Ура! Запустили городской велопрокат. Как выбрать лучший велосипед (ЛАЙФХАКИ!)
---
Сегодня, 26 апреля, в самый дождливый день открыл новый сезон работы московский велопрокат. Мне позвонили, сказали, мол, приходите посмотрите как запускается. Сходил, посмотрел, традиционно уже который год сразу с утра оплатил себе доступ к велопрокату на весь сезон.
Честно говоря, думал будут шарики, кто-то от Велобайка и ничего такого (скажу честно, заманили 50% скидкой =))), но масштаб мероприятия откровенно удивил.
Открытие было запланировано, на 10:30. В 10:20 я подошёл и был немало удивлён количеством камер, обычно, если говорят, что мероприятие в 10:30, то в течение первого часа все только собираются.
Довольно быстро ажиотаж стал понятен:
Открывать сезон велопроката к Новодевичьему монастырю приехал Собянин (ну, и Ликсутов, конечно, само собой). Трём самым активным пользователям велопроката (я просто активный, не самый) прошлого года вручили грамоты и абонементы.
Вообще очень круто, что велопрокат открывают первые лица города. Это означает, что как сам велопрокат, так и велоинфраструктура все же будут развиваться.
С первыми тёплыми днями я с нетерпением ждал, когда же откроется велопрокат, потому что особенно в будние дни, когда на дорогах пробки, нет более эффективного транспорта в пределах Садового и даже ТТК.
Я уже второй раз приобрел доступ на сезон на 45 минут.
А самое главное. Можно сказать ЛАЙФХАК.
Я пользуюсь велопрокатом с самого первого дня его существования, в первый год еще успел поездить на самых первых велосипедах красного цвета от Банка Москвы. Были так себе, сейчас велики, конечно, гораздо лучше, но есть нюансы. Когда подходите к ряду велосипедов на парковке всегда выбирайте велосипед с подножкой слева и черными педалями (если есть):
У нормальных велосипедов ещё и цепь полностью закрыта (дело даже не в цепи, просто эти модели велосипедов более новые и у них, как правило, лучше работают втулки и переуключалки):
Бывают и такие педали:
В принципе ок, но скользкие в мокрую погоду и легко ломаются с краю
Переключалка должна быть такой, с окошком:
А вот велосипед с переключалкой без окошка стоит брать только в крайнем случае, это старая модель и передачи порой очень тупо переключаются:
Вот ниже представлен АНТИПРИМЕР:
Стоит на «козьих ножках», цепь закрыта не до конца, педали алюминевые и с резинкой. Такой велосипед можно брать только если совсем выбора нет.
Таким образом чеклист при взятии велосипеда выглядит следующим образом:
- Смотрим на подножку: должна быть одна, и НЕ «козья ножка»
- Смотрим, чтобы цепь была закрыта полностью
- Педали должны быть черными полностью
- Переключалка должна быть с окошком и не сильно поношенная
Просто выбирайте велосипед по этим критериям и будете всегда ездить на хороших и новых велосипедах )))))
ПС пока снимал велосипеды, по набережной степенно проплыл эвакуатор с Делимобилем. Кто-то попал на штраф + эвакуацию + штраф от каршеринга, десять тысяч минимум. Паркуйте каршеринговые машины правильно!
Взято: usolt.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]