Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport
---
Признаюсь, для меня Mitsubishi всегда был тайный мир. Как-то так получилось, но почти за 15 лет водительского стажа практически ни разу не управлял автомобилем этой марки.
И вот недавно мне предоставилась возможность протестировать рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, который собирается в России (Калуге). В основе его по-прежнему лежит платформа от L200, который, надо признать, в своем классе является одним из лучших. Пробовал машину на разных покрытиях, руль четкий, чувствуешь уверенность перед ямами и колдобинами.
Под капотом мощный, тяговитый и экономичный дизельный двигатель, объёмом 2,4 л (181 л. с. при 430 Нм крутящего момента), работающий с 6-ступенчатой МКПП или 8-диапазонной АКПП. Как известно, дизельные двигатели у нас любят, поэтому не удивительно, что в России стали собирать дизельные версии Спорта. По статистике, примерно 85−90% всех Спортов покупатели заказывают именно с дизелем!
Насколько я понял, бензиновые варианты по-прежнему поставляются из Таиланда, и их выпуск у нас пока не планируется. К заказу доступен 3-литровый V6 (209 л. с. при 279 Нм крутящего момента). Расход у дизельной версии у меня был в районе 10 литров на сотню.
Трансмиссия Super Select II – главная и самая популярная особенность внедорожников Mitsubishi. Доступны четыре режима движения: 2H, 4H, 4HLc и 4HLLc. Не буду грузить техническими терминами, думаю на инфографике все видно, как работает гордость и основное преимущество внедорожников Mitsubishi. Отмечу лишь, что для бездорожья доступен режим полного привода с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Итак рама, дизель, что еще надо для счастья? Наверно четкий внешний вид. По мне Mitsubishi Pajero Sport выглядит стильно и современно, всем своим видом демонстрируя заложенную в него прочность и надежность при любых условиях эксплуатации. Кстати, очень редко встретишь данный автомобиль в городском потоке.
Судя по всему, Mitsubishi наверно не сомневается в надежности Pajero Sport, поэтому в России на него действует заводская гарантия 5 лет или 150 000 км пробега! Стоимость автомобиля начинается с отметки 2 249 000 рублей.
Просторный салон с прекрасной обзорностью. Спереди, как и сзади, места много - спокойно могут разместиться и весьма крупные пассажиры.
Богатый набор опций: система предотвращения столкновений UMS, контроль слепых зон при перестроении, камеры внешнего обзора, доступ без ключа, запуск с кнопки, подогревы и прочие блага автомобильной цивилизации.
Большой 6.1-дюймовый сенсорный экран, с удобной и функциональной мультимедийной системой.
Багажник у нового Паджеро Спорт - больше 700 литров. Влезет даже бегемот-) А если сложить задний ряд, багажный объем увеличится в 2,5 раза!
В целом, Pajero Sport - не для тех, кто только ездит по маршруту дом-работа-дом. Он создан для приключений, для путешествий, уверенно держится как в городе, так и на проселочной дороге. Нынче редкий рамный внедорожник...
Взято: nikitskij.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]