Велозамок на колесо
---
Когда я был в Японии, я обратил внимание, что у подавляющего большинства велосипедов замки одной конструкции - скоба на заднем колесе, блокирующая спицы, когда замок закрыт.
Обнаружив подобный замок на Aliexpress по цене около 400 рублей, я заказал его.
Замок крепится к вилке колеса с помощью сгибающихся скоб. Жёлтая ручка закрывает замок, при этом "дужка" выдвигается из одной части замка и частично заходит в другую, образуя кольцо. Открывается замок нажатием кнопки на кодовой части, Кнопку можно нажать только тогда, когда код установлен правильно. Бирка с кодом идёт в комплекте, поменять код нельзя.
На всех фотографиях у продавцов замок показан только с одной стороны и это неспроста. :)
Кажущаяся толстой и монолитной "дужка" на самом деле совсем не такая солидная, как кажется.
Вид сверху.
Вид снизу. "Дужка" согнута из листа стали, а внутри пластиковая вставка.
Толщина металла 1.4 мм.
Вес замка 255 г.
В комплекте винты с очень хитрой головкой и диаметром 3.8 мм.
Я закрепил замок на велосипеде обычными винтами М4. С одной стороны винт прикрутился хорошо, а с другой хилая резьба сорвалась и пришлось прикрутить гайку.
Так выглядит велосипед с установленным замком.
Замок в закрытом состоянии - колесо заблокировано.
Конечно, невзламываемых замков не существует, но этот замок располагается на велосипеде так, что ломать его будет весьма неудобно - ножницами просто не подлезешь.
Я планирую всегда использовать новый замок в сочетании с тросовым замком и надеюсь, что этого вполне хватит для того, чтобы оставлять недорогой велосипед около магазинов.
Замок я покупал тут. Сейчас он стоит стоит $7.45.
© 2018, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Обнаружив подобный замок на Aliexpress по цене около 400 рублей, я заказал его.
Замок крепится к вилке колеса с помощью сгибающихся скоб. Жёлтая ручка закрывает замок, при этом "дужка" выдвигается из одной части замка и частично заходит в другую, образуя кольцо. Открывается замок нажатием кнопки на кодовой части, Кнопку можно нажать только тогда, когда код установлен правильно. Бирка с кодом идёт в комплекте, поменять код нельзя.
На всех фотографиях у продавцов замок показан только с одной стороны и это неспроста. :)
Кажущаяся толстой и монолитной "дужка" на самом деле совсем не такая солидная, как кажется.
Вид сверху.
Вид снизу. "Дужка" согнута из листа стали, а внутри пластиковая вставка.
Толщина металла 1.4 мм.
Вес замка 255 г.
В комплекте винты с очень хитрой головкой и диаметром 3.8 мм.
Я закрепил замок на велосипеде обычными винтами М4. С одной стороны винт прикрутился хорошо, а с другой хилая резьба сорвалась и пришлось прикрутить гайку.
Так выглядит велосипед с установленным замком.
Замок в закрытом состоянии - колесо заблокировано.
Конечно, невзламываемых замков не существует, но этот замок располагается на велосипеде так, что ломать его будет весьма неудобно - ножницами просто не подлезешь.
Я планирую всегда использовать новый замок в сочетании с тросовым замком и надеюсь, что этого вполне хватит для того, чтобы оставлять недорогой велосипед около магазинов.
Замок я покупал тут. Сейчас он стоит стоит $7.45.
© 2018, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Взято: ammo1.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]