Первая в мире дорога, способная заряжать электрические автомобили во время движения
17.04.2018 353 0 0 masterok

Первая в мире дорога, способная заряжать электрические автомобили во время движения

---
0
В закладки
Первая в мире дорога, способная заряжать электрические автомобили во время движения дороги, будет, поверхности, Швеции, электрифицированной, плана, автомобили, километров, дорог, первого, участка, дорогу, электрифицированных, которой, километра, менее, время, автомобилей, более, электрических


С одной стороны кажется - ну придумали заново троллейбус и что? Даже в СССР были подобные дороги, которые заряжали грузовые автомобили, но только по верху.

А с другой стороны если у маленькой страны есть куча денег, то может быть и замутят у себя там все на электричестве.

Первый участок электрифицированной дороги, способной подзаряжать аккумуляторы электрических автомобилей прямо во время движения, был недавно сдан в эксплуатацию в Швеции. Эта дорога располагается неподалеку от Стокгольма, она связывает аэропорт Stockholm Arlanda с соседним складским и сортировочным грузовым центром. Длина первого участка такой дороги составляет всего два километра, тем не менее, внедрение подобных технологий является одним из важных частей стратегического шведского плана, касающегося энергетики и экологии вместе. Отметим, что главной целью этого плана является полное избавление Швеции от зависимости от ископаемых видов топлива к 2030 году, что позволит уменьшить количество вредных выбросов от транспортных средств минимум на 70 процентов.

Первая в мире дорога, способная заряжать электрические автомобили во время движения дороги, будет, поверхности, Швеции, электрифицированной, плана, автомобили, километров, дорог, первого, участка, дорогу, электрифицированных, которой, километра, менее, время, автомобилей, более, электрических


Появление участка электрифицированной дороги позволит сделать электрические автомобили более удобными и практичными. Система, встроенная в дорогу, работает, передавая электрическую энергию от рельсов, проложенных ниже дорожного покрытия, к системе автомобиля при помощи гибкой руки-пантографа. "На поверхности дороги, при этом, нет никакого электрического потенциала" - рассказывает Ганс Салл (Hans Sall), руководитель компании eRoadArlanda, - "Электричество проходит по рельсам, утопленным на 5-6 сантиметров ниже поверхности дорожного покрытия. Но параметры электрической системы были выбраны с учетом максимальной безопасности, если залить дорогу соленой водой, то напряжение на ее поверхности не превысит одного Вольта. Другими словами, по залитой водой дороге можно будет ходить босиком без каких-либо последствий".

Первая в мире дорога, способная заряжать электрические автомобили во время движения дороги, будет, поверхности, Швеции, электрифицированной, плана, автомобили, километров, дорог, первого, участка, дорогу, электрифицированных, которой, километра, менее, время, автомобилей, более, электрических


На сегодняшний день сооружение одного километра электрифицированной дороги обходится в один миллион евро. Тем не менее, это в 50 раз меньше, чем стоимость монтажа эквивалентной по всем параметрам системы, в которой над дорогой прокладываются контактные провода, как у троллейбуса. В настоящее время в Швеции насчитывается порядка полумиллиона километров дорог, из которых 20 тысяч приходится на автомагистрали. "Если мы электрифицируем эти 20 тысяч километров, этого уже будет достаточно для реализации первого этапа нашего плана" - рассказывает Ганс Салл, - "В нашей стране расстояние между двумя магистралями не превышает 45 километров, и современные электрические автомобили уже способны преодолеть такую дистанцию без перезарядки батарей".

И в заключение отметим, что сейчас ведутся переговоры между Швецией и Германией, которые касаются строительства сети электрифицированных дорог. Демонстрация преимуществ такого подхода должна подтолкнуть всю Европу к более широкому применению электрических автомобилей и дальнейшему развитию сетей электрифицированных дорог.

Все же я так и не понял, как они собираются бороться с грязью, снегом и всем чем будет забиваться эта зарядная колея. Или это совсем не та проблема, о которой нужно беспокоится. А какая та?

источники
https://inhabitat.com/worlds-first-electric-road-that-charges-moving-vehicles-debuts-in-sweden/
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]