Нашёл фильтры для домашней вентиляции
---
Прошлой осенью я сделал прототип системы домашней вентиляции, который у меня успешно работает до сих пор (https://ammo1.livejournal.com/893177.html). Тогда я собрал из фанеры корпус по размерам вентилятора и фильтр пришлось подгонять под размер корпуса.
Сейчас, перед тем как делать вторую версию системы, я решил сначала найти подходящие фильтры, а потому уже под их размер делать корпус.
Для домашней приточной вентиляции идеально подходят автомобильные салонные фильтры - они дешёвые (за счёт массового производства) и обеспечивают достаточный уровень фильтрации.
Большинство производителей предлагает подбирать фильтр по марке машины, а не по размеру, но мне всё же удалось найти, где можно подобрать фильтр именно по размерам. Такая возможность есть на сайте тюменьского производителя фильтров Sibtek: https://sibtek-filter.ru/catalogue/sizes.
Мне было нужно найти фильтр с размерами 240x240 мм или чуть больше. Сразу же нашёлся фильтр для Audi A6 с размерами 256x253 мм, но оказалось, что он не прямоугольный - у него один из углов срезан.
Тогда пришлось выбрать фильтр для Nissan Murano/Teana. Он имеет размер 278x267 мм и его легко найти. У того же Sibtek эти фильтры очень дешёвые - 88 рублей обычный и 180 рублей угольный. Можно поставить подряд два фильтра - сначала обычный, потом угольный и обычный по такой цене можно менять хоть раз в неделю.
Пока для экспериментов купил фильтры питерского производителя Big Filter за 221 и 277 рублей в ближайшем автомагазине.
Планирую сделать корпус установки выше старого, чтобы внутри было "попросторней" и добавить второй выход, чтобы система снабжала свежим воздухом сразу две комнаты. Для удобства смены фильтров в корпусе будет открывающаяся дверка.
Планирую сразу сделать управление двумя скоростями вентилятора от переделанного измерителя уровня углекислого газа Даджет МТ8057s (https://ammo1.livejournal.com/932112.html).
Осталось теперь всё спроектировать, напилить фанеры (https://ammo1.livejournal.com/884095.html) и собрать новую установку. Как только соберу и запущу, расскажу, что получилось.
© 2018, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Сейчас, перед тем как делать вторую версию системы, я решил сначала найти подходящие фильтры, а потому уже под их размер делать корпус.
Для домашней приточной вентиляции идеально подходят автомобильные салонные фильтры - они дешёвые (за счёт массового производства) и обеспечивают достаточный уровень фильтрации.
Большинство производителей предлагает подбирать фильтр по марке машины, а не по размеру, но мне всё же удалось найти, где можно подобрать фильтр именно по размерам. Такая возможность есть на сайте тюменьского производителя фильтров Sibtek: https://sibtek-filter.ru/catalogue/sizes.
Мне было нужно найти фильтр с размерами 240x240 мм или чуть больше. Сразу же нашёлся фильтр для Audi A6 с размерами 256x253 мм, но оказалось, что он не прямоугольный - у него один из углов срезан.
Тогда пришлось выбрать фильтр для Nissan Murano/Teana. Он имеет размер 278x267 мм и его легко найти. У того же Sibtek эти фильтры очень дешёвые - 88 рублей обычный и 180 рублей угольный. Можно поставить подряд два фильтра - сначала обычный, потом угольный и обычный по такой цене можно менять хоть раз в неделю.
Пока для экспериментов купил фильтры питерского производителя Big Filter за 221 и 277 рублей в ближайшем автомагазине.
Планирую сделать корпус установки выше старого, чтобы внутри было "попросторней" и добавить второй выход, чтобы система снабжала свежим воздухом сразу две комнаты. Для удобства смены фильтров в корпусе будет открывающаяся дверка.
Планирую сразу сделать управление двумя скоростями вентилятора от переделанного измерителя уровня углекислого газа Даджет МТ8057s (https://ammo1.livejournal.com/932112.html).
Осталось теперь всё спроектировать, напилить фанеры (https://ammo1.livejournal.com/884095.html) и собрать новую установку. Как только соберу и запущу, расскажу, что получилось.
© 2018, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Взято: ammo1.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]