ГП "Антонов" снова рекламирует то ли Ан-77, то ли Ан-188
---
На открывающейся 25 апреля 2018 года а Анталии первой проводимой в Турции международной аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 украинское ГП "Антонов" представило, как оно сообщило в пресс-релизе, свои "современные программы - Ан-178 и Ан-77". Если с Ан-178, представленным в Анталии своим единственным известным "балластным" прототипом (регистрация UR-EXP, серийный номер 001), летающим с 2015 года, все очевидно, то под вывеской Ан-77 в Анталию прибыл единственный летный прототип самолета Ан-70 постройки 1997 года (серийный номер 01-02, бортовой номер "02"), на котором была закрашена надпись "ANTONOV-70".
Модель самолета, именуемого "Ан-188", в экспозиции ГП "Антонов" и ГК "Укроборонпром" на выставке Eurasia Airshow 2018. Анталия (Турция), 24.04.2018 (с) Михаил Жердев
В пресс-релизе ГП "Антонов", похоже, твердо решившим пробить последнее днище, распространено видео вылета в Анталию из Киева указанного самолета Ан-70, где он именуется "прототипом Ан-77", и сообщается, что "Ан-77 является глубокой модернизацией винтовентиляторного среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 под двигатели CFM56-5А1 и авионику мировых производителей" (!!). Таким образом, самолет с винтовентиляторными двигателями стал небывалым в истории "прототипом" самолета с турбореактивными двигателями.
Напомним, что проект Ан-77 в виде замены на самолете Ан-70 винтовентиляторных двигателей Д-27 на двухконтурные турбореактивные двигатели CFM56-5А1 пропагандируется ГП "Антонов" с 2017 года. Ранее такой прожект проходил на "Антонове" под индексом Ан-188. Забавно, что на стендовой экспозиции ГП "Антонов" на выставке выставлена модель самолета с надписью "Ан-188", а не "Ан-77" (видимо, лень было перерисовывать).
Со стороны bmpd заметим, что производство самолета класса Ил-76, в который превращается "Ан-70 с двигателями CFM56-5А1", является очевидной химерой, полностью лежащей вне промышленных возможностей ГП "Антонов" и нынешней украинской авиационной промышленности в целом, и совершенно лишенной вне каких-либо рыночных перспектив - трудно себе представить заказчиков на мировом рынке, готовых приобрести такой самолет в количестве большем, чем несколько экземпляров, тем более при наличии на рынке в обозримом будущем самолетов Ил-76МД-90А, Airbus A400M, Y-20, не говоря уже о громадном парке подержанных ИЛ-76. .
Модель самолета, именуемого "Ан-188", в экспозиции ГП "Антонов" и ГК "Укроборонпром" на выставке Eurasia Airshow 2018. Анталия (Турция), 24.04.2018 (с) Михаил Жердев
"Новый украинский самолет Ан-77" - "Відео вильоту прототипу літака АН-77 до міста Анталія, Туреччина, де літак візьме участь в EURASIA AIRSHOW" (с) ГП "Антонов":
Модель самолета, именуемого "Ан-188", в экспозиции ГП "Антонов" и ГК "Укроборонпром" на выставке Eurasia Airshow 2018. Анталия (Турция), 24.04.2018 (с) Михаил Жердев
В пресс-релизе ГП "Антонов", похоже, твердо решившим пробить последнее днище, распространено видео вылета в Анталию из Киева указанного самолета Ан-70, где он именуется "прототипом Ан-77", и сообщается, что "Ан-77 является глубокой модернизацией винтовентиляторного среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 под двигатели CFM56-5А1 и авионику мировых производителей" (!!). Таким образом, самолет с винтовентиляторными двигателями стал небывалым в истории "прототипом" самолета с турбореактивными двигателями.
Напомним, что проект Ан-77 в виде замены на самолете Ан-70 винтовентиляторных двигателей Д-27 на двухконтурные турбореактивные двигатели CFM56-5А1 пропагандируется ГП "Антонов" с 2017 года. Ранее такой прожект проходил на "Антонове" под индексом Ан-188. Забавно, что на стендовой экспозиции ГП "Антонов" на выставке выставлена модель самолета с надписью "Ан-188", а не "Ан-77" (видимо, лень было перерисовывать).
Со стороны bmpd заметим, что производство самолета класса Ил-76, в который превращается "Ан-70 с двигателями CFM56-5А1", является очевидной химерой, полностью лежащей вне промышленных возможностей ГП "Антонов" и нынешней украинской авиационной промышленности в целом, и совершенно лишенной вне каких-либо рыночных перспектив - трудно себе представить заказчиков на мировом рынке, готовых приобрести такой самолет в количестве большем, чем несколько экземпляров, тем более при наличии на рынке в обозримом будущем самолетов Ил-76МД-90А, Airbus A400M, Y-20, не говоря уже о громадном парке подержанных ИЛ-76. .
Модель самолета, именуемого "Ан-188", в экспозиции ГП "Антонов" и ГК "Укроборонпром" на выставке Eurasia Airshow 2018. Анталия (Турция), 24.04.2018 (с) Михаил Жердев
"Новый украинский самолет Ан-77" - "Відео вильоту прототипу літака АН-77 до міста Анталія, Туреччина, де літак візьме участь в EURASIA AIRSHOW" (с) ГП "Антонов":
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]