Поездка в Америку. Оттуда.
Прошла пятница. Мой вылет из Орландо домой - в 6 утра. От гостиницы до аэропорта - 15 минут. 16 долларов. Регистрация, проверки безопасности, час полусна, посадка. Всё это в небольшом полуприщуре и не очень бодром состоянии. Полет из Орландо в Даллас вообще не помню. Полная отключка )
В Далласе пересадка всего 45 минут. Поначалу я переживал что просто не успею добраться. Тем более что по информации прилет и вылет в разных терминалах. С грустью смотрел на карту аэропорта. Он огромный, один из самых больших в США. Между терминалами, если верить карте, автомобильная дорога и прямого сообщения нет.
Все сомнения рассеялись по прибытию. От посадки до подхода к стойки регистрации в терминале вылета прошло 15 минут. Несмотря на наличии посадочных на весь полет до Сингапура я взял за правило подходить к стойке регистрации и удостовериться что багаж перегружен, и что никаких изменений нет (или есть, тут как повезёт). По крайней мере остается время что-то поправить. Тут поправлять было нечего, "американ эйрлайнс" работают как часы. И аэропорт Fort Worth мне очень понравился. Классный, современный, светлый, просторный.
1. Количество информационных дисплеев поражает. Через аэропорт проходит 67 миллионов пасссажиров в год.
2. Терминал внутри. Множество кресел, очень много света.
3. Бары и кафе везде.
4. И реклама тоже. Куда без неё.
5. Это всё один из терминалов. Навигация - 5 баллов из 5.
6. На перроне проходили учения пожарных. Нам при приземлении пилот сказал чтобы не удивлялись клубам черного дыма - идут учения.
7. Аэропорт в Далласе - хаб для Американ Эйрлайнс.
8.
9. И международный хаб на юге США. Здесь одна из самых далеких точек для беспосадочных полетов азиатских компаний.
10.
11. Маленький Эмбраер работает на "местных" линиях. Самолет для США примерно как междугородний автобус. Много рейсов, часто летают.
12. Посадка на одно колесо.
13. Прямой рейс Даллас-Дубай. Почти 17 часов.
14. То же самый Боинг 777-300ER. Я на борту такого же самолета компании American Airlines.
Это будет мой самый длинный беспосадочный полет в жизни - 17 часов от Далласа до Гонконга!
15. Вокруг постоянно рулят, садятся и взлетают.
16. Вид на один из терминалов. Сверху - бетонная колея для трамвая (поезда). Благодаря этой систем транспорта все терминалы огромного аэропорта связаны между собой. Очень удобно и быстро. Поезда ходят в обе стороны по двум колеям. Интервал движения 2-3 минуты.
17. Внизу - мегаполис Даллас.
18.
19.
20.
21. А это уже к северу, через час полета.
22. Через три часа - северные штаты США ещё в снегу. Где то тут глаза и иллюминатор закрылись. Пора отдохнуть.
Сон. Открываю окна. Россия уже позади. Летим на Китаем.
23. Где то районе Ченжу.
24. Летим в сторону Гуанчжоу.
25. Вот такой вариант показа маршрута. Горизонт, спидометр, альтиметр, компас...
26. Везде - большие города.
27. Внизу - маленький самолетик.
28. Это уже Гуанжоу. Летим в сторону Шенжень.
29. Современнейший аэропорт в Шенчжене.
30. А это уже Жухай. Совсем рядом с Гонконгом.
31.
32. Мосты Жухай - Макао.
33. Аэропорт Макао.
34. Горы в закатном солнце и дымке.
35. Ветряные генераторы на подлете к Чеп Лап Кок.
36. Идет освоение морского дна. Скоро здесь будет суша. Аэропорт тоже построен на намытой земле.
37. Посадка с видами на Siu Lang Shui.
38. Терминалы аэропорта Chep Lap Kok.
39. Люфтганза в интересной ливрее.
40. Скоро закат.
41. Новые жилые комплексы рядом с аэропортом.
42.
43.
44. Закатное солнце и диспетческая башня.
45. В терминале очень интересная выставка наборов для распития традиционного чая.
46. И последнее фото из этой поездки - геометрия терминала.
Этим постом цикл "Поездка в Америку" за март 2018 закончен. Спасибо.
Взято: 9v1bh.livejournal.com