Куньминский метрополитен
---
Первым транспортом, которым мы воспользовались, прилетев в Китай, было метро. А так как наш самолет прилетел в город Куньмин, то это было куньминское метро, о нем и расскажу. Из аэропорта в центр города ведет преимущественно надземный участок Линии 6 длиной 18,1 км который запущен в эксплуатацию с двумя станциями, а две промежуточные станции перед конечной станцией в аэропорту открылись позже.
1. Система метро в городе Куньмин, столице провинции Юньнань было открыто в 2012 году. Официальное название Куньминский Железнодорожный Городской Транспорт. Сооружение пилотного надземного участка метрополитена начато в 2009 году. Строительство основных Линий 1 и 2 начато в мае 2010 года. Сооружение Линии 3 начато в августе 2010 года. Подрядчик сооружения системы — China Railway Construction Corporation (CRCC).
2. Билеты продаются в терминалах, стоимость проезда из аэропорта Куньмин до Восточного автовокзала - 5 юаней (50 рублей). Навигация в терминале понятна даже без знания китайского:). Карты к оплате не принимаются, пришлось менять доллары. Поменяли 1000 $ и не ошиблись, в городе вечером менять было негде. Терминал выдает многоразовую пластиковую карту, которая остается в турникете при выходе.
3. Перед проходом через турникеты персонал пропускает весь багаж через "телевизор". Прикладываем карту и спускаемся в метро.
4. Станции метрополитена преимущественно имеют систему горизонтальный лифт со стеклянными стенами и дверями между платформой и поездом. На большинстве станций устроены лифты для инвалидов.
5. На станциях урны для раздельного сбора мусора, скамейки и автоматы по продаже напитков.
6. Вся информация дублируется на английском языке.
7. Названия станций указано на стенах. Тут, например, Аэропорт-главная.
8. Используется и напольная навигация
9. Указатели входа и выхода из вагонов.
10. Вот и наш поезд.
11. Подвижной состав для системы строится компанией China South Locomotive & Rolling Stock Corporation Ltd (CSR) из города Чжучжоу. Поезда состоят из 6 вагонов и в варианте скоростного первого типа могут развивать на экспресс-участках скорость до 120 км/ч.
12. Табло над дверью похоже на московское.
13. Бегущая строка на китайском и английском языках.
14. Опускаем билет в турникет и выходим.
Около 2020 года в городе и городской агломерации планируется построить систему общей длиной 108 км и числом станций 70 из четырёх линий — Линия 1 (Красная), Линия 2 (Синяя), Линия 3 (Сиреневая), Линия 6 (Бирюзовая).
А на выходе мы попали в "лапы" таксистов. Представители этой профессии самые наглые в системе городского транспорта во всех странах мира, но об этом в следующий раз.
1. Система метро в городе Куньмин, столице провинции Юньнань было открыто в 2012 году. Официальное название Куньминский Железнодорожный Городской Транспорт. Сооружение пилотного надземного участка метрополитена начато в 2009 году. Строительство основных Линий 1 и 2 начато в мае 2010 года. Сооружение Линии 3 начато в августе 2010 года. Подрядчик сооружения системы — China Railway Construction Corporation (CRCC).
2. Билеты продаются в терминалах, стоимость проезда из аэропорта Куньмин до Восточного автовокзала - 5 юаней (50 рублей). Навигация в терминале понятна даже без знания китайского:). Карты к оплате не принимаются, пришлось менять доллары. Поменяли 1000 $ и не ошиблись, в городе вечером менять было негде. Терминал выдает многоразовую пластиковую карту, которая остается в турникете при выходе.
3. Перед проходом через турникеты персонал пропускает весь багаж через "телевизор". Прикладываем карту и спускаемся в метро.
4. Станции метрополитена преимущественно имеют систему горизонтальный лифт со стеклянными стенами и дверями между платформой и поездом. На большинстве станций устроены лифты для инвалидов.
5. На станциях урны для раздельного сбора мусора, скамейки и автоматы по продаже напитков.
6. Вся информация дублируется на английском языке.
7. Названия станций указано на стенах. Тут, например, Аэропорт-главная.
8. Используется и напольная навигация
9. Указатели входа и выхода из вагонов.
10. Вот и наш поезд.
11. Подвижной состав для системы строится компанией China South Locomotive & Rolling Stock Corporation Ltd (CSR) из города Чжучжоу. Поезда состоят из 6 вагонов и в варианте скоростного первого типа могут развивать на экспресс-участках скорость до 120 км/ч.
12. Табло над дверью похоже на московское.
13. Бегущая строка на китайском и английском языках.
14. Опускаем билет в турникет и выходим.
Около 2020 года в городе и городской агломерации планируется построить систему общей длиной 108 км и числом станций 70 из четырёх линий — Линия 1 (Красная), Линия 2 (Синяя), Линия 3 (Сиреневая), Линия 6 (Бирюзовая).
А на выходе мы попали в "лапы" таксистов. Представители этой профессии самые наглые в системе городского транспорта во всех странах мира, но об этом в следующий раз.
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]