Помогите выбрать автомобиль
---
Выбрать второй автомобиль, после первой двадцатилетней Деу Нексии было не сложно. С учетом требований и ценовой категории вариантов было два и второй - Рено Дастер.
Но все же сейчас думаю поменять на что то большее по размеру и по двигателю. Текущие 4,2 метра в длину и 110 лошадей кажется уже маловато (я это прогнозировал и покупал осознанно). Ценовая категория конечно сейчас немного увеличена, но оказалось, что в ней с текущими требованиями к кандидатам уже штук 10 вариантов. При этом все практически одинаковые и по дизайну и по комплектации и по цене.
Что посоветуете из личного опыта? Что бы вы купили?
Для начала озвучу требования:
1. Бюджет максимум 1,8 млн, но желательно бы 1,7 млн.
2. Длина не менее 4,6 метра, но можно и чуть больше ().
3. Двигатель хотелось бы атмосферник, но такой сейчас не просто найти и если уж турбированный, то не менее 2 л. и не менее 150 лошадей, а лучше 180 лошадей.
4. Кузов - Универсал, Кроссовер/паркетник.
5. Полный привод.
6. Комплектация предпоследняя со всеми датчиками и уже обычным системами. Не надо излишеств типа панорамной крыши и кожаного салона. Комплектация чуть выше среднего - достаточно.
А теперь кандидаты. Выделяю именно эти параметры, потому что в основном начинка и остальные особенности практически одинаковые, либо не принципиальные, либо будут сравниваться в последний момент при выборе 2-х лидеров.
Как бы не понравился Hyundai Santa Fe 2018 c его атмосферником, хорошим дизайном и обычным автоматом, но цена в 2,2 млн. уже выше лимита намного. Приходится не рассматривать эту модель.
Ford-ы не рассматриваю в принципе - General Motors некоторое время назад кинуло Россию. Нет на них надежды. Да и "американцы" одним словом.
1. ŠKODA KODIAQ
Базовую цену российской сборки обозначили в 1,3 млн. Так что купить 2л. турбированный (150л/с), с DSG-7 предпоследней комплектации думаю можно будет как раз 1,7 млн.
Из плюсов: Длина – 4,7 м, третий ряд сидений, полный привод, приятный дизайн на 5 баллов, крутящий момент 250.
2. Nissan X-TRAIL
За цену 1,8 млн. можно взять атмосферный 2 л. 144 л/с полноприводный с вариатором.
Особенности: дизайн не сказать чтобы на 5 баллов, но ладно, на 4 пойдет. Длина 4,6 м., крутящий момент 233. Внутри вроде бы нормально, хотя конечно вариатор не то, о чем я мечтаю. Двигатель - атмосферник, что плюс.
3. Volkswagen Tiguan
Такую можно купить за 1.8 млн. Но двигатель 1,4 л.с., турбированный, как то выживает 150 лошадей с крутящим моментом 250. Это насколько же тяжко движку будет!!! Что то как то опасаюсь я долговечности такого мотора. Все при той же DSG-7. А длина машины всего 4,4 метра.
При этом у Кодиака подвеска, компьютер и другие части машины один в один Тигуановская. Да и дизайн если честно не фонтан. Спереди еще ничего, а вот сбоку и зад - есть претензии. В общем машину держу в списке на всякий случай из за солидности бренда, но уже по некоторым критериям не подходит. Хотя если бы не цена стремящаяся к 1,9 млн. может быть и плюнул бы на размер. Но двухлитровый движок это уже за 2 млн. - не подходит.
Так же в связи с недостаточными размерами ПОКА не рассматриваю KIA Sportage (4,4 м), Nissan Qashqai (4,3 м), Hyundai Tucson (4,45 м) и Peugeot 3008 (4,4 м)
4. KIA Sorento
2,4 л. атмосферный двигатель со 175 лошадей (крут момент 241) можно взять за 1,8 млн.
Особенности: хотя и длина подходящая - 4,6 м., но как то к марке этого корейца у меня предрасположенность негативная. Мелкие и дешевые машинки может быть я и купил, но дорогую Киа брать как то побаиваюсь. Много негатива в отзывах начиная с металла и заканчивая двигателем.
5. Toyota RAV4
2-литровый бензиновый, атмосферный мотор (146 л.с.) с вариатором в нормальной комплектации обойдутся в 1,8 млн. Длина так де 4,6 м.
Особенности: дизайн не фонтан. Нормальный, но не фонтан. Кодиак симпотнее.
6. Honda CR-V
2.0 двигатель турбированный, вариатор, 150 л.с., крутящий момент 189 можно взять за почти 1,9 млн.
Особености: ну сравните крутящий момент этой Хонды и Кодиака. Разница на треть почти! А цена больше на 200 тыщ. В чем профит? Да и длина 4,58 м. Ну понятно, что японцы, бренд.
7. Mazda CX-5
Двухлитровая, 150 лошадей, с автоматом будет стоить 1,7 млн.
Особенности: размерчик маловат - 4,5 м. но в принципе при всех остальных приемлемых - можно рассмотреть. Плюс в том, что двигатель атмосферник.
8. Subaru Forester
Двухлитровый турбированный, 150 лошадей с вариатором можно взять за 1,9 млн.
Особености: крутящий момент 198, длина нормальная - 4,6 м.
9. Mitsubishi Outlander
2,4 атмосферный двигатель, 167 лошадей + вариатор можно взять в почти последней комплектации за 1,9 миллиона рублей.
Особенности: дизайн вроде ничего, нормальный. Длина 4,65 - норм. Крутящий момент - 222, почти как у Кодиака.
П.С: обратите внимание - вариатор почти у всех. Да что же такое! Где обычные автоматы, почему их не ставят?
View Poll: #2080495
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]