Безопасность в маршрутках
---
Ни для кого не секрет, что люди сами по себе крайне впечатлительные существа, а в больших массах так вообще могут быть шокированы различными негативными событиями, делая нелогичные поступки и принимая необдуманные решения.
Например, много людей боится летать на самолетах, потому что страх крушения или взрыва наталкивает на мысли о моментальной гибели вообще всех пассажиров. Когда происходят крушения самолетов, то народ воспринимает такие события очень эмоционально и болезненно, особенно если жертв несколько сотен. Да, я не отрицаю, что это страшные и жуткие события, но трагичность авиакатастроф зачастую становится драматичной из-за количества информации, приходящейся на короткий момент времени. И люди начинают бояться.
При этом, без всякого страха и других плохих эмоций, люди продолжают ездить на автомобилях и маршрутках. Да, да! Снова они, мои любимые.
Каждый год в России в автокатастрофах погибает несколько десятков тысяч человек, но эти цифры почему-то никого так не пугают. Ну, ведь это статистика, говорят люди, за целый год. И многие уверенны, что сами водят хорошо, что с ними просто ничего страшного на дороге не случится. К сожалению, это страшное заблуждение.
Поскольку угроза безопасности на дорогах нашей страны существует большая, а в Москве она не сильно меньше, то надо как-то безопасность повышать. Вот существовали много лет в столице жуткие опасные маршрутки, о которых я писал не один раз, перевозили людей на непонятных транспортных средствах. Ладно, за последние годы качество частных перевозчиков стало повышаться, но гарантий доехать живым все равно особо никаких нет.
Вы уже наверняка знаете, что с прошлого года в Москве запустили новую систему коммерческих перевозок. Теперь маршрутки переходят скорее в разряд небольших автобусов, компании подписывают договора с городом, который оплачивает их работу. А в самих маршрутках появляются валидаторы, принимающие к оплате транспортные карты, в салоне устанавливаются информационные табло и много других хороших вещей.
Главное, что водители таких новых маршруток берутся не откуда-то, а проходят многочисленные проверки перед тем, как выйти на работу и возить людей. Понятно, что везде есть человеческий фактор, но, когда с них требуют порядка, это уже лучше, чем, когда – нет. А сколько нарушений у неконтролируемых городом маршруточников? Предполагаю, что огромное количество.
Так вот, чтобы снизить количество нарушений и аварий, в маршрутки будут устанавливаться камеры наблюдения. Они будут записывать происходящее снаружи и внутри салона. При конфликтах и авариях материалы будут использоваться для разрешения проблем.
Кто-нибудь скажет, наверное, что это все похоже на тотальный контроль, но ведь, например, в метро видеокамеры давно висят абсолютно везде, и никого же это не смущает. В общем, я за безопасность.
Добавить в друзья
Подписывайтесь на меня в соцсетях:
Почта для связи: martin@city-color.ru
Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.
Взято: martin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]