест – SSJ 75.
До конца года компании намерены принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ 75 с опционом на 25 воздушных судов и правом на покупку ещё 25 самолетов с началом поставок в 2022 году. Таким образом, S7 станет стартовым заказчиком SSJ в новой 75-местной модификации.
Продолжая курс на развитие самолета SSJ100 и расширение продуктовой линейки, компания ГСС в феврале года приняла решение о создании версии самолета SSJ100 с уменьшенной пассажировместимостью в 75 кресел.
В рамках развития программы нового самолета будет создан наблюдательный совет, в который войдут представители компании ГСС и авиакомпании S7. По предварительным оценкам перспективная потребность российского рынка в таких машинах может достичь 200-300 самолетов, зарубежного – до 3000.
В 2018 году ГСС совместно с ведущими научными авиационными центрами - ФГУП «ЦАГИ», ФГУП «ВИАМ» и национальным Институтом Авиационных Технологий, займется созданием модификации самолета на 75 мест, в том числе с учетом требований стартового заказчика.
Планируется, что самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства. Конфигурация фюзеляжа останется неизменной, в то время как общий вес конструкции планируется снизить на 10-15%, улучшить аэродинамическое качество на 10%, на 5% сократить путевой расход топлива и увеличить долю композиционных материалов в конструкции. Также ведется работа над снижением эксплуатационных расходов и расходов на ППО.
Модифицированный вариант российского регионального самолета получит укороченное крыло, усовершенствованную кабину пилота, новый комплекс авионики, унифицированный с перспективным МС-21.
Летные испытания нового ВС должны начаться в конце 2021 г.
Гендиректор "Сибири" Владимир Объедков ранее объяснял интерес к укороченной версии SSJ-100 остановкой производства его бразильского конкурента Embraer.
"Мы в этот сегмент зашли, начали в нем работать. Embraer - хороший самолет, но его больше уже не делают, аналогичной машины нет. Поэтому мы просим, чтобы нам наша промышленность сделала аналогичную машину", - заявлял он журналистам.
Генеральный директор авиакомпании Владимир Объедков и генеральный директор S7 Group Антон Ерёмин.
Между тем ПАО "Корпорация "Иркут" и авиакомпания Red Wings подписали соглашение о конфигурировании самолетов МС-21-300 для эксплуатации в авиакомпании. По словам генерального директора авиакомпании Red Wings Евгения Ключарева, поставки самолетов должны начаться с 2020 года. Постепенно самолеты МС-21 должны будут заместить весь нынешний парк авиакомпании.
До конца года компании намерены принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ 75 с опционом на 25 воздушных судов и правом на покупку ещё 25 самолетов с началом поставок в 2022 году. Таким образом, S7 станет стартовым заказчиком SSJ в новой 75-местной модификации.
Продолжая курс на развитие самолета SSJ100 и расширение продуктовой линейки, компания ГСС в феврале года приняла решение о создании версии самолета SSJ100 с уменьшенной пассажировместимостью в 75 кресел.
В рамках развития программы нового самолета будет создан наблюдательный совет, в который войдут представители компании ГСС и авиакомпании S7. По предварительным оценкам перспективная потребность российского рынка в таких машинах может достичь 200-300 самолетов, зарубежного – до 3000.
В 2018 году ГСС совместно с ведущими научными авиационными центрами - ФГУП «ЦАГИ», ФГУП «ВИАМ» и национальным Институтом Авиационных Технологий, займется созданием модификации самолета на 75 мест, в том числе с учетом требований стартового заказчика.
Планируется, что самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства. Конфигурация фюзеляжа останется неизменной, в то время как общий вес конструкции планируется снизить на 10-15%, улучшить аэродинамическое качество на 10%, на 5% сократить путевой расход топлива и увеличить долю композиционных материалов в конструкции. Также ведется работа над снижением эксплуатационных расходов и расходов на ППО.
Модифицированный вариант российского регионального самолета получит укороченное крыло, усовершенствованную кабину пилота, новый комплекс авионики, унифицированный с перспективным МС-21.
Летные испытания нового ВС должны начаться в конце 2021 г.
Гендиректор "Сибири" Владимир Объедков ранее объяснял интерес к укороченной версии SSJ-100 остановкой производства его бразильского конкурента Embraer.
"Мы в этот сегмент зашли, начали в нем работать. Embraer - хороший самолет, но его больше уже не делают, аналогичной машины нет. Поэтому мы просим, чтобы нам наша промышленность сделала аналогичную машину", - заявлял он журналистам.
Генеральный директор авиакомпании Владимир Объедков и генеральный директор S7 Group Антон Ерёмин.
Между тем ПАО "Корпорация "Иркут" и авиакомпания Red Wings подписали соглашение о конфигурировании самолетов МС-21-300 для эксплуатации в авиакомпании. По словам генерального директора авиакомпании Red Wings Евгения Ключарева, поставки самолетов должны начаться с 2020 года. Постепенно самолеты МС-21 должны будут заместить весь нынешний парк авиакомпании.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]