«Прыгай в седло и лети стоя»: в лоукостерах появятся стоячие места
---
Стоячие места для бюджетных авиаперевозок. Итальянская компания разработала новый концепт, и его уже собираются внедрять в жизнь лоукостеры. Возможно, среди них будет и «Победа».
Кажется, куда уж больше можно урезать пространство под одного пассажира в эконом-классе? Но итальянская компания Aviointeriors Group предложила скандальную инновацию: вертикальные кресла для перевозки пассажиров стоя. Такие необычные места напоминают седло наездника, облокотившись на которые можно «стоя сидеть». Ну и при этом лететь.
Это уже не первая попытка Aviointeriors, ведущего итальянского производителя оборудования для салонов самолетов, превратить самолет в маршрутку: в 2010 году компания уже предлагала подобное, но прототип был отправлен на доработку.
Так 8 лет назад выглядел первый прототип Skyrider, модель которого была отправлена на доработку
Обновленная модель вертикальных кресел, которая получила название Skyrider 2.0, была представлена на прошлой неделе в Гамбурге на международной выставке Aircraft Interiors Expo 2018.
Новые кресла, возможно не случайно оформленные итальянцами в фирменных цветах ирландского лоукостера Ryanair, представляют собой ряд напоминающих седло наездника сидений, закрепленных вертикальными стойками. Благодаря мягкой обивке на уровне бедер пассажир в таком сиденье с двумя подлокотниками может стоять, облокотившись и не испытывая дискомфорт на коротких перелетах.
Итальянская компания утверждает, что вес таких стоячих кресел-седел в два раза меньше, чем у стандартных сидений, и их использование позволяет уплотнить рассадку пассажиров в салоне самолета на 20%.
Благодаря значительному уменьшению пространства для ног расстояние между двумя сиденьями сокращается до 23 дюймов (58,42 см). Для сравнения: сейчас самый маленький «шаг» между сиденьями — у британского лоукостера EasyJet: он составляет 29 дюймов (73,66 см).
Предполагается, что стоячие места Skyrider 2.0 будут иметь спрос у бюджетных авиакомпаний для перелетов на короткие расстояния. В июне прошлого года ими уже заинтересовалась колумбийская авиакомпания VivaColombia. А глава ирландского лоукостера Ryanair Майкл О’Лири еще в 2010 году назвал итальянскую новинку «барными стульями с ремнями безопасности», при этом заметив, что ремни там, собственно, не нужны.
«Самолет — это всего-навсего автобус с крыльями. Если, не дай бог, он начнет падать, то ремень не спасет пассажира. Никто же не пристегивается в лондонском метро. Зачем пристегиваться в поезде, который мчится со скоростью больше 200 километров в час? Если он врежется, пассажиры все равно погибнут».
Смотрите также: Как раньше летали первым классом: икра, любой алкоголь, курение прямо в кресле и полноценное спальное место
источник
Понравилось? Жми лайк!
Кажется, куда уж больше можно урезать пространство под одного пассажира в эконом-классе? Но итальянская компания Aviointeriors Group предложила скандальную инновацию: вертикальные кресла для перевозки пассажиров стоя. Такие необычные места напоминают седло наездника, облокотившись на которые можно «стоя сидеть». Ну и при этом лететь.
Это уже не первая попытка Aviointeriors, ведущего итальянского производителя оборудования для салонов самолетов, превратить самолет в маршрутку: в 2010 году компания уже предлагала подобное, но прототип был отправлен на доработку.
Так 8 лет назад выглядел первый прототип Skyrider, модель которого была отправлена на доработку
Обновленная модель вертикальных кресел, которая получила название Skyrider 2.0, была представлена на прошлой неделе в Гамбурге на международной выставке Aircraft Interiors Expo 2018.
Новые кресла, возможно не случайно оформленные итальянцами в фирменных цветах ирландского лоукостера Ryanair, представляют собой ряд напоминающих седло наездника сидений, закрепленных вертикальными стойками. Благодаря мягкой обивке на уровне бедер пассажир в таком сиденье с двумя подлокотниками может стоять, облокотившись и не испытывая дискомфорт на коротких перелетах.
Итальянская компания утверждает, что вес таких стоячих кресел-седел в два раза меньше, чем у стандартных сидений, и их использование позволяет уплотнить рассадку пассажиров в салоне самолета на 20%.
Благодаря значительному уменьшению пространства для ног расстояние между двумя сиденьями сокращается до 23 дюймов (58,42 см). Для сравнения: сейчас самый маленький «шаг» между сиденьями — у британского лоукостера EasyJet: он составляет 29 дюймов (73,66 см).
Предполагается, что стоячие места Skyrider 2.0 будут иметь спрос у бюджетных авиакомпаний для перелетов на короткие расстояния. В июне прошлого года ими уже заинтересовалась колумбийская авиакомпания VivaColombia. А глава ирландского лоукостера Ryanair Майкл О’Лири еще в 2010 году назвал итальянскую новинку «барными стульями с ремнями безопасности», при этом заметив, что ремни там, собственно, не нужны.
«Самолет — это всего-навсего автобус с крыльями. Если, не дай бог, он начнет падать, то ремень не спасет пассажира. Никто же не пристегивается в лондонском метро. Зачем пристегиваться в поезде, который мчится со скоростью больше 200 километров в час? Если он врежется, пассажиры все равно погибнут».
Смотрите также: Как раньше летали первым классом: икра, любой алкоголь, курение прямо в кресле и полноценное спальное место
источник
Понравилось? Жми лайк!
Взято: b-picture.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]