Зачем Домодедово выкупил Boeing "Трансэро"
---
Наверное обратили внимание, что самолеты "Трансаэро" начали понемногу растягивать.
Один из 747-х недавно выкупила "Россия", уже перекрасив в свою ливрею, другой такой-же выкупил аэропорт Домодедово - самолет уже стоит на одной из дальних стоянок еще в старой ливрее с демонтированным двигателем но уже на совершенно новой резине. Сейчас на нем ведутся работы по приведению борта в должное состояние.
Интерес именно к 747-м Боингам не случаен. В России они были только у "Трансаэро", причем в довольно удобных многокресельных компоновках салона: меньше бизнес-класса, больше сидений для обычных пассажиров.
И если покупка самолета-гиганта авиакомпанией "Россия" вполне понятен, то вот зачем он аэропорту ...
2. Самолет уже перегнали в аэропорт, его хвост, высоко торчащий над ограждением, можно видеть с парковки в конце терминала.
3. Самолет еще не перекрасили в новую ливрею и даже бортовой номер остался старым - VP-BLK.
Посмотрим историю этого борта. Выпущен он был в 1998 году, 10 лет эксплуатировался в South African Airways, а затем 7 лет летал цветах "Трансаэро", пока не случился кризис в компании.
На самолете видно новую переднюю резину, а также то, что с ним проводятся некоторые технические работы.
4. Двигатели Роллс-Ройс... Интересно, что наклйеки с логотипами на гондолах двигателей переклеивались.
5. Один двигатель демонтирован. Видны только жгуты приводов
6.
7. На мой вопрос, зачем был куплен этот самолет, в пресс-службе аэропорта ответили, что из него сделают новый тренажер взамен устаревшего, на базе ИЛ-62.
Интересно, какая судьба ждет остальные самолеты "Трансаэро"?
Теперь прямо в моем блоге можно быстро забронировать отель или купить авиабилеты
Один из 747-х недавно выкупила "Россия", уже перекрасив в свою ливрею, другой такой-же выкупил аэропорт Домодедово - самолет уже стоит на одной из дальних стоянок еще в старой ливрее с демонтированным двигателем но уже на совершенно новой резине. Сейчас на нем ведутся работы по приведению борта в должное состояние.
Интерес именно к 747-м Боингам не случаен. В России они были только у "Трансаэро", причем в довольно удобных многокресельных компоновках салона: меньше бизнес-класса, больше сидений для обычных пассажиров.
И если покупка самолета-гиганта авиакомпанией "Россия" вполне понятен, то вот зачем он аэропорту ...
2. Самолет уже перегнали в аэропорт, его хвост, высоко торчащий над ограждением, можно видеть с парковки в конце терминала.
3. Самолет еще не перекрасили в новую ливрею и даже бортовой номер остался старым - VP-BLK.
Посмотрим историю этого борта. Выпущен он был в 1998 году, 10 лет эксплуатировался в South African Airways, а затем 7 лет летал цветах "Трансаэро", пока не случился кризис в компании.
На самолете видно новую переднюю резину, а также то, что с ним проводятся некоторые технические работы.
4. Двигатели Роллс-Ройс... Интересно, что наклйеки с логотипами на гондолах двигателей переклеивались.
5. Один двигатель демонтирован. Видны только жгуты приводов
6.
7. На мой вопрос, зачем был куплен этот самолет, в пресс-службе аэропорта ответили, что из него сделают новый тренажер взамен устаревшего, на базе ИЛ-62.
Интересно, какая судьба ждет остальные самолеты "Трансаэро"?
Теперь прямо в моем блоге можно быстро забронировать отель или купить авиабилеты
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]